Рубрика «распределённая система»

Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN: как и почему это может взлететь, где уже работает в РФ - 1

Облачными технологиями уже никого не удивишь. В облаках хранятся пароли, фотографии из отпуска, там же выполняются сложные ресурсоемкие вычисления. Несколько лет назад появился и облачный гейминг, когда на удаленных серверах выполняются тяжелые вычисления по игре, а пользователь получает готовую картинку. Такая схема дает возможность играть практически на любом устройстве, которое «тянет» видеопоток с разрешением HD.

Облачный гейминг всем хорош — ведь он позволяет избавиться от головной боли с постоянными апгрейдами железа и быстро получить доступ к игровому процессу. Играть можно в любом месте и в любое время в самые современные игры. Но есть и проблемы — чем дальше сервер сервиса облачного гейминга от пользователя, тем хуже результат — появляются лаги, картинка «замыливается», в некоторых случаях начинает отставать от действий пользователя даже курсор. Проблема эта характерна как для GeForce NOW, так и для всех остальных облачных сервисов. Каким может быть решение?
Читать полностью »

Дискретные проекты Yii на основе общего ядра
Добрый вечер всем читателям!

Хочу поделиться определёнными идеями и соображениями на тему создания обособленных проектов в Yii на основе одного общего ядра.

Некоторое время назад, перейдя по рабочей надобности с kohana на yii, я долго радовался его простоте и удобству, которые, как мне казалось, были в разы больше, чем у коханы (да простят меня любители этого фреймворка), а потом, все по той же рабочей надобности, пришлось углубиться в архитектуру Yii, и, частности, в возможности дистрибуции его проектов от одного обособленного ядра.

Изначально, что называется, «из коробки», Yii уже поставляется отдельными папками с самим ядром и несколькими демо-проектами на нам, но мне этого было мало, поскольку требовались несколько другие возможности по управлению и контролю за проектами, на основе чего и были созданы те идеи, которые я хочу изложить.

Читать полностью »

Рассмотрим полносвязный ориентированный граф. Каждый узел связан со всеми.
Матрица графа будет заполнена единицами. В том числе и главная диагональ, так как каждый узел связан и собой тоже.
Если в определеный момент какая-то связь разрывается, то граф превращается в подграф полносвязного. У каждого узла есть программа, по которой он работает: двоичная память, адрес соответствует входящим связям, значение по адресу — исходящим. Для каждого узла программа своя.
Это представление эквивалентно машине Тьюринга, так легко может быть получено на клеточном автомате, у которого все элементы друг другу соседи. Для этого нужно состояние элемента сделать составным, каждую часть отнести к одной из исходящих связей. Таким образом, каждое из состояний зависит от входящих связей и соответствует какому-то подмножеству исходящих.
Можно также через отображение бинарных связей выразить бинарный клеточный автомат. Достаточно, чтобы все выходные связи были равны.
Также можно выразить и работающие параллельно n элементарных процессоров следующего вида: М — двоичная n-разрядная память, X — адрес, Y — значение по адресу. Начальное состояние X0. Первый шаг: X := X0; Y := M[X]. Следующие шаги: X := Y; Y := M[X]. Итак, чтобы выразить, нужно чтобы каждое второе отображение каждого элемента было эквивалентным. На одном шаге, будет получаться следующее состояние элементарного процессора в качестве исходного подмножества, на втором шаге это же множество без изменений отобразиться обратно в качестве входящего подмножества.
Эквивалентность параллельным невзаимодействующим процессорам, означает что если заменить эквивалентное отображение на другое, получим модель синхронно попеременно работающих автономно и взаимодействующих процессоров. А поскольку мы рассматриваем половину шагов как автономную, а вторую как синхронизирующую, можно видеть двойственность подобного представления в зависимости от того, какую из половин шагов как рассматривать. Другими словами, целая система может противоречить одному узлу, на каждом шаге изменяя его программу на противоположную. Значит, система допускает диалектичность поведения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js