
Всем привет! Меня зовут Паша, я занимаюсь коммерческой разработкой уже 10 лет, 8 из них — на Go. Мне довелось разрабатывать приложения, активно использующие как сеть, так и диск.
Всем привет! Меня зовут Паша, я занимаюсь коммерческой разработкой уже 10 лет, 8 из них — на Go. Мне довелось разрабатывать приложения, активно использующие как сеть, так и диск.
Перед вами руководство по специфике асинхронного программирования на языке Rust — точка входа в экосистему библиотек, справочник, на который можно опираться при проектировании системы и решении нетривиальных задач. К прочтению рекомендую и опытным разработчикам, и новичкам в Rust, только решивших окунуться в эту кроличью нору.
Вас ждёт целый цикл статей разного уровня сложности и погружения, затрагивающий не только асинхронное программирование, но и полезные шаблоны проектирования в Rust, такие как перенос инвариантов бизнес-логики на уровень системы типов, индуктивные вычисления на типах и декларативное программирование посредством комбинаторов.
Сегодня мы рассмотрим API стандартной библиотеки для асинхронного программирования и сам долгожданный синтаксис async/.await
.