Не буду вам сегодня рассказывать о пользе сна, вы и так в курсе, что спать весьма полезно и приятно. Пожалуй, это одно из моих любимых хобби. В этой статье я расскажу вам о том, как я профессионально сплю. Есть, конечно, вещи, которые мне бы хотелось улучшить и об этом речь пойдёт в разделе «Эксперимент».
Рубрика «расписание»
Отладка режима сна для людей, которые не хотят взрослеть
2024-10-19 в 12:56, admin, рубрики: будильник, продуктивность, расписание, режим сна, ритуал, саморазвитие, сон, утро, фитнес-браслет, экспериментЭлектрички Москвы (и не только): что поменялось и спасибо тем, кто помогал
2019-08-29 в 6:50, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, железная дорога, пассажиры, приложение, расписание, сервис, транспорт, Урбанизм, электричка
Электричка слева — Аэроэкспресс — теперь тоже добавлена в приложение.
В день расписание у нас просматривают 600 тысяч человек, поэтому каждое маленькое изменение имеет эффект большого масштаба. Я хочу немного отчитаться о том, что мы добавили в приложение электричек по просьбам сообщества. И сказать спасибо всем, кто давал нам обратную связь, и показать, что мы меняли.
Особенности транспорта Универсиады и очень увлечённый Алексей
2019-08-22 в 7:02, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, Владимир, железная дорога, красноярск, Новосибирск, поезд, расписание, Урбанизм, электричка
Красноярск, детская железная дорога.
Мы в Туту все немного гики. Говорят, не очень правильно путать хобби и работу, но всё равно, когда мы видим странный поезд, то сразу в него садимся. Даже если нам не в ту сторону.
В Красноярске к Универсиаде резко увеличили число электричек внутри города, чем-то похожих на Московские центральные диаметры. А ещё Алексей хотел добраться домой в Москву на электричках.
Отвечая на вопрос, удалось ли проехать весь путь на электричках, — нет. Фокус не прошёл, но я расскажу про то, что удалось узнать по дороге и что необычно в транспорте по дороге. Читать полностью »
Большой FAQ про поезда дальнего следования и неочевидные правила
2018-12-04 в 7:04, admin, рубрики: билет, Блог компании Туту.ру, вопросы, жд, железная дорога, поезд, правила, расписание, Урбанизм
Ачивка «Ген тестировщика»: моя коллега сначала села в поезд, а спустя час распечатала билет на станции, мимо которой проехала.
После того как мы начали писать про поезда и электрички, выяснилось, что многие не знают таких очевидных (для нас) вещей, как душ в штабном вагоне поезда, возможность сойти на любой станции маршрута и разница между обменом и возвратом билета.
Поэтому давайте мы сейчас выкусим весь изюм из правил перевозок основных пассажирских компаний на железной дороге, чтобы нести свет знаний в массы. И, возможно, немного снизить нагрузку на наш колл-центр на первой линии.
Читать полностью »
Чего стоит самое точное расписание электричек с 2003 года
2018-06-05 в 11:55, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, жд, поезда, расписание, Урбанизм, электричкиРасписание электричек — это то, с чего в 2003 году начинался Туту.ру. Сейчас я с гордостью могу сказать, что наше расписание иногда оказывается более точным, чем расписание перевозчика или РЖД, — это потому что мы очень быстро реагируем на обращения пассажиров и имеем эвристики для сравнения разных источников данных и их взаимокоррекций.
Старое бумажное расписание СПб — Оредеж
Началось всё так. Изначально в Интернете не было регулярно обновляемого расписания электричек. Точнее, было «бумажное». Просто сохранить расписание с вокзала или опубликовать то, что обычно размещают в разных брошюрках, — это бесполезно. В расписание вносится большое число временных изменений. Мы поставили цель — сделать регулярно обновляемое расписание.
Читать полностью »
Поезда разные. Очень
2018-04-17 в 7:03, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, железная дорога, поезд, расписание, ржд, скорый, Урбанизм, фирменный
Это купе с душем поезда «Гранд Экспресс»
Знаете, чем фирменный поезд отличается от обычного? Тем, что у него подушка должна весить как минимум 2 килограмма. Подушка тяжёлая и ухватистая — значит, точно фирменный. Лёгкая и маленькая — нефирменный. Шучу, конечно, сейчас этот стандарт уже давно устарел и не применяется.
На самом деле в РЖД есть «минимальные системные требования» и рекомендованные. Минимальные — это когда в вагоне топят, окна могут открываться и закрываться больше одного раза, а туалет иногда бывает доступен. Рекомендованные — например, новые вагоны (до 12 лет), спецобучение проводников, хорошее бельё, большое меню вагона-ресторана, пресса на борту, кондиционер, туалеты с жидким мылом и накладками для сиденья, мониторинг подсистем вагонов. Если поезд соответствует всем рекомендованным требованиям из норматива, то его называют фирменным. И часто дают ему имя.
А ещё поезда могут отличаться чертовски разными вещами.
Читать полностью »
Как мы восстанавливали расписание междугородних автобусов
2018-04-10 в 7:04, admin, рубрики: автобусы, Блог компании Туту.ру, маршрут, остановка, расписание, транспорт, Урбанизм
Как на всех нормальных рынках, билеты на автобусы уже пару лет как продаются онлайн. Не обязательно стоять в очереди в кассу автовокзала, чтобы получить квиток. По России до 60 % маршрутов (в лучшие дни, оценка несколько размыта с учётом «серых» рейсов) можно купить онлайн. В том числе у нас, Туту.
Первое, что мы захотели, — это вынести расписание тоже в онлайн и сделать так, чтобы можно было за пару кликов купить себе билет. Мы такие задачи привыкли решать и как-то собаку съели на железнодорожных перевозках. Автобусы на первый взгляд не выглядели сильно сложными. Всего-то делов — договориться с системами автоматизации автовокзалов, выгрузить по API их рейсы и немного причесать.
Лёгкая работа, говорили они. Проект на пару дней, говорили они.
Наши заблуждения:
1. Все автовокзалы в стране автоматизированы.
2. Ладно, большинство автоматизировано.
3. Учёт в тетрадке больше нигде не ведётся.
4. Ладно, но всегда есть какой-то способ узнать расписание удалённо.
5. Те, которые автоматизированы, одинаково показывают один и тот же маршрут.
6. Ладно, хотя бы те, которые автоматизированы одной и той же системой, одинаково показывают один и тот же маршрут.
7. Ладно, где автоматизации нет, хотя бы есть расписание.
8. Ну должно же быть расписание, ведь без него только нелегальные перевозки!
9. Нелегальных перевозок мало.
10. Ладно, их меньше 10 % рынка.
11. Билет можно купить сразу туда и обратно.
12. Не бывает маршрутов в один конец.
13. Ну хотя бы автобусы-то возвращаются назад! Когда-то…
14. Не может за год 300 автобусов уехать в другой город и не вернуться.
15. Остановки имеют разные уникальные названия.
16. Не будет проблем с остановкой с названием «Поворот» или «Заправка».Читать полностью »
Как устроены междугородние и пригородные автобусы в нашей стране
2018-04-04 в 12:13, admin, рубрики: автобусы, Блог компании Туту.ру, маршрут, остановка, расписание, транспорт, УрбанизмМы тут полезли в автобусы и узнали, какой это дивный новый мир.
У каждого автобуса есть маршрут, расписание и тариф. Если автобус ездит внутри города, то тариф фиксированный и заранее известный. Если маршрут муниципальный или межрегиональный, то тариф устанавливает сам перевозчик по рыночной ситуации. Маршрут — это значит, что автобус должен ехать по заранее известным остановкам и только по ним, не может никуда сворачивать. Водителю нельзя высаживать или забирать пассажиров вне остановки своего маршрута. Расписание — это значит, что на каждой остановке он должен быть в определённое время.
Последнее в России соблюдается в 70% случаев. Понятно, на дорогах может случиться многое, включая пробку из-за ДТП, но автобус должен быть на конечной вовремя. Это важно для того же автовокзала. Это сразу означает одну очень смешную вещь: если вы садитесь на автобус с длинным рейсом не в начале маршрута, то будьте готовы, что он нет-нет, да пройдёт вашу остановку раньше расписания. В последние годы такое случается реже и реже.
Позже — не страшно, вы просто постоите ещё несколько минут. А вот раньше — это значит, что вы можете прийти за 5 минут и посмотреть вслед уходящему автобусу.
Читать полностью »
Создание расписания для SCADA системы на основе cron
2017-07-16 в 0:38, admin, рубрики: C#, scada, расписание, системное программированиеВ продолжение о SCADA системе моего «любимого» торгового центра
Я думаю не мало инженеров в АСУТП сталкивались с требованием заставить «что-то» работать по расписанию. Покажу как реализовал сделал расписание в составе сервера SCADA.
Читать полностью »
28 секретов исключительно продуктивных людей
2015-04-13 в 7:34, admin, рубрики: gtd, Jeff Haden, Блог компании MBA Consult, время работы, заметки, как повысить продуктивность, концентрация, личная продуктивность, планирование, полезные советы, приоритеты задач, продуктивность, расписание, система карточек, управление персоналом, управление проектами, метки: Jeff Haden
В этой статье Jeff Haden, расскажет секреты продуктивности от знаменитых авторов, успешных предпринимателей, инвесторов, руководителей и людей творческих профессий. Читать полностью »