Не знаю, как так вышло, но буквально вчера я узнал, что мой любимый сайт Old-Games.RU проводит конкурс ремиксов музыки из старых-добрых* игр, да не просто проводит — а уже перешёл из стадии «принимает работы» в «голосуем за результаты»! Голосование ведётся до 1го июля (включительно?), так что время на то, что бы выбрать понравившуюся композицию ещё есть.
* — доброта игр есть величина субъективная, и надеюсь, здесь обсуждаться не будет
Читать полностью »
Рубрика «Работа со звуком» - 25
Old-Games.RU Remix Contest 2013
2013-06-30 в 7:29, admin, рубрики: game development, игры, конкурс, музыка, Работа со звуком, старые игры, метки: old games, игры, конкурс, музыка, старые игрыАвтокомпозитор мелодий Muzz
2013-06-29 в 13:55, admin, рубрики: paintcad, Алгоритмы, музыка, Работа со звуком, Софт, метки: paintcad, музыкаКак сочинить музыку? Где ее готовую взять чтобы, например, озвучить видео на ютубе (и чтобы там не появилась метка о нарушении авторских прав)? Как написать эту самую музыку самому когда никаких мотивов не лезет в голову? Откуда взять идеи о новой мелодии, хотя бы об ее отрывках?
Я поклоняюсь великому непредвзятому рандому. Он то никогда не будет сочинять мелодии на основе уже услышанных на прошлой неделе, не будет, исходя из своих вкусов, выделять одни стили музыки и давить другие, у него нет эмоций и настроения. Он просто берет и делает музыку всех стилей, всех направлений, всех размеров (в пределах возможностей, заложенных в алгоритм).
И мой рассказ будет посвящен алгоритму, работающему на основе такого рандома, и соответствующему фрагменту софта, проигрывающему свежесочиненные мелодии прямо в колонки или сохраняющему в MID-файлы.
Речевые технологии. Распознавание слитной речи для чайников на примере IVR систем
2013-06-27 в 7:38, admin, рубрики: ip-телефония, ivr, биометрия, Работа со звуком, распознавание речи, речевые технологии, синтез речи, телефония, метки: ivr, биометрия, распознавание речи, речевые технологии, синтез речи Всем привет.
По роду своей профессиональной деятельности я занимаюсь внедрением проектов на основе речевых технологий. Это синтез и распознавание речи, голосовая биометрия и анализ речи.
Мало кто задумывается, насколько эти технологии уже присутствуют в нашей жизни, хоть и далеко не всегда – явно.
Постараюсь популярно объяснить вам, как это работает и зачем это вообще нужно.
Подробно начну с распознавания речи, т.к. это более близкая к повседневной жизни штука, с которой многие из нас встречались, а некоторые уже постоянно пользуются.
Читать полностью »
Работа со звуком в Adobe Premiere Pro CS 6
2013-06-19 в 9:18, admin, рубрики: adobe premiere pro, монтаж, Работа с видео, Работа со звуком, метки: adobe premiere pro, монтаж, работа со звукомЗагрузка заблокированных аудиозаписей в «ВКонтакте»
2013-06-17 в 7:54, admin, рубрики: Вконтакте, звукозапись, копирайт, Работа со звуком, метки: Вконтакте, звукозапись, копирайт, работа со звукомЯ давно являюсь читателем Хабра, но ещё не написал ни одной статьи. На написание этой статьи меня подтолкнул данный пост: Блокировка аудиозаписей Вконтакте. Восстанавливаем плейлист.
Мне понравились методы, используемые автором для обхода фильтра ВКонтакте, но, как человек, долгое время занимающийся обработкой звука и написанием музыки, могу сказать, что это не лучшее решение, которое можно принять в данной ситуации, и вот, почему:
1. Портится качество аудиозаписи, при многократном конвертировании и намеренном ухудшении качества.
2. Вырезание куска произведения изменяет музыку.
Я предлагаю немного другой подход к решению этой проблемы. Кого заинтересовала тема — прошу под кат. Я расскажу подробнее о нескольких методах, которыми можно обойти фильтр, в том числе, о способе, позволяющем загружать заблокированную музыку, не изменяя её содержание (т.е. полностью сохраняя звучание).
Читать полностью »
Системы акустического наблюдения
2013-06-13 в 13:10, admin, рубрики: Блог компании Нордавинд, информационная безопасность, Работа со звуком
Системы наблюдения ассоциируются у нас прежде всего с видеокамерами, причём, как правило, без микрофона. Акустическое наблюдение — это экзотика, что-то из мира подводных лодок и шпионских боевиков. Неудивительно, ведь зрение — основной канал восприятия информации человеком, и звуковая информация мало что могла добавить к визуальной, пока ключевым элементом любой системы наблюдения был оператор, сидящий перед монитором.
Читать полностью »
Компрессия в работе со звуком
2013-06-11 в 21:11, admin, рубрики: Железо, звук, компрессия, Работа со звуком, СофтДля Чего Нужна Компрессия?
Компрессоры и лимитеры — это специализированные усилители, используемые для уменьшения динамического диапазона — промежутка, между самым тихим и самым громким уровнем трека. Использование компрессии при записи и живом миксе может сделать звук качественнее путем контроля максимальных уровней и поддержания более высокой средней громкости. Кроме того, большинство компрессоров — как аппаратных, так и программных — имеют своё фирменное звучание, которое способно привнести замечательный окрас и тон в «безжизненный» трек. Компрессия так же используется, когда необходимо сделать звук более естественным и понятным без добавления искажений, в результате чего ваш трек будет слушаться максимально «комфортно». С другой стороны, чрезмерное сжатие может погасить ту искру, которая делала запись живой. Для тех, кто не знаком с компрессорами, знание основ позволит начать долгий путь к пониманию, как компрессия работает, и использованию её в свою пользу.
Технология «рисованного звука»: cинтез звука в СССР 30-х годов XX века
2013-06-10 в 11:41, admin, рубрики: история, кинематограф, Песочница, Работа со звуком, синтезаторы, метки: история, кинематограф, синтезаторыВ конце 20-х годов XX века начинает неспешным монофоническим шагом идти по планете звуковое кино. Кинематографисты «старой школы» говорят о потере выразительности и о том, что только в немом кино игра актеров имеет наибольший смысл.
Помимо кинематографистов, принявших изобретение звукового кино и начавших развиваться в рамках новых условий, были и те, кто опередил своё время и за неимением продвинутых технологий попытался создать вещи, в рамках научно-технического прогресса реализованные намного позже.
«Рисованный звук». Технология, разработанная группой энтузиастов в 30-х годах XX века, задолго до изобретения секвенсоров и синтезаторов. Она позволяла методом искусственного создания графики звуковых дорожек на кинопленке синтезировать любые звуки, эффекты, записывать сложные полифонические произведения.
Читать полностью »
Что значит Thunderbolt для Вашей студии?
2013-06-09 в 20:47, admin, рубрики: thunderbolt, интерфейс, интерфейсы, Работа со звуком, студия
Более четверти века назад, когда Human League возглавляли чарты, Рональд Рейган был президентом США, Apple выпустили Mac Plus, а в Compaq начали производить компьютеры с невероятно быстрыми 16 МГц процессорами, была разработана концепция интерфейса FireWire. Он получил широкое распространение в середине 90-х, актуален до сих пор и будет служить нам еще много лет в будущем.
Однако, в современном информационном мире, где жесткие диски измеряются в терабайтах, профессиональная звукозапись стремится к все большему качеству, видео транслируется в режиме высокой четкости, а оба аудио- и видео-потока должны свободно перемещаться по всей системе, необходимость в передаче огромных объемов данных между компьютерами и периферией стала критической.
Протокол от Intel Thunderbolt™ был разработан с учетом «хищного» аппетита к данным в наше время. Однако, если ваша первая мысль была: «Неужели использование всех моих FireWire, USB, eSATA, Ethernet и других устройств станет препятствием, как это было с моей PCI-картой?» — заметьте, что все они могут так же легко работать и с Thunderbolt. Простой Thunderbolt-FireWire адаптер стоит не больше $30 (как и для Ethernet-кабеля), а так же существуют Thunderbolt-интерфейсы для полноценного подключения и использования PCI-карты. Несмотря на то, что Thunderbolt смотрит в будущее, о прошлом, к счастью, не забыто.
Читать полностью »
Основы Mid-Side записи
2013-06-08 в 21:21, admin, рубрики: звукозапись, методы записи, Работа со звукомКогда большинство людей думают о стерео-записи, первое, что им приходит в голову — это подобранная пара микрофонов, расположенных в совпадающей (XY) системе. Обусловленно это тем, что такой способ позволяет максимально реалистично повторить пару человеческих ушей.
Но, в то время, как стереопара является самым очевидным методом, это не единственный игрок на поле стерео-записи. Техника Mid-Side выглядит немного сложнее, но она имеет ряд преимуществ перед обычной подобранной парой. Если вы никогда не слышали о MS-записи, или всегда боялись попробовать, то все это время вы упускали серьезное оружие в вашем звукозаписывающем арсенале.