Когда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Рубрика «racing»
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутерНет времени объяснять, сделай автопилот
2020-08-05 в 11:00, admin, рубрики: computer vision, machine learning, python, racing, Raspberry Pi, self-driving, Алгоритмы, Блог компании Open Data Science, машинное обучение, обработка изображений
Здравствуйте, товарищи!
На выходных проходил хакасборкатон — гонки на самоуправляемых моделях автомобилей на базе комплекта donkeycar при содействии Х5 и FLESS.
Задача заключалась в следующем: сначала надо было собрать машинку из запчастей, затем ее обучить проходить трассу. Победитель определялся по самому быстрому прохождению 3 кругов. За наезд на конус — дисквалификация.
Хотя подобная задача для машинного обучения не нова, но сложности могут поджидать на всем пути: от невозможности заставить нормально работать вайфай до нежелания обученной модели пилотировать железо по треку. И все это в жестких временных рамках!
Когда мы собирались на это соревнование, сразу было понятно, что будет очень весело и очень сложно, ведь нам давалось всего 5 часов с учётом перерыва на обед чтобы собрать машинку, записать датасет и обучить модель.
Читать полностью »
Biostar Racing P1: от простого к сложному
2018-06-30 в 16:17, admin, рубрики: atom, biostar, intel, racing, ПроцессорыУ миниатюрного компьютера типа Biostar Racing P1 каждый мегагерц на счету. Это диктуется компактностью и низким уровнем энергопотребления. Процессор Intel Atom x5-Z8350 здесь на своем месте. И ждать от него особых рекордов производительности не приходится. Особенно, с учетом провальных характеристик по записи кэш-памяти L1-уровня.
Тем не менее, этот «уже не стик, но еще и не ноутбук» своего потребителя всё же найдет. Залог тому – четыре ядра простенького, казалось бы, CPU. Стоит возлагать на них надежды?Читать полностью »
Biostar Racing P1: холодный выхлоп
2018-06-12 в 4:11, admin, рубрики: atom, biostar, Inte, racing, ПроцессорыНе мы первые заметили, что компактные компьютеры типа Intel Compute Stick недостаточно хороши в плане производительности. Знакомясь с аналогичным устройством от Biostar, ожидания были не самые оптимистические. Как и младшие модели стик-компьютеров, Racing P1 работает на одном из самых слабеньких процессоров семейства Atom Z8000. Впрочем, выбранный компанией Biostar чип x5-Z8350 пусть на одну ступеньку, но продуктивнее своего младшего собрата. Попробуем оценить производительность данной платформы, которая стараниями Biostar уже не стик, но, правда, еще и не ноутбук.
Первая игра для iOS и первые трудности. Как не опустить руки и довести дело до релиза
2016-01-19 в 10:41, admin, рубрики: app, game design, ios development, ios games, iOS разработка, old style, racing, гонки, как разработать игру, разработка под iOS, создать игру, метки: ios gamesС автомобилем по жизни
Еще с юношеских лет автомобили – моя страсть. Я мог часами напролет читать автожурналы, рассматривать фото с последних автосалонов и автовыставок. Я буквально провожал взглядом каждый новый автомобиль проезжающий мимо меня по улице. Именно моя любовь к машинам и стала основополагающей при выборе моей первой профессии. Еще в студенческие годы я устроился журналистом в молодой автомобильный журнала. Уже через год я работал редактором отдела одного из лучших европейских журналов об автомобилях. Этот был бесценный опыт. Я узнал как создаются продукты, в частности еженедельные печатные издания. Во время работы в автопрессе я понял, что команда должна работать как единое целое. Каждый участник проекта – это незаменимая шестеренка в слаженном большом механизме. Только так, и никак иначе, на выходе получится качественный продукт.
От продакшена к продукту
Все эти принципы я перенес в свою компанию, когда основал небольшую студию и занялся диджитал продакшеном. Совместными усилиями моей команды мы наладили разработку вебсайтов и мобильных приложений. Старались сделать каждый новый проект не похожим на предыдущий. Выкладывались на все 100%, отдавались своему любимому делу. Спустя несколько лет тяжелой работы и несколько десятков проектов, мы поняли, что нам этого мало. Нам хотелось чего-то большего, нежели помогать людям с их идеями, реализовывать чужой потенциал. Мы чувствовали в себе силы и уверенность в том, что мы готовы выпустить свой собственный продукт. Мы готовы были использовать свой накопившийся опыт разработки диджитал продуктов, максимально раскрыть свой потенциал.
Поиск идеи не был длительным и отчасти стал стечением обстоятельств. Мы как раз закончили один небольшой некоммерческий проект – иконку для iOS приложения.
Авто-трекеры для iPhone
2013-04-10 в 6:39, admin, рубрики: apple, iphone, racing, rally, разработка под iOS, метки: iPhone, racing, rallyСовременному городскому жителю не обойтись без транспортного средства. Все, кто хотя бы раз сидел за рулем автомобиля, мотоцикла, велосипеда и прочего, или был пассажиром, даже общественного транспорта, прекрасно знают, что без заранее намеченного маршрута не обойтись. Хорошее знание пути и приблизительного времени до пункта назначения, поможет грамотно распланировать день и ответить на вопросы: «Как скоро вас ждать?», «Успеете ли вы?» и т.п. Если говорить о тех людях, которые любят соревнования и гонки, для них отличное знание трека — залог победы.
Трудности разработки аркадных гонок на UDK под iOS
2012-12-22 в 13:10, admin, рубрики: game development, games, iOS, racing, UDK, разработка под iOS, метки: game development, games, iOS, racing, UDKТак случилось, что я стал продюсером игры под iOS, разработанной нами на Unreal Development Kit от Epic Games. Игра представляет собой arcade combat racing и является интерпретацией на тему легендарной Rock’n’Roll Racing. В этом посте я расскажу о технических трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и о методах их преодоления.
Racing technologies 2: MoTeC M800 в действии
2012-03-27 в 18:14, admin, рубрики: ECU, motec, racing, автомобили, гоночные технологии, Железо, метки: ECU, motec, racing, автомобили, гоночные технологии Привет, коллеги!
Так как в прошлой статье вы изъявили желание узнать подробнее о том, как выглядит управления двигателем гоночной машины в реальной жизни, то я готов вам рассказать как это устроено на практике. Сегодня я вам покажу на конкретных примерах как устроена система управления и настройки двигателя в моем автомобиле. В качестве подопытной выступит Subaru Impreza WRX STi с блоком управления двигателя MoTeC M800. В данной статье вы найдете описание программы управления, основных функций и некоторые нюансы настройки. Заинтересованных прошу пройти под кат.