Рубрика «работа с клиентами»
Два года обновлений. Как мы улучшали офисные редакторы по запросам пользователей
2022-08-11 в 9:37, admin, рубрики: Блог компании МойОфис, мойофис, новые функции, обновления, работа с клиентами, работа с таблицами, работа с текстом, развитие продукта, Развитие стартапа, редакторы документов, Софт, улучшения, Управление продуктомКлиент: — Сколько стоит копия Facebook?
2019-05-31 в 14:07, admin, рубрики: облачные сервисы, работа с клиентами, Разработка веб-сайтов, разработка по, сервисы, управление проектами
«Сколько стоит сделать копию Facebook (Avito, Яндекс.Такси, fl.ru...)?» — один из самых популярных вопросов клиентов, на который мы сегодня дадим развернутый ответ и расскажем, как это выглядит со стороны людей, которым предстоит это делать.
Читать полностью »
Простая, но эффективная сегментация Лидов. Поднимаем продуктивность маркетологов и продаж до максимума
2016-04-05 в 8:03, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, работа с клиентами, работа с лидами, Управление продажами
Результаты исследования CSO Insisights показали: практически половина менеджеров по продажам нуждается в качественной квалификации лидов — определению их готовности к покупке и ценности для компании.
Это один из самых важных моментов, который напрямую влияет на эффективность отдела продаж и конверсии в покупку. Учитывая современные возможности, большинство продажников и маркетологов выглядят беспомощно. Далее я расскажу почему так происходит и что можно сделать, чтобы максимизировать ваши продажи. Разберем на примере работы в сервисе Carrot Quest.
Читать полностью »
Новые схемы работы с рекламодателями позволят «Яндексу» еще больше увеличить свою долю на рынке рекламы
2016-03-30 в 12:59, admin, рубрики: бизнес-модели, выручка, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Монетизация веб-сервисов, нерекламная монетизация, работа с клиентами, рекламная монетизация, рекламодатели, яндексКомпания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.
Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.
Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.
Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »
10 мероприятий, которые помогут найти новых клиентов и вернуть старых
2016-01-20 в 9:02, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании OneMarkt, брендинг, Медиа, Мероприятия, презентация, работа с клиентами, стартапы, Управление сообществомВ то время как большинство компаний борются за свое место под солнцем на просторах Интернета и социальных сетей, Вам пора начинать борьбу за узнаваемость своей компании в оффлайне.
Спустя какое-то время, у вас, так или иначе, появится база клиентов, которые приобретали ваши услуги или товары, либо просто интересовались вашими предложениями на сайте или в соц сетях. И, без сомнения, вы, как опытный предприниматель, стараетесь работать со всеми клиентами по средствам емайл маркетинга, опросов и обзвонов клиентов.
Триггерные рассылки в B2B. Это не только транзакционные письма…
2015-11-24 в 12:40, admin, рубрики: email взаимодействия, автоматизация продаж, Блог компании Invola, интернет-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, продажи через интернет, работа с клиентами, сервисы B2B, триггерные рассылки, Управление продажами, метки: email взаимодействия, сервисы B2B, триггерные рассылкиВ последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…
Про это сегодня и напишем. На основе опыта: своего и наших клиентов…
Читать полностью »
Работа с клиентами: из онлайн в оффлайн
2015-10-21 в 8:09, admin, рубрики: бизнес встречи, Блог компании OneMarkt, брендинг, Медиа, Мероприятия, работа с клиентами, Развитие стартапа, стратап, Управление продажами, Управление продуктом, метки: стратапКак много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.
Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.
Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами
2015-10-08 в 5:23, admin, рубрики: webcanape, бизнес-модели, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продажи, работа с клиентами, Развитие стартапа, управление проектами
В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.Читать полностью »
Классификация клиентов в сервис центре
2015-08-10 в 13:21, admin, рубрики: agile, CRM, работа с клиентами, ремонт техники, сервис центр, Управление продажамиС недавнего времени у нас накопилась очень значительная база, на основе которой мы «тренировались на кошках» и достигли некоторого успеха.
7 слов о нашей сфере деятельности: мы разрабатываем программное обеспечение для сервисных центров. В подавляющем случае наше ПО работает в сервисных центрах, которые ремонтируют ноутбуки. Именно в учёте ремонтов и в учёте товарооборота в условиях сервис центра мы относительно преуспели. Но работа с клиентами в нашем ПО часто оставалась в стороне от прогресса, что очень даже зря. На всякий случай мы сделали сбор и хранение избыточной информации в базе данных, и это нам позволило сделать анализ, на основании которого и создался данный топик.
Читать полностью »
Мастер на все руки — особенности работы в маленькой компании
2015-05-21 в 15:56, admin, рубрики: аналитик, Блог компании SkyBase, Карьера в IT-индустрии, менеджер по продажам, менеджер проекта, работа с клиентами, Развитие стартапа, техническая поддержка, универсальный специалист, управление персоналом, управление проектами
У любого сотрудника крупной компании, как правило, есть четкий круг должностных обязанностей. Дизайнер рисует, разработчик пишет код, аналитик перелопачивает горы информации, тестировщик выискивает хитрые сценарии использования продукта… Все эти люди работают над одним общим делом, поэтому обязательно взаимодействуют между собой, а менеджер проекта координирует их работу.
Что же происходит, когда в компании всего 2-3 человека, а спектр решаемых задач у них тот же?
Читать полностью »