Рубрика «Работа со звуком» - 23

Пару дней назад купил я себе внешнюю звуковую карту e-mu 0204. Купил с рук, за 2 т.р. Владелец был счастлив, я то же. Оба думали, что надули друг друга. Стоит железка в магазине 4,5 т.р. Принес домой подрубил, звук сказочный. Но, обнаружился косяк. В непредсказуемые моменты времени слышны были тихие пощелкивания и перерывы звука. У меня отличные наушники ATH-SJ55. Соответствуют карточке по уровню, непонятно почему это вдруг началось. Разбираемся как исправить.
Читать полностью »

Вступление.

Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.

image

Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать полностью »

Доброго дня.

Я работаю в компании, которая озвучивает компьютерные игры. Хочу продолжить свой рассказ о создании авторской озвучки для игры World of Tanks. Чтобы было понятнее о чем речь, и откуда что берется, сначала рекомендую ознакомиться с моим предыдущим постом на эту тему.

world_of_tanks_1

Поборов восковые валики, то есть записав альтернативное озвучание для World of Tanks, которые стало быстро набирать популярность среди игроков, я стал думать, чтобы сделать еще такого этакого.

Да, кстати.

Официальная реакция

Мне постоянно задают примерно один и тот же вопрос.

question Читать полностью »

Доброго дня.

Я работаю в студии, которая занимается озвучанием компьютерных игр. Хочу рассказать о том, как мы работали над озвучанием World of Tanks.

World-of-Tanks

Конечно, многие любят рубать в WoT, я и сам потратил там немало времени и денег покупая новые танки и премиум снаряды. Игра классная, спору нет.

Но гоняя на своих танках, самоходках и САУ я всегда задавался одним вопросом.

И наверняка многие из вас задавали себе такой же вопрос:  "Неужели правда озвучку в World of Tanks записывали вот так?"

Работа над авторским озвучанием World of Tanks
Читать полностью »

Создание видео редактора — полезные рецепты avconv (ffmpeg)

Недавно потребовалось написать небольшой видеоредактор с веб-интерфейсом.
До этого изредка доводилось пользоваться командами типа

ffmpeg -i file.avi file.mp3

в основном для конвертации из одного формата в другой. Все всегда было более менее гладко и сложно было представить, сколько на самом деле существует всяких нюансов для работы с видео и аудио.
Но начнем с начала. С некоторых пор моя ubuntu начала выдавать:

*** THIS PROGRAM IS DEPRECATED ***
This program is only provided for compatibility and will be removed in a future release. Please use avconv instead.

В целом, пока это использовалось по-мелочам, это было не особо важно, но закладывать уже устаревающую фичу в проект как-то «не оно». Пришлось гуглить что к чему и выяснилось, что проект ffmpeg некоторое время назад раскололся и часть разработчиков занялась созданием библиотеки libav, которая и включена в настоящее время в ubuntu по-умолчанию. Разумеется, совместимость передовых фич была принесена в жертву первой. Заодно и с переименованием проекта исполняемый файл ffmpeg был переименован в avconv, о чём и было вышеупомянутое предупреждение.

Под катом выжимка основных фич, которые пригодились.
Читать полностью »

В данной статье речь пойдет об установке сервера TeamSpeak 3, эта программа предназначена для использования голосовой связи различными сообществами. В моем примере будет использоваться Linux Debian 6.0 x64, для ТС3 сервера также оптимален VDS с предустановленной Ubuntu, разрядность значения не имеет, принцип действия одинаковый.Читать полностью »

Какой хаб был, в тот и написал.

Меняется железо и материалы ноутбуков, но «акустика» в них стабильно низкосортная. (А возможно это сговор...)
Итак для лечения данного недуга и были приобретены MD122 в ближайшем хозмаге за 510 рублей.

С чем его едят?
MICROLAB MD122 — компактная акустическая система, предназначенная для использование в портативной технике (ноутбуки, планшеты).
Питание получает от USB-порта вашего устройства (5V 500mA). При этом имеет скромную выходную мощность в 1.2 Вт на каждый канал. Читать полностью »

Онлайн редактор музыки

Повествование пойдёт про ненастоящий стартап. Ненастоящий — в основном из-за того, что на создание ушло 7 лет (с перерывами и творческими кризисами). И, прежде чем уйти в ностальгию, сразу ссылка на демо песню.
Читать полностью »

Как и многие электронные музыканты я начинал с трекеров и испытываю весьма нежные чувства к работе с сэмплами. Долгое время я пытался найти Идеальный Сэмплер, аппаратный или программный. но каждый раз попадалось что-то не совсем то. Требования к Идеальному Сэмплеру выдвигались следующие: возможность автоматизации или модуляции точки старта и длины лупа, удобная загрузка сэмплов, возможность переключения “на ходу” сэмплов, лежащих в одной директории. Хочу поделиться своими наблюдениями и соображениями, а также небольшим обзором программного сэмплера TX16Wx.

TX16Wx — В поисках идеального сэмплера

Читать полностью »

Чтобы записать звук электрогитары в звуковом редакторе Cubase сначала нужно подключить ее в линейный вход звуковой карты вашего компьютера. Подключать нужно не напрямую, а через согласующее устройство — direct-box. Это необходимо для согласования выходного сопротивления электрогитары и входного сопротивления вашей звуковой карты. В качестве такого "согласователя" можно использовать инструментальный предусилитель, гитарную педаль в режиме "байпас" или гитарный процессор с выключенными эффектами.
Если при записи вы хотите использовать различные vst плагины, или виртуальные гитарные процессоры типа Guitar Rig, то может возникнуть проблема задержки в звуке. То есть вы дернули струну, а обработанный плагином гитарный звук слышите через какое-то время. Это время составляет доли секунды, однако бывает довольно заметным и не позволит вам нормально играть. Так вот, чтобы это время было минимальным необходимо установить ASIO-драйвер, который позволяет установить минимальное время задержки. К тому же для качественной записи необходима более-менее хорошая звуковая карта. Например можно использовать недорогую E-MU 0404. Она может быть как внутренней с интерфейсом PCI, так и внешней, подключаемой к компьютеру посредством USB-кабеля. Вместе с картой идет ASIO-драйвер, который необходимо установить.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js