В нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок — их верстке, дизайне и интересных статистических фактах. К сожалению, до сих пор многие пользователи сети рассматривают рассылки, как нечто плохое — инструмент, который маркетологи используют для того, чтобы «впарить» людям то, что они не просили, и что вообще им не нужно. На самом же деле email-рассылки — это мощный информационный канал, который может быть исключительно полезным и с профессиональной точки зрения. В доказательство этого факта сегодня мы представляем вашему вниманию подборку из 115 полезных почтовых рассылок о самых разных технологиях.Читать полностью »
Рубрика «рассылки» - 3
Подборка: 115 полезных почтовых рассылок о технологиях, на которые стоит подписаться
2016-01-08 в 6:50, admin, рубрики: Блог компании Pechkin-mail.ru, Верстка писем, почтовые рассылки, разработка, рассылки, технологииСтишки-пирожки про маркетологов в канун Нового 2016 года
2015-12-30 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, рассылки, стишки-пирожки, юмор Новый Год уже не просто стучится в двери, а активно пробирается внутрь каждого дома. И пока весь мир закупается мандаринками, шампанским и наряжает елки, мы в SendPulse составили короткий план для маркетологов на 2016 год в форме стишков-пирожков.
Улыбайтесь чаще и будет Вам счастье в Новом Году!
Чек-лист для новогодней email рассылки
2015-12-16 в 12:20, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Новый Год, Повышение конверсии, рассылки, Управление e-commerce, чек-лист, метки: Новый годВ погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом. Читать полностью »
Гид по email рассылкам для e-commerce
2015-12-10 в 7:41, admin, рубрики: ecommerce, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-магазин, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылки, Управление e-commerceEmail рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »
КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ НА КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТА
2015-12-03 в 16:15, admin, рубрики: email, email маркетинг, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, контент-маркетинг, маркетинговая стратегия, письма, поведение клиентов, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceДля того, чтобы построить правильную, а главное эффективную маркетинговую стратегию, онлайн продавцам необходимо понимание того, через какие стадии жизненного цикла проходит клиент у них на сайте.
Понимание этих процессов позволит максимально эффективно взаимодействовать с клиентами, помогать им в нужный момент, вовремя предлагать сопутствующие товары, а соответственно увеличить продажи и количество лояльных клиентов.
Модель общения с клиентами, которые просто серфят страницы сайта и с тем, кто постоянное делает покупки — кардинально разная, поэтому важно настроить правильные бизнес-процессы.
Мы рассмотрим 5 основных стадий жизненного цикла клиента и расскажем вам, как правильно общаться с ними на каждой из этих стадий.
7 трендов email-маркетинга 2015
2015-09-18 в 8:04, admin, рубрики: CTR, email, open rate, интернет-маркетинг, конверсия, контент, контент-маркетинг, лояльность, Медиа, повторные продажи, Повышение конверсии, рассылки, тенденции, тренды, удержание клиентов
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.
Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »
Как мы делаем рассылку, которую читают
2015-09-04 в 6:35, admin, рубрики: digital marketing, e-mail маркетинг, email маркетинг, email-рассылки, Блог компании IMpro, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Развитие стартапа, рассылки
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью.
Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, наблюдений и косяков иногда. Надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя интересное.
Читать полностью »
Gmail открыл инструмент, который поможет компаниям улучшить качество e-mail рассылок
2015-07-12 в 13:38, admin, рубрики: e-mail, gmail, Google, рассылки, электронная коммерция, электронная почта
Google объявили о создании сервиса Gmail Postmaster Tools. По аналогии с Webmaster Tools, сервис предназначен для компаний, рассылающих большое количество писем по e-mail. Этот сервис должен помочь компаниям, чьи письма неправомерно попадают в папку «Спам» в ящиках gmail. Сервис предоставляет возможность отслеживания статистики писем, пришедших на гугловскую почту подписчиков и подсказки по настройке рассылок, которая уменьшит количество неправильно распознанных писем.
Теперь обладатель домена, с которого идут рассылки, может зарегистрироваться в системе, подтвердив своё право на домен через настройки DNS. Аналогично подтверждению прав на сайт, когда веб-мастер размещает в корне файл с особым именем, в данном случае ему нужно будет внести новую TXT или CNAME запись особого вида в настройки домена.
Через некоторое время, когда обновления DNS станут доступны, владелец домена сможет начать работу с интерфейсом. Сервис работает только с теми рассылками, которые были отправлены уже после регистрации в сервисе — поэтому, для начала работы придётся подождать, пока не наберётся статистика из нескольких тысяч писем.
Читать полностью »
Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина
2015-06-26 в 10:27, admin, рубрики: e-mail маркетинг, growth hacking, Блог компании Digistr, интернет-магазин, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, Управление e-commerceМегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.
Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.
Снова о репутации, или как не стать посредником в рассылке спама
2015-04-06 в 14:34, admin, рубрики: esp, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, почта, рассылки, спамМы уже рассказывали об основных составляющих хорошей репутации рассыльщика. Однако не упомянули ресурсы, которые порой значительно упрощают работу с базой подписчиков. Да-да, речь идет о так называемых ESP (от англ. email service provider), которые предлагают профессиональные решения для реализации email-кампаний и в первую очередь серверы для отправки писем.
По нашим наблюдениям, число ESP на российском рынке растет, а потому Abuse Team Mail.Ru всё чаще сталкивается с вопросом, как выстроить отношения между этими компаниями и клиентами так, чтобы первые не становились посредниками в рассылках спама. Этот пост написан в первую очередь для ESP, однако многие советы будут полезны и компаниям, проводящим рассылки собственными силами.
Читать полностью »