Доброго времени суток!
На этой неделе ресурсы «Цукерберг Позвонит» и «Планета iPhone» решили поднять тему мотивированного трафика для пиара приложений в App Store. Так как я периодически анализирую пиар-кампании некоторых приложений на российском рынке и достаточно внимательно слежу за лидерами рейтинга игр, решил добавить к этой теме и свои 5 копеек. К сожалению, с публикацией на «Цукерберге», мне ознакомиться не удалось, поскольку ее оперативно удалили. О точных причинах удаления можно только догадываться (говорят, там была авторская колонка основателя сервиса по продаже мотивированного трафика Эдуарда Лебедева, но материал на «Планете» наводит на мысль, что это произошло из-за ложного упоминания некоторых компаний разработчиков, которые к мотивированному трафику не прибегали.Читать полностью »
Рубрика «раскрутка приложений для ios»
О мотивированном и немотивированном трафике в App Store
2014-10-29 в 15:17, admin, рубрики: App Store, мотивированный трафик, продвижение в appstore, разработка под iOS, раскрутка приложений для ios, топы AppStoreРесурсы для публикации обзора/анонса русского ios-приложения
2013-04-23 в 8:37, admin, рубрики: iOS, ios development, продвижение, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, раскрутка, раскрутка приложений для ios, метки: iOS, ios development, продвижение, продвижение в appstore, продвижение приложений, раскрутка, раскрутка приложений для iosНе раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.
Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?
Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.
На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.
Facebook как важный инструмент продвижения мобильных приложений
2013-02-19 в 13:07, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Little Beetle, продвижение приложений, раскрутка приложений для ios, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, продвижение приложений, раскрутка приложений для ios, социальные сетиО раскрутке на Facebook’е русскоязычными специалистами по SMM (или просто людьми, которые с этим столкнулись) написаны уже, пожалуй, целые талмуды. Но есть ли польза от этого? Сотни статей пересказывают одно и то же: пригласите друзей, закажите рекламу, купите пару тысяч ботов… Многие из расхожих рекомендаций совершенно неэффективны на практике. И российские компании очень редко могут похвастаться активной социальной жизнью в Facebook-сообществе.
Мы хотим рассказать о своём опыте Facebook-раскрутки. Обратите внимание на то, что мы производим мобильные приложения для детей (а не приложения для самого Facebook’а), и это накладывает определённый отпечаток на наши методы, которыми мы пользуемся.