Рубрика «распространение приложений»

Я около семи лет занимаюсь разработкой приложений на Android. Начал с того, что делал приложения в свободное время, чтобы ближе познакомиться с этим замечательным миром, а потом присоединился к компании, которая учит людей создавать собственные продукты и выводить их на рынок.

На мой взгляд, Google Play – лучшая платформа для распространения приложений. Но вместе с тем, ее руководство плохо справляется с очень важной проблемой – пользовательской поддержкой для разработчиков.

Существуют и другие сервисы Google – например, Admob или Google Ads. И когда у меня возникают трудности со, скажем, Google Ads, я могу быстро связаться с администрацией и получить помощь. Чтобы улучшить что-то в рекламной кампании, не нужно даже к ним обращаться, они сами присылают письма, где напоминают, что сотрудники поддержки к моим услугам. Был случай, когда мне даже довелось пообщаться с очень приятной женщиной по Google Meet.

Если же с проблемами сталкивается разработчик с аккаунтом на Google Play, всё происходит совсем иначе. Приходится довольствоваться текстовым полем, а в ответ неизменно получаешь письма, составленные по шаблону – обсудить свою проблему с человеком практически нереально.
Читать полностью »

image

Игра уже почти в состоянии альфа-версии. Месяцами вы упорно работали над ней, до цели остался последний рывок, а финишная линия уже видна. Вы планируете потратить несколько следующих месяцев на полировку, настройку и балансировку своего шедевра, прежде чем показать его миру и заработать состояние. Но это не совсем верно. Ещё многое предстоит сделать. Фактически, перед вами скоро откроется совершенно новый мир, пока вы будете гуглить информацию о маркетинге, PR, создании сообщества и издании игры. Вы читали постмортемы, слышали страшные истории и смотрели видео с GDC об играх, разваливавшихся за пару последних месяцев разработки или пропавших в пучине после выпуска из-за недостаточной огласки или апатии. Теперь вас беспокоит судьба вашего замечательного творения, в которое вы вложили месяцы творческой работы и энергии. Страх постепенно овладевает вами. Ужас от того, что ваша игра может просто кануть в небытие.

Предстоит ещё многое сделать! Если вы похожи на меня, то у вас в чём-то не хватает опыта. Все мы обладаем разными навыками и хорошо справляемся со своей работой, но никто не может быть специалистом во всех областях. Например, я в первую очередь программист, и я могу заниматься заниматься массой других вещей (кроме графики, в ней я не силён), но создание бизнеса, маркетинг, PR и создание сообщества… Нет, для меня это всегда было загадкой, и я всегда игнорировал эти аспекты до последнего момента, после чего, наконец, заставлял себя сделать кое-как эту часть работы. Просто для меня это не очень интересная часть процесса разработки игры, и я думаю, что большинство с этим согласится. Кроме фанатов маркетинга, естественно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js