Рубрика «Qt Software» - 11

Где-то здесь не так давно был пост о нововведених в Qt5. Всё вроде выглядит замечательно, но как же обстоят дела на самом деле в отношении уже имеющихся приложений? В этой статье я рассмотрю пример портирования одного из своих проектов на Qt5 с сохранением совместимости исходников с Qt4.

Читать полностью »

Всех с наступающим!

Digia предлагает Qt5 для Windows только скопилированную под Visual Studio 2010, причем с параметрами, которые не для всех идеальны. В частности это

  • Собственно, сама необходимость использовать только VS2010
  • зависимость Qt5Core.dll (и соответственно вашего приложения) от ICU. Это следущие DLL-ки: icuin49.dll, icudt49.dll, icuuc49.dll
  • зависимость Qt5Gui.dll от Angle Library. Это следущие DLL-ки — libEGL.dll, libGLESv2.dll
  • зависимость от Visual C++ 2010 Runtime (msvcr100.dll, msvcp100.dll). Для большинства это пожалуй не минус, т.к. в случае 2008 студии идут другие DLL-ки (msvcp90.dll и msvcr90.dll). Однако, во-первых последние стоят на многих машинах, а во-вторых в конце статьи будет приведет удобный способ таскать их с собой без необходимости устанавливать Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package при установке вашего приложения.

В конце также будет рассмотрен вопрос последущего распространения приложений.
Читать полностью »

Они все-таки успели!
Буквально менее часа назад, новый владелец Qt Framework — компания Digia, объявило о выходе долгожданного релиза Qt 5.0

Читать полностью »

Привет, мой, космос Хабрахабр!
image
Ровно неделю назад я написал пост о выходе Qt 4.8.4, а сегодня нас ждет новый релиз! Поздравляю!

На сегодня это Qt 5.0 RC (первый релиз-кандидат). Подробности, собственно-говоря, под катом.

Читать полностью »

в 16:02, , рубрики: Digia, open source, qt, Qt Software, метки: ,

Привет!
image
Сегодня я хочу сообщить хабракоммьюнити что комманда разработчиков Qt вынесли Qt 4.8.4 в состояние релиза.

Это очередной patch-релиз (были исправлены баги, бинарная совместимость с Qt 4.8.x). Cписок достижений этого релиза под катом.
Читать полностью »

Как-то эта замечательная новость обошла Хабр стороной, тем не менее, я считаю что она заслуживает внимания.

Посты-ссылки отменили, так что процитирую новость здесь, надеюсь никто не против.

В рамках Qt Developer Days компанией Digia, которая с сентября 2012 года полностью отвечает за Qt Framework, был намечен ряд амбициозных задач по развитию продукта. Старший вице-президент Digia Tommi Laitinen и глава Qt Digia и Qt Project Lars Knoll изложили стратегию и план действий, направленных на то, чтобы Qt стал ведущей в мире кросс-платформенной средой разработки в течение пяти лет.
Читать полностью »

Есть туториал на официальном сайте.

И все бы хорошо, если не множество подводных камней.

Все началось с того, что Читать полностью »

Предисловие

Недавно портировал довольно большой проект с Qt (C++) на Android (Java), в процессе работы часто приходилось применять динамическое связывание объектов. Беда состояла в том что связывание (binding) в отличие от привычных сигналов и слотов в Qt в Java реализовано через лисенеры (listeners), и сколько я не пытался себя убедить что способ этот равноценен и тоже имеет место быть такого же удобства как при использовании сигналов и слотов достичь не удавалось.
Например, нам нужно связать бегунок (QSlider в Qt или SeekBar в Android) с каким либо действием, хотя бы привязать другой бегунок который будет послушно перемещаться следом за первым. В Qt подобная операция выглядит следующим образом:
Читать полностью »

Мы с Vass записали и выложили вторую серию второго сезона подкаста «Заметки о Qt».
Подкаст «Заметки о Qt» s02e02
Сам подкаст на rpod.ru — qt-notes.rpod.ru/287388.html
Результаты конкурса внутри!
Читать полностью »

Приветствую вас, читатели!
Аналог игры «Жизнь» — Evo
Недавно прочитал статью про игру Жизнь, и вспомнилось мне, что я в мае этого года начинал писать свой проект подобной направленности. Только вот интерес к нему за рутиной работы быстро угас, хотя написано было немало. И сейчас, вдохновлённый этой статьёй, я взял этот проект с пыльной полки и добавил несколько фич, о которых расскажу далее.
Вкратце, мой вариант имеет следующие условия:

  • жизнь развивается на поле 256*256 клеток;
  • на поле могут размещаться объекты трёх типов: живность, пища(назовем её травой) и камень (препятствие);
  • живность представляет собой фактически модифицированную машину Тьюринга, если точнее, то это больше похоже на Автомат с магазинной памятью, т.е. живность является «процессором», выполняющим свой «генетический» код;
  • живность имеет возможность совершать определенные действия (двигаться, есть, размножаться (пока только клонированием, мутации будут со дня на день, скрещивание в перспективе)), отдавая соответствующие команды;
  • наступив на траву, живность её вытаптывает;
  • для поглощения еды надо дать команду «Ешь в этом направлении!», находясь в соседней клетке;
  • живность имеет память, что позволяет строить циклы, условия и т.п., т.е. полная по Тьюрингу (поправьте меня, если не прав!), объем памяти неограничен;
  • живность может складывать и вычитать значения в уме, разрядность ограничена одним байтом;
  • существует возможность реализации генетических алгоритмов (пока не реализовано).

Кому интересны подробности, прошу под кат!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js