Рубрика «random coffee»
Люди ушли общаться в интернет, но теперь снова мечтают об оффлайне. Что происходит?
2020-03-18 в 14:02, admin, рубрики: random coffee, The Breakfast, бизнес-модели, будущее здесь, Развитие стартапа, Управление сообществомИ речь не про коронавирус
В начале года мы заметили тенденцию — все больше стартапов говорят о создании сервисов для оффлайновых встреч незнакомцев. Якобы люди настолько устали от переписок и ничего не значащей дружбы в соцсетях, что снова хотят видеть друзей вживую и мечтают о старом добром общении с новыми людьми.
Звучит нормально, но есть один забавный момент. Люди, которые почувствовали это желание, не хотят просто закрыть интернет и пойти на улицу; не хотят написать «новому человеку» в любом из миллиарда мессенджеров — они хотят новый цифровой сервис для того чтобы не общаться в цифровых сервисах.
Мы уже писали, как Константин Шубин и Павел Козлов ушли из «Яндекса», чтобы развивать стартап Random Coffee. Или как дизайнеры Елизавета Орешкина и Этери Санеблидзе создали The Breakfast — закрытый клуб для завтраков с незнакомцами. В то же время основательница Rusbase Мария Подлеснова рассказала о скором релизе своего Adele.io — дейтинга, который будет сводить людей не только для романтики. Параллельно большим релизам маленькие сообщества в сети, паблики и чатики в Телеграме заводят простые таблички в экселе и чатботы для рандомного распределения на пары.
На фоне новостей про пандемию, когда люди запираются по домам, может показаться, что тенденция умрет в зачатке. Но, думаю, когда люди снова выйдут на улицу без страха, они захотят обычного общения как никогда.
Я попытался разобраться — откуда взялся такой запрос в мире переполненном социальными связями, и что вообще происходит с человеческим общением.
Читать полностью »
Сервис для случайных встреч с незнакомцами, но не дейтинг. История стартапа Random Coffee
2019-11-20 в 14:02, admin, рубрики: random coffee, Блог компании Мой круг, интервью, как развивать стартап, Карьера в IT-индустрии, Мой круг, Развитие стартапа, Управление продуктом
Несколько лет назад в ИТ индустрии стала популярна инициатива Random Coffee (иногда слитно, иногда с хэштегом). Суть в том, что людям из разных команд, департаментов и компаний рандомно назначаются встречи за чашкой кофе — просто поговорить о чем угодно. Это помогает выбраться из своего «пузыря», когда забываешь, что за пределами узкого круга коллег и друзей на самом деле есть целый мир, полный разных людей.
А в ИТ давно существует свое негласное «Правило 34» — если существует идея, значит ее давно оформили в продукт и уже развивают стартап. Константин Шубин и Павел Козлов вместе работали в Яндексе, увидели там подобную инициативу, взяли идею на вооружение и решили сделать из этого самостоятельный бизнес.
Читать полностью »