На мой взгляд, Google Play – лучшая платформа для распространения приложений. Но вместе с тем, ее руководство плохо справляется с очень важной проблемой – пользовательской поддержкой для разработчиков.
Существуют и другие сервисы Google – например, Admob или Google Ads. И когда у меня возникают трудности со, скажем, Google Ads, я могу быстро связаться с администрацией и получить помощь. Чтобы улучшить что-то в рекламной кампании, не нужно даже к ним обращаться, они сами присылают письма, где напоминают, что сотрудники поддержки к моим услугам. Был случай, когда мне даже довелось пообщаться с очень приятной женщиной по Google Meet.
Если же с проблемами сталкивается разработчик с аккаунтом на Google Play, всё происходит совсем иначе. Приходится довольствоваться текстовым полем, а в ответ неизменно получаешь письма, составленные по шаблону – обсудить свою проблему с человеком практически нереально.
Читать полностью »