Рубрика «работа с клиентом»

«Коллеги, все нравится, но...» или как построить работу с заказчиком - 1

6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.

Я руковожу отделом дизайна и хочу поделиться нашим подходом к работе. В этой статье расскажу, как построить работу с клиентом так, чтобы она была эффективной и комфортной для обеих сторон.
Читать полностью »

Цель этой статьи – убедить всех сомневающихся, что при плотной работе с клиентом можно сдвинуть даже бюрократические структуры и сильно поднять свою самооценку. Речь пойдёт о компании Evernote.

Завязка

В 2015 году Лайв Тайпинг стартовал разработку проекта для наших друзей из Австралии. Проект работал в нише контроля производительности сотрудников. За год работы мы прошли с клиентом несколько стадий изменения концепции и кропотливой работы над каждым новым изменением, которое клиент вносил уже на этапе разработки. Конечная стадия проекта предполагала глубокую интеграцию с сервисами Google Drive, Evernote и Toggl. По сути проект копировал часть функциональности этих сервисов и создавал новую механику.

С Google Drive всё прошло гладко. С Evernote – нет. О том, что пошло не так и как нам это удалось преодолеть, читайте под катом.

Live Typing vs. Evernote: как мы налаяли на слона - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js