Рубрика «рассылка» - 2

День святого Валентина или День всех влюбленных, безусловно, самый романтический из всех праздников. С каждым годом он набирает всю большую популярность в странах СНГ. И сейчас самое время продумать стратегию продаж, поздравлений и вовлечения клиентов. В этом вам поможет один из наиболее мощных инструментов коммуникации – email рассылка.

Как подготовить рассылку ко Дню святого Валентина - 1Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Несколько недель назад, компания Hubspot намеренно отписала от своей рассылки 250 тысяч человек, которые раннее подписались на рассылку на Блоге компании.

Таким образом количество подписчиков блога с 550 тысяч упало до 300.

Они сумасшедшие! — Это первое, что мы подумали.

Читать полностью »

image

После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.

Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.

Читать полностью »

Ощущение праздника и осознание высокого уровня мероприятия появилось как-то сразу, и дело не во вкусных пирожных и кофе (хотя пирожные правда были очень даже), а просто что-то этакое витало в воздухе. Наверное, секрет в том, что на MailCon в Екатеринбурге собрались действительно и только те, кто понимает, что такое email-маркетинг и зачем это нужно бизнесу.
Это тот случай, когда назвать лучший доклад было бы проблематично, потому что здесь и собраны были – лучшие. Так что – короткий отчёт по порядку для тех, кто пропустил конференцию. Пишите в комментариях, о чём было бы интересно узнать поподробнее — напишем подробнее!

MailCon: мы провели самую крупную* конференцию по email-маркетингу в стране! (как это было) - 1
Читать полностью »

Вкалывают роботы – счастлив человек: новости в ленте «Яндекса» будут писать боты - 1 Компания «Яндекс» в ноябре запускает специальную ленту для СМИ и медиа. По словам руководителя проекта «Яндекс для медиа» Марии Петровой, сообщения будут готовить не журналисты, а боты (автоматические алгоритмы) «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.

Пока информационное агентство будет оповещать о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять наиболее актуальные темы и события. В дальнейшем список тем, по которым роботы будут писать новости, расширится. Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »

Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует много мнений, написано много статей, проведено много исследований… и получено два основных факта. Первый: поп-апы раздражают пользователей. Второй: они работают и увеличивают прибыль. Делаем выводы: главная задача, стоящая перед владельцем ИМ — предложить посетителю полезный поп-ап, который:

— Не помешает восприятию нужной ему информации;
— Поможет пользователю (сделать выбор, получить нужные сведения, пообщаться с менеджером, если не смог дозвониться и тд)

Рассмотрим подробнее первый пункт. Главный раздражающий фактор поп-апов — это навязчивость. Окно, выскакивающее, едва пользователь вошел на сайт, неуместные поп-апы на каждой странице, замаскированный крестик «закрыть окно» и — внимание! — избыток поп-апов от разных производителей. О них и поговорим.
Читать полностью »

Сегодня посмотрела очередной вебинар от Школы бизнеса «Синергия». Знаете, неплохая вещь.

Ребята организовывают большие конференции и мастер-классы. А завлекают на них с помощью бесплатных часовых вебинаров от того же лектора. Он кратенько обрисовывает тему будущего доклада. Но обрисовывает ее не в стиле «есть такой-то инструмент, а расскажу я о нем через два дня на платном семинаре…», а действительно дает ключевую информацию по заявленной теме.

Признаюсь честно, на платное продолжение – то есть основную часть – я идти особо не планирую. Это и дорого, и в рабочее время, и, кто его знает, насколько эффективно. А вот посмотреть бесплатный, вполне содержательный мини-семинар не отказываюсь. Конечно, если тема близка.
Кстати, можно не только смотреть, но и присутствовать в зале. Но для меня удобнее первый вариант.

Сегодняшний вебинар был посвящен контент-маркетингу. Несколько пунктов пополнили мой список. Расскажу о том, что услышала. Мне не жалко :)

image

Вебинар проводил Александр Банкин. Сам лектор специализируется на e-mail-маркетинге. Но вещал не только об этом. Работал с tele-2, kupikupon, kupivip и пр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js