Когда мы думаем о рассуждениях (reasoning) в программировании, первое, что приходит в голову — это логическое программирование и подход базируемый на правилах (rule-based), экспертные системы и системы управления бизнес-правилами (business rule management systems, BRMS). Общераспространенные мультипарадигмальные языки практически не включают эти подходы, хотя и работают с ними посредством библиотек и интерфейсов. Почему? Потому что эти языки не могут включать себя формы, которые в некотором смысле противоречат их сути. Популярные языки программирования обычно работают с детерминизмом (ожидаемые данные, сценарии использования, и т.п.), в то время как подходы, использующие рассуждения, обычно работают с неопределенностью (непредсказуемые данные, сценарии использования, и т.п.). Рассуждения (reasoning) будет различным в обеих случаях тоже. В первом, рассуждает архитектор или разработчик, во втором же рассуждает машина вывода/правил (reasoning/rule engine).
Рубрика «рассуждения» - 2
Может ли рассуждать ваш код?
2016-12-29 в 19:13, admin, рубрики: Программирование, программная инженерия, рассужденияГеймерские мыши: что такое и существуют ли они вообще?
2016-05-27 в 8:56, admin, рубрики: геймерские девайсы, Железо, игры, мнение, мыши, периферия, рассуждения, холиварКомпьютерные игры уже давно стали частью современной культуры, и если для консольного гейминга с девайсами все понятно — для каждой отдельно взятой платформы геймпады одинаковы (у Xbox свои, у PS свои) и со временем эволюционирует только их размер, так как средний возраст игрока постоянно увеличивается. А вот с девайсами для ПК все не так однозначно.
Очень часто люди «ведутся» на маркетинг и приобретают, якобы, вещи предназначенные для комфортной игры, а получают нефункционального кота в мешке. На рынке давно сложилась ситуация, в которой производители стараются играть на незнании собственных потребностей пользователя.
Мышь — неотъемлемый атрибут любой ПК-игры, за исключением гоночных и авиа-симуляторов, и без нее не обойтись. И тут фантазия дизайнеров поражает воображение. Почему дизайнеров? Потому что представленные продукты часто имеют мало общего с продукцией, в создании которой участвовал геймер или, хотя бы, толковый инженер.
Стоит сразу сказать, что в рамках игровой индустрии специализированные мыши можно разделить, условно, на две категории: ММО-мыши и все остальные. Отличительными особенностями любой геймерской мыши от обычной можно назвать более качественные материалы, мощную начинку и, конечно же, маркетинг.
Читать полностью »