Рубрика «random coffee»

Random Coffee Habr Edition — нетворкинг для IT-сообщества - 1

Читать полностью »

И речь не про коронавирус

Люди ушли общаться в интернет, но теперь снова мечтают об оффлайне. Что происходит? - 1

В начале года мы заметили тенденцию — все больше стартапов говорят о создании сервисов для оффлайновых встреч незнакомцев. Якобы люди настолько устали от переписок и ничего не значащей дружбы в соцсетях, что снова хотят видеть друзей вживую и мечтают о старом добром общении с новыми людьми.

Звучит нормально, но есть один забавный момент. Люди, которые почувствовали это желание, не хотят просто закрыть интернет и пойти на улицу; не хотят написать «новому человеку» в любом из миллиарда мессенджеров — они хотят новый цифровой сервис для того чтобы не общаться в цифровых сервисах.

Мы уже писали, как Константин Шубин и Павел Козлов ушли из «Яндекса», чтобы развивать стартап Random Coffee. Или как дизайнеры Елизавета Орешкина и Этери Санеблидзе создали The Breakfast — закрытый клуб для завтраков с незнакомцами. В то же время основательница Rusbase Мария Подлеснова рассказала о скором релизе своего Adele.io — дейтинга, который будет сводить людей не только для романтики. Параллельно большим релизам маленькие сообщества в сети, паблики и чатики в Телеграме заводят простые таблички в экселе и чатботы для рандомного распределения на пары.

На фоне новостей про пандемию, когда люди запираются по домам, может показаться, что тенденция умрет в зачатке. Но, думаю, когда люди снова выйдут на улицу без страха, они захотят обычного общения как никогда.

Я попытался разобраться — откуда взялся такой запрос в мире переполненном социальными связями, и что вообще происходит с человеческим общением.
Читать полностью »

image

Несколько лет назад в ИТ индустрии стала популярна инициатива Random Coffee (иногда слитно, иногда с хэштегом). Суть в том, что людям из разных команд, департаментов и компаний рандомно назначаются встречи за чашкой кофе — просто поговорить о чем угодно. Это помогает выбраться из своего «пузыря», когда забываешь, что за пределами узкого круга коллег и друзей на самом деле есть целый мир, полный разных людей.

А в ИТ давно существует свое негласное «Правило 34» — если существует идея, значит ее давно оформили в продукт и уже развивают стартап. Константин Шубин и Павел Козлов вместе работали в Яндексе, увидели там подобную инициативу, взяли идею на вооружение и решили сделать из этого самостоятельный бизнес.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js