Рубрика «работа в команде» - 4

Стэнфордская стартап-школа: Нетривиальные аспекты командной работы - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: Как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: Нелогичный стартап;
  4. Адора Чьюнг: Продукт и кривая честности; Growth hacking;
  5. Питер Тиль: Конкуренция – удел проигравших; Как построить монополию?
  6. Алекс Шульц: Введение в growth hacking [1, 2, 3];
  7. Кевин Хейл: Тонкости в работе с пользовательским опытом [1, 2];
  8. Тэнг, Уильямс и Кан: Начинайте с малого; Как работать с ИТ-СМИ?
  9. Андрессен, Конуэй и Конрад: Как привлечь инвестиции? [1, 2, 3]
  10. Брайан Чески и Альфред Лин: В чем секрет культуры компании?
  11. Стэнфордская стартап-школа: Нетривиальные аспекты командной работы

Читать полностью »

The UX Reader: книга о работе UX-команды MailChimp [часть 2] - 1

[ Перевод первой части книги ]

Свистать всех наверх!

Джун Ли

Многие культуры включают в себя обряд посвящения, когда старейшины приветствуют новичков. Такие обряды обычно наполнены духом товарищества и преданности общим целям. Для многих сотрудников MailChimp, включая меня, обрядом посвящения была работа в команде технической поддержки.

Сотрудники этого подразделения компании вместе проходят обучение, плотно работают с менторами и вместе решают множество проблем и задач.
С 7 миллионами пользователей и тысячами новых, приходящих ежедневно, необходимо постоянно увеличивать число сотрудников в команде технической поддержки. Мы воспользовались этим не только с точки зрения непосредственного повышения качества обслуживания клиентов, но и для подготовки сотрудников в другие подразделения компании.Читать полностью »

UX-команда MailChimp: Совместная работа [2-я часть книги] - 1

[ Перевод первой части книги ]

Свистать всех наверх!

Джун Ли

Многие культуры включают в себя обряд посвящения, когда старейшины приветствуют новичков. Такие обряды обычно наполнены духом товарищества и преданности общим целям. Для многих сотрудников MailChimp, включая меня, обрядом посвящения была работа в команде технической поддержки.

Сотрудники этого подразделения компании вместе проходят обучение, плотно работают с менторами и вместе решают множество проблем и задач.
С 7 миллионами пользователей и тысячами новых, приходящих ежедневно, необходимо постоянно увеличивать число сотрудников в команде технической поддержки. Мы воспользовались этим не только с точки зрения непосредственного повышения качества обслуживания клиентов, но и для подготовки сотрудников в другие подразделения компании.Читать полностью »

image

Сейчас быть IT-лидером – это далеко не то же самое, что быть им 10 или даже 5 лет назад. Для IT-лидера недостаточно очень хорошо разбираться в современных технологиях. О том, какими качествами должен обладать руководитель в области IT, в переводной статье от Toni Bowers.
Читать полностью »

Как работал, так и заработалЧасто ли мы слышим: “Я написал крутой код, но мне не заплатили” или “Эти программисты стОлько получают, но не ясно, какой от них толк”? К сожалению, да, потому что оценивать труд программиста количественно очень сложно из-за специфики самого ремесла создания программ.

Проблема весьма серьезная, потому что невозможность четко оценивать труд участников рабочего процесса или непрозрачность таких оценок ведет к демотивации как сотрудников отдела разработки, так и работников других отделов компании, и увеличивает пропасть непонимания между разработчиками и их коллегами.
Читать полностью »

Статей про менеджеров продуктов (он же product manаger, он же продакт) и с чем ему приходится сталкиваться в своей работе, написано уже много. Самих продактов тоже уже не мало, а людей, которые способны таковыми стать, возможно, ещё больше. Поэтому мы не будем рассказывать теорию. Лучше на конкретном примере 2ГИС под WP расскажем о задачах, которые решает продакт.

Роль [будущего] продакт менеджера в развитии 2ГИС для Windows Phone

Что лишнее? Что важное? Что «выстрелит», а что «потопит»? Об этом может сказать только продакт-менеджер, которого мы ищем.
Читать полностью »

Кто такой этот продакт менеджер?Продакт менеджмент — это одна из тех профессий, которой сложно дать четкое определение (относится к любой организации), частично в виду того, что в каждой компании эту работу делают по-разному. Не так давно я общался на тему «кто такие продакт-менеджеры?» со своими друзьями, которые только начинают работать на данном поприще, а также с теми, которые уже добились определенных успехов в этой сфере. Сейчас я хочу поделиться с вами этим опытом.

Основной обязанностью продакт-менеджера является: Помогать своей команде (и компании) доставлять необходимый продукт своим потребителям.

Если разбить этот процесс на более мелкие составляющие:

1. Помогать своей команде

Лучшие продакт-менеджеры тратят все свое время на самые приоритетные вещи, которые помогают работе их команды.

Главным образом, это касается: (а) координации – необходимо убедиться в том, что команда эффективно планирует, принимает решения и работает сообща с четко поставленными целями и задачами; а также (б) взаимодействия – заботы о том, чтобы каждый понимал, что происходит, когда и почему, особенно сейчас, в условиях неизбежных перемен. Читать полностью »

работа в команде
Мысль о том, что лучше работать в команде, с точки зрения обычного разработчика, с командами, с точки зрения проджект менеджера и оперировать командами, с точки зрения организации возникает достаточно часто, но адекватной практической аргументации данным утверждениям мало. Поэтому я хочу восполнить данный пробел и попытаться аргументированно доказать преимущества команд.
Данную статью я разбиваю на четыре основных преимущества, которые явно видны и малооспоримы, основываясь на которых можно начать аргументированное внедрение командной работы в организации. На самаом же деле преимуществ значительно больше и работа по их описанию может служить подспорьем для создания целой серии книг.
И еще один момент. Альтернативную модель построения организации я буду называть моделью “одинокого программиста”.
Читать полностью »

Когда проект большой, дизайнеров над ним работает много, одновременно и очень далеко друг от друга — постоянно возникают проблемы.

image

Представим ситуацию. Есть не очень опытный проект-менеджер. На нем висит большой проект и три дизайнера, которые готовые над этим проектом поработать. Позвольте их представить — Вася, Лена и Петя (слева направо на картинке). Немного повысим уровень сложности нашим ребятам. Пусть все они находятся в разных городах, то есть за соседними столами не сидят, на пятничные попойки обеды вместе не ходят и иначе как через мессенджеры и почту связаться не могут. Проект большой и запланирован не на один месяц. Заказчик любит часто изменять свои решения или придумывать новые фичи.

Посмотрим как они выкрутятся?
Читать полностью »

imageЯ столкнулся с командами в нашей организации, которые пытаются внедрить Test Driven Development (TDD).Иногда одному или двум разработчикам удается применить его без посторонней помощи, но у большинства этого не выходит. Чтобы лучше понять проблему я провел опрос среди членов команды и обнаружили, что даже после обучения еще многое предстоит сделать. Эта стратегия была разработана, чтобы помочь любому внедрить TDD в организации, хотя некоторые из идей применимы лишь для средних и крупных компаний.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js