Небольшая заметка по озвучиванию проекта на Unity (Survival Shooter) посредством языка аудио-программирования Chuck и Open Sound Control (OSC).
Рубрика «Работа со звуком» - 6
Генерация звука для Unity-проектов с помощью Chuck и OSC
2017-01-14 в 13:05, admin, рубрики: Open Sound Control, sound design, unity, unity3d, Работа со звуком, разработка игрСоздание музыкальных интерфейсов
2016-12-30 в 7:19, admin, рубрики: usability, UX, ux design, ux/ui, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, звук, звуковой дизайн, интерфейсы, музыка, Работа со звукомЗвонок будильника, характерный писк, с которым открываются дверцы машины — мы постоянно взаимодействуем с техникой посредством звуков. Тем не менее, у многих сохраняется убеждение, что интерфейс транслирует информацию преимущественно через экран, в то время как огромный потенциал языка звуков остается без внимания.
Я занимаюсь дизайном уже 16 лет, а в свободное время пишу музыку. Владение этими навыками утвердило меня в мысли, что интерфейсы должны объединять в себе как минимум звук и изображение. Команда из компании Udemy, где я сейчас работаю, в данный момент разрабатывает новый подход к обучению. В ходе мозгового штурма возникла идея подключить звуковые сигналы к промежуточным экранам. Я увлекся и стал экспериментировать с синтезатором and MIDI-сэмплами, чтобы обеспечить пользователю аудиофидбэк в процессе прохождения и завершения курса. Мы пробовали разные инструменты, аккорды и темп. Сложность заключалась в том, чтобы аудиоконтент осмысленно демонстрировал прогресс и вместе с тем, выражал ценности нашей компании. Какие звуки могут рассказать о нас? В итоге мы остановились на коротких, ненавязчивых мотивах в ля мажор, наигранных на маримбе и арфе.
Собираем свою библиотеку ударных инструментов для драм-машины Hydrogen + проекты в Ardour 4.6
2016-10-18 в 9:56, admin, рубрики: ardour, ardour 4, hydrogen, linux, драм-машина, Работа со звукомHydrogen — свободная кроссплатформенная драммашина. Драммашина — штука, позволяющая музыкантам послать всех ударников куда подальше и сделать «туц-тыщь пада-бум» самостоятельно, на компьютере.
Библиотека доступна на Github. А так же проекты фонограм (ударные+бас, проекты басов в lmmsздесь.), сделанные в Ardour 4.6. И один проект инструментала — с гитарами, послушать mp3 можно здесь. Сведение ещё не доведено до ума, есть проблемы со звучанием баса и бочки, например, но тянуть, считаю, не стоит.
Светомузыка из BMW
2016-08-27 в 9:23, admin, рубрики: BMW, i-bus, MIDI, Работа со звуком, метки: i-busПродолжая тематику сети коммуникаций блоков управления BMW, в этой статье будет под прицелом внимания блок контроля световых приборов (LCM), и те забавные штуки которые мне удалось на нем реализовать. Но обо всем по порядку и начнём с пояснительной части.
Когда программные продукты общаются с нами, должны ли они быть дружелюбными
2016-06-18 в 15:46, admin, рубрики: accessibility, Eliza, usability, индивидуальность, интерфейс, интерфейсы, приложение, Программирование, Работа со звуком, скевоморфизм, чат-бот
В фильме Спайка Джонса 2013 года «Она» усатый Хоакин Феникс, переживший неудачную любовь, со всей страстью влюбляется в своего личного робота-помощника по имени Саманта.
Сюжетная линия могла бы показаться немного смешной и нелепой большинству из нас, но рост количества чат-ботов показывает, насколько сильно люди желают разговаривать с машиной как с человеком.
Предназначение Саманты, как и любой технологии (особенно ботов), состоит в том, чтобы сделать жизнь пользователя легче. Мы желаем не нажимать кнопки и клавиши на сайте, а просто проговаривать вопросы и сразу же получать ответы. И поскольку научная фантастика — всё же фантастика, она, действительно, позволяет хотя бы очень приблизительно представить, как мир должен работать.
Быстрее — всегда лучше, и разговор, по мере совершенствования структуры общения, обработки естественного языка и ботов с искусственным интеллектом, всё больше вытесняет нажатие клавиш, становясь нашим предпочтительным методом нахождения информации.
Читать полностью »
В саундтреке нового Doom скрыты секретные изображения
2016-05-30 в 8:30, admin, рубрики: DOOM, звук, игры, поливокс, Работа со звукомМузыка для игры создавалась при помощи советского аналогового синтезатора «Поливокс»
То, что в новом DOOM огромное количество пасхалок и сюрпризов, не секрет. Часть секретов была открыта геймерами практически сразу же после выхода игры, а часть — только начинает открываться. Разработчики неплохо прячут свои тайны, причем чтобы найти что-нибудь надо же знать, где искать. А это усложняет задачу раскрытия новых пасхалок.
Но пользователи умеют искать, и сейчас открылся еще один секрет — изображения в саундтреке к игре. В саундтреке «Cyberdemon» показаны пентаграммы и, конечно же, число 666, которое считается «числом дьявола». Все это проявляется в том случае, если визуализировать звук, выведя его спектрограмму. Композитор музыки нового DOOM Мик Гордон (Mick Gordon) не так давно говорил, что в каких-то саундтреках могут быть скрыты изображения, но никто не знал, так ли это. Сейчас идут поиски и других картинок. К слову, Гордон сочинял музыку еще к Killer Instinct 3, Wolfenstein New Order и Old Blood, равно, как и ко многим другим играм.
Читать полностью »
На советском синтезаторе закодировали «число зверя» для саундтрека DOOM
2016-05-30 в 8:30, admin, рубрики: DOOM, звук, игры, поливокс, Работа со звуком
То, что в новом DOOM огромное количество пасхалок и сюрпризов, не секрет. Часть секретов была открыта геймерами практически сразу же после выхода игры, а часть — только начинает открываться. Разработчики неплохо прячут свои тайны, причем чтобы найти что-нибудь надо же знать, где искать. А это усложняет задачу раскрытия новых пасхалок.
Но пользователи умеют искать, и сейчас открылся еще один секрет — изображения в саундтреке к игре. В саундтреке «Cyberdemon» показаны пентаграммы и, конечно же, число 666, которое считается «числом дьявола». Все это проявляется в том случае, если визуализировать звук, выведя его спектрограмму. Композитор музыки нового DOOM Мик Гордон (Mick Gordon) не так давно говорил, что в каких-то саундтреках могут быть скрыты изображения, но никто не знал, так ли это. Сейчас идут поиски и других картинок. К слову, Гордон сочинял музыку еще к Killer Instinct 3, Wolfenstein New Order и Old Blood, равно, как и ко многим другим играм.
Читать полностью »
Как «нарисовать» и «прочитать» звук
2016-04-20 в 9:30, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, визуализация звука, звук, Работа со звукомКак связать звуковую и визуальную информацию? Этим вопросом часто задаются ученые и любители со всего света. Так, в феврале 2006 года новость о том, что ученым удалось воспроизвести звуки с глиняного горшка возрастом более 6500 лет, быстро разлетелась по всему интернету.
Гончар, якобы, нанес музыкальный ритм на горшок при его изготовлении. К сожалению, это оказалось неудачной первоапрельской шуткой бельгийского телевидения.Читать полностью »
Ю.Гагарин и Web Audio API от Яндекса
2016-04-12 в 5:43, admin, рубрики: javascript, web audio api, Работа со звукомПоздравляю всех с Днём Космонавтики!
Яндекс выложил интерактивную аудиозапись полёта Ю.Гагарина. Для запуска открыть https://www.yandex.ru/ и кликнуть по картинке слева от поля поиска. Откроется вот такая красивая страничка:
Рассмотрим из чего она состоит:
Читать полностью »
Аудио конференции для бедных и для богатых
2016-03-29 в 10:30, admin, рубрики: conferencing, hd аудио, p2p, voximplant, Web Audio, WebRTC, Блог компании Voximplant, Веб-разработка, Программирование, Работа со звуком, разработка
Аудио конференции бывают разные, как и задачи, которые они решают: централизованные (на сервере), клиентские, распределенные. В нашем случае мы рассмотрим первые два варианта — централизованные на стороне облака VoxImplant и клиентские, сделанные прямо в браузере с использованием WebAudio и WebRTC (да-да, и такое уже стало возможно!). У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробнее под катом, а также расскажем о том как их использовать и о подводных камнях (куда же без них!).Читать полностью »