Рубрика «Работа с векторной графикой» - 7

Здравствуйте форумчани. Это моя первая публикация. Написал программу по одному datasheetу.

Теперь раскажу по подробнее. Распознавание автомобильных номеров заключается в следующем:

1) Нахождение границ автомобильного номера;
2) Распознавание цифр и букв.

Нахождение границ автомобильного номера

1) Берем изображение.

Изображение

2) Вычисляем оператор Собеля по горизонтали и вертикали и получаем изображение.

оператор Собеля

3) Высчитываем для каждой горизонтали, разность соседних яркостей пикселей и рисуем кривую (бирюзовая линия — среднее значение всех яркостей пикселей по горизонтали).

Кривая яркостей пикселей

4) Затем ищем Максимумы этой кривой, за средней линии максмумы не ищем

Максимумы кривой

5) После этого вырезаем «горизонтальные» линии из изображения, вычисляем оператор Собеля, также считаем по вертикали яркостную кривую.

o0s0

o1s1

o2s2
Читать полностью »

Для своей странички с контактными данными нужна была стандартная иконка календаря, чтобы люди просматривали мой ежедневник. Такие иконки почти всегда делают наподобие бумажного календаря. Но мне стало интересно, можно ли сделать календарь чуть полезнее, если добавить динамическую иконку.

И вот он, SVG-календарь, который всегда показывает сегодняшнюю дату:

Этот SVG всегда показывает сегодняшнюю дату - 1


Фоновое изображение сделано на основе иконки Twitter TweMoji Calendar — CC-BY

Поддержка текста в SVG слегка неудобная, так что позвольте объяснить, как я это сделал.
Читать полностью »

Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.

Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация - 1Читать полностью »

Передо мной стояла задача сделать иконочный шрифт из векторов, сделанных в Sketch App, и сгенерировать шрифт на IcoMoon.

Для этого нужно экспортировать векторные иконки из Sketch App в SVG и добавить их в Iconmoon. Но что-то пошло не так, некоторые иконки имели неожиданный вид.

image Это то, как отобразил мой SVG IcoMoon.
image А это то, на что я рассчитывала, глядя в Sketch.

Читать полностью »

Я использовал шум Перлина для создания эффекта тумана и главного экрана в Under Construction. Я твитнул о моих усилиях по оптимизации алгоритма, и несколько людей ответили, что они не понимают, как работает шум Перлина и что это на самом деле такое.

Признаюсь, что я (немного) понимаю шум Перлина прежде всего потому, что я реализовывал его ранее, и несколько дней ушло на погружение в неуклюжие объяснения полдюжины разработчиков, более заинтересованных в показе собственных демок, нежели в реальном объяснении. Несколько полезных ресурсов, которые я нашел, часто содержали ошибки и не давали мне интуитивного чувства понимания, как и почему оно все-таки работает.

Читать полностью »

Просто о D3.js - 1

70 тысяч звездочек на гитхабе и сотни интересных проектов. Кажется, что D3 это что-то большое и очень сложное, но это не так. Я расскажу об основах D3 и поделюсь опытом разработки инфографики Бюростат.

Читать полностью »

image

В нашем сообществе есть рубрика #logomachine_help, в которой мы помогаем советами по дизайну. На примерах участников мы даем советы по графике, композиции, объясняем ошибки. Наша рубрика — не полноценный редизайн, а экспресс-помощь по улучшению дизайна. Обычно это выглядит вот так:

image

Мы заметили, что ошибки часто повторяются и сделали отдельные выпуски с маленькими «хелпами». А раз в месяц решили играть по крупному — делать настоящий редизайн для одного из счастливчиков. В этот раз таким счастливчиком стал «Такси Бонус», фирменный стиль которого мы будем исправлять сегодня. Такой логотип был у «Такси Бонуса»:

image
Читать полностью »

Насколько точно вы сможете вспомнить логотипы известных брендов?

10 известных логотипов, нарисованных по памяти - 1
Ну почти русалка

Быть узнаваемым и запоминающимся — вот важные цели при создании логотипа. Самые известные в мире логотипы от Apple до McDonalds тщательно разрабатывались, чтобы при одном взгляде ассоциироваться со своим брендом.
Читать полностью »

image

Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.

Confideal: чистим грязный цвет

image

Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
image

Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
Читать полностью »

image

Мнение о дизайне есть у каждого. «Это плохой лого». «Это хороший лого». «Этот дизайн столько не стоит». Таких комментариев полно под любой новостью о дизайне. Как люди, которые не являются профессионалами, могут так легко делать выводы по одному взгляду?
Я решил провести небольшой эксперимент, чтобы проверить, действительно ли все так хорошо разбираются в дизайне, как им кажется.

Опрос: почему логотип Polska Moto такой успешный?

image

Чтобы понять, действительно ли люди могут сделать правильные выводы, глядя на дизайн, мы создали опрос. Мы попросили наших подписчиков описать впечатление от неизвестного в России логотипа «Polska Moto».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js