Сегодня я расскажу вам о наушниках малоизвестной на просторах СНГ компании SoundMAGIC, а именно моделях ES18 и PL11 которые относятся к наинизшему ценовому диапазону (до $20). Обе модели принадлежат к классу динамических наушников вставного типа и призваны заменить комплектные наушники телефона, плеера или вовсе занять пустующее место.
Читать полностью »
Рубрика «Работа со звуком» - 27
Обзор недорогих внутриканальных наушников SoundMAGIC (модели ES18 и PL11)
2013-04-15 в 4:06, admin, рубрики: soundmagic, Блог компании Box Overview, Железо, наушники, Работа со звуком, метки: soundmagic, наушникиПремьера отечественного фан-фильма по игре «Half-life 2»
2013-04-13 в 17:13, admin, рубрики: Freeman`s Days, Half-Life 2, half-life the movie, Игровые приставки, Работа с видео, Работа со звуком, метки: Freeman`s Days, Half-Life 2, half-life the movieХабр, представляю тебе проект экранизации компьютерной игры «Half-Life 2».
Cтоит отметить, что вся эта затея носит исключительно некоммерческий характер и делается только из-за большой любви к материалу.
Что это? Это — любительский фан фильм, действие которого разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и, более или менее, идет по сценарию оной же. Все действие будет разбито на дни (читай, серии). Соответственно, первый день — прибытие Фримена в City 17, встреча с Барни, побег от комбайнов и заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов. Ну, вы помните, потом Алекс… и т.д.
Первая из четырех серий фанатского проекта должна выйти в ближайшее время на просторы интернета. А пока посмотрите трейлер:
Извлечение звука из фотографий пластинок
2013-04-06 в 8:42, admin, рубрики: звуковая волна, История ИТ, обработка изображений, Работа со звуком, метки: звуковая волна
Отпечаток грампластинки в немецком журнале (февраль 1890 г.) и увеличенный фрагмент отсканированного изображения
Изобретение граммофона датируется 1887 годом, первые пластинки появились в продаже в Европе летом 1890 года. В музеях мира хранится несколько экспериментальных граммофонных записей 1887-1888 годов, которые считаются самыми старыми пластинками в мире. К сожалению, считать звук с них практически нереально. Хуже того, почти все старые пластинки сохранились только в виде фотографий. Именно поэтому в современных цифровых архивах самая старая аудиозапись датируется только 1893 годом. Но специалисты из университета Индианы нашли способ, как восстановить звук с грампластинки по одной фотографии.
Читать полностью »
Программы для создания закадрового любительского перевода для начинающих
2013-03-30 в 14:18, admin, рубрики: game development, диктофон, дубляж, озвучка, Работа с видео, Работа со звуком, субтитры, метки: диктофон, дубляж, озвучка, субтитры В этой статье ты, хабр, не найдёшь советов о том, какой микрофон лучше выбрать. С этим вопросом я рекомендую прочесть посты Микрофоны, микрофоны и еще раз микрофоны. Часть #1, Микрофоны, взгляд подкастера #2 и Микрофоны, 3й взгляд подкастера.
Ещё ты здесь не найдёшь советов о качестве роликов. Если тебе нужно качество, рекомендую почитать годную статью Попытка перевода и озвучки видео в домашних условиях.
Бывают ситуации, когда тебе очень нравится то или иное видео, но ты не можешь показать его своим друзьям, потому что они до сих пор не знают английского/испанского/немецкого/любого другого языка. Но ведь ты его знаешь, и как минимум можешь сделать субтитры для просмотра видео, а может быть даже замахнёшься на озвучку дубляжа, без надобности тратить 100 американских рублей на микрофон, и ещё больше тех-же американский рублей на софт обработки звука.
Я расскажу о том, как сделать субтитры или дубляж на том, что есть почти в каждом доме.
Читать полностью »
О применении CMTime
2013-03-24 в 7:24, admin, рубрики: cmtime, ios development, время, работа с аудио, Работа с видео, Работа со звуком, разработка под iOSПривет! Предлагаю ознакомиться с переводом статьи Уоррена Мура о понимании и применении CMTime. В своём предыдущем посте, связанном с работой с видео, я обещал более подробно рассказать об этих замечательных и столь важных структурах. Основной акцент будет сфокусирован на важности взгляда на время, описании структуры CMTime, но и без простейших примеров не обойдётся.Читать полностью »
Компанией «Центр речевых технологий» объявлен конкурс на создание системы распознавания слитной русской речи
2013-03-22 в 9:47, admin, рубрики: конкурс, Работа со звуком, разработка, распознавание речи, метки: конкурс, работа со звуком, разработка, распознавание речиПриветствую тебя, читатель habrahabr!
Спешу поделиться с тобой новостью:
Компания «Центр речевых технологий» совместно с НИУ ИТМО объявили конкурс на создание полноценной системы распознавания слитной русской речи. Главный приз составляет 100 000 рублей. Всем участникам конкурса будет предоставлена речевая база для обучения и настройки. Кроме того, участникам будет доступна консультация специалистов в области распознавания речи. Подробности см. здесь:
Конкурс «Родная речь — 2013»: система распознавания русской речи за месяц!
Бейсболка-сонар для слабовидящих
2013-03-21 в 9:09, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, Работа со звуком, слабовидящие, ультразвук, метки: sonar, слабовидящие, ультразвук Не так давно наткнулся на несколько разработок в области помощи слабовидящим. Все их объединяло одно — они основаны на ультразвуке и обратной связи, тактильной или аудио. Это были трости и перчатки. Что меня в таких сообщениях обычно расстраивает, что показали прототип, начали патентование, а до производства не доходит.
Изучив вопрос, я понял, что пока что белую тросточку для слабовидящих ничто заменить не может. А вот вспомогательные средства им не помешают. Уже есть ультразвуковой фонарик, перчатка, трость. Что-то из этого можно даже купить в магазинах. Моей задачей было сделать устройство, которое поможет слабовидящим ориентироваться в незнакомых помещениях и которое применяется совместно с тростью. А кроме того, устройство должно быть не сложным в сборке, чтобы любой радиолюбитель мог помочь в его создании. Получилась вот такая бейсболка:
Съёмка звуковых волн 23-25 Гц на видео
2013-03-18 в 16:37, admin, рубрики: diy или сделай сам, YouTube, визуальные эффекты, звуковые волны, Работа со звуком, спецэффекты, метки: визуальные эффекты, звуковые волны, спецэффекты
Очень простой способ получить необычные визуальные эффекты на видео — использовать сабфувер с частотой 23, 24 и 25 Гц перед струйкой воды. Если снимать со звуком 24 Гц на 24 кадрах в секунду, то вибрации струи будут в точности совпадать с частотой смены кадров. На 23 или 25 герцах мы получаем небольшую рассинхронизацию со сменой кадров, что тоже выглядит очень красиво.
Хотя эффект простой, но от этого не становится менее завораживающим. Главное, что каждый может повторить его в домашних условиях, удивив детишек или гостей.
Читать полностью »
Запись и модификация звука в браузере
2013-03-11 в 14:28, admin, рубрики: Action Script, actionscript, javascript, Работа со звуком, метки: actionscript, javascript Недавно решил for fun сделать сайт, на котором будет происходить запись и модификация звука. А ещё хотелось какой-нибудь соответствующей анимации. Как работать со звуком на С++ или C# я знаю, опыт есть, однако ни разу не делал этого в браузере.
Немного погуглив, выяснилось что не так уж и много возможностей записать звук. Самая широко распространенная — использование Flash. У меня нет опыта во Flash, к тому же весь UI и функционал я хотел сделать на JavaScript + HTML, поэтому нужно было как-то обойтись без Flash или с минимальным его участием. В итоге, я нашел jQuery плагин jRecorder для записи звука, который внутри себя в итоге использует Flash, а точнее ActionScript код. Но так как работа со звуком была обёрнута в JavaScript, то такой вариант мне подошел.
Читать полностью »
Программирование звука с низкой задержкой в iOS
2013-03-04 в 8:14, admin, рубрики: iOS, voip, Блог компании Viber, Работа со звуком, разработка под iOS, метки: iOS, voipВ статье будут рассмотрены особенности работы низкоуровневого API для работы со звуком в iOS, с которыми пришлось столкнуться при разработке Viber. Речь пойдет о выборе размера аппаратного буфера и поведении AudioUnit при изменений частоты дискретизации.
Для программной работы со звуком в iOS Apple предоставляет 4 группы API, каждая из которых предназначена для решения определенного класса задач:
- AVFoundation позволяет проигрывать и записывать файлы и буферы в памяти с возможностью использовать предоставляемые платформой аппаратные или программные реализации некоторых аудио-кодеков. Рекомендуется использовать, когда нет жестких требований к низкой задержке проигрывания и воспроизведения.
- OpenAL API предназначено для рендеринга и воспроизведения трехмерного звука а так же использования звуковых эффектов. Применяется, в основном, в играх. Обеспечивает низкую задержку воспроизведения, но не предоставляет возможности записывать звук.
- AudioQueue базовое API для записи и воспроизведения аудиопотоков с возможностью использования кодеков, предоставляемых платформой. Используя это API, не получится получить минимальную задержку, но пользоваться им крайне просто.
- И наконец AudioUnit, мощное и богатое API, для работы со звуковыми потоками. По сравнению с Mac OS X на iOS программисту доступно не полностью, но для записи и воспроизведения звука как можно ближе к «железу» подходит лучше всего.