Рубрика «qt» - 42

image
Нет никакой необходимости устанавливать Qt заранее на целевую систему, не нужно тянуть предварительно скомпилированные библиотеки для Windows.

Я проделал данный трюк на двух платформах, на Gentoo x86_64 установленной на VitualBox c оболочкой KDE 4.8 и соответвующими библиотеками Qt, и на домашнем сервере Gentoo x86_64 (Intel® Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz) без какой либо графической оболочки и без предустановленных библиотек Qt.

Настройка кросс-компилятора

В принципе для кросс-компиляции понадобятся следующие утилиты:

image
Нет никакой необходимости устанавливать Qt заранее на целевую систему, не нужно тянуть предварительно скомпилированные библиотеки для Windows.

Я проделал данный трюк на двух платформах, на Gentoo x86_64 установленной на VitualBox c оболочкой KDE 4.8 и соответвующими библиотеками Qt, и на домашнем сервере Gentoo x86_64 (Intel® Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz) без какой либо графической оболочки и без предустановленных библиотек Qt.

Настройка кросс-компилятора

В принципе для кросс-компиляции понадобятся следующие утилиты:

Доброго всем хабрадня!

Сегодня я хочу рассказать об одном из методов синхронной и асинхронной загрузки изображения из сети. Чтобы статья была не скучной, загруженные изображения мы попробуем каким-либо образом обработать средствами Qt.
Qt Software / Синхронная и асинхронная загрузка изображения из сети с последующей обработкой

Как будем загружать?

Для загрузки изображений мы будем использовать QNetworkAccessManager и QEventLoop, а так же немного мета-объектов. Загружать будем по HTTP изображение в любом формате, из поддерживаемых Qt. Ну, ещё будем обрабатывать редиректы.

Как обрабатывать-то будем?

Есть замечательный класс QGraphicsEffect с подклассами. Но мы с нимиЧитать полностью »

Всем хабрапривет!Qt Software / Выборочная сборка плагинов — мы пойдём иным путём

Маленькая (ну очень маленькая) заметка о том, как дать плагину выбирать самому — собираться в данной системе или нет. Конечно, есть старый добрый способ — просто исключить сам лишний плагин из сборки, к примеру, так:

# plugins.pro  TEMPLATE=subdirs  SUBDIRS+=common macx: SUBDIRS+=macplugin win32: SUBDIRS+=winplugin

Но при таком подходе при добавлении каждого нового плагина надо его прописать в plugins.pro и установить для каких систем он будет собираться. Если плагинов всего-то 5 штук и больше не предвидится, то это нормально. Но если уже есть 20 плагинов, и ещё 30 планируется, причём многие из них должныЧитать полностью »

Mobile Development / Как быстро начать разрабатывать на Qt/QML для BlackBerry PlayBook и заставить всех тебе завидоватьBlackBerry PlayBook становится всё более и более привлекательной платформой для Qt-разработчиков. Всё идёт к тому, что Qt будет включён в стандартный набор библиотек планшета. Благодаря чему платформа PlayBook (а вслед за ней и платформа BlackBerry 10) вызывает интерес у Qt-разработчиков. Так что в этой небольшой заметке я хотел бы рассказать, как прямо сейчас можно начать разрабатывать на Qt для BlackBerry PlayBook. Будет описан процесс настройки среды разработки с нуля до состояния, когда можно начинать писать приложения. На самом деле мне уже несколько раз задавали подобные вопросы, что иЧитать полностью »

В конце ноября мне стукнула моча в голову и я написал достаточно глупый и несуразный пост об одном из своих приложений, находящийся здесь. Тогда пост был заминусован, что в принципе логично, учитывая то, какого качества он был.

Тем не менее, от того, что пост был хреновым, само приложение хуже не стало. Хоть и на некоторое время было отложено в долгий ящик. Вчера вечером, я как-то мельком проглядывал блог ребят из Сutehacks, компании, занимающейся разработкой Qt приложений и старающихся сделать на этом денежку. Так вот, просматривая блог, я наткнулся на <a rel="nofollow"Читать полностью »

Qt Software / Портирование игры на Nokia N9
В этой статье речь пойдет о портировании игры Forest Tower Defense на телефон Nokia N9.
Я хорошо знаком с Qt, но плохо с QML, к счастью мне полностью удалось избежать его использования в приложении (да, это возможно!). Весь код в этой статье будет на C++, олдфаги одобряют.
Окно

Главное и единственное окно игры — это QGLWidget
class Widget : public QGLWidget, public Platform
{
Q_OBJECT
//...

Что такое Platform, и как проектировать кросплатформенные игры, можно почитать тут.
Графика

Все рисование происходит в QWidget::paintEvent
void Widget::paintEvent(QPaintEvent *)
{
QPainter painter(this);
m_painter = &painter;

Application::instance().render();

flushFragments();
}

Хочу поделитьсяЧитать полностью »

Привет!
Пару дней назад вышла новая версия интернет-комбайнаклиента LeechCraft — 0.5.0. На Хабре несколько лет назад уже пролетала новость об этой программе, а теперь пришло время рассказать о ней снова, ибо с тех пор изменилось действительно много чего.
Если вкратце, LeechCraft — модульное кроссплатформенное приложение «обо всем» на C++ и Qt, сочетающее в себе браузер, RSS-читалку, торрент-клиент, а теперь еще и IM. Модульность приложения означает не просто поддержку этих самих модулей, а то, что, во-первых, каждая функция, от самых крупных (браузер, читалка, ядро IM) до самых мелких (блокировка рекламы, поддержка стилей в IM, антиспам)Читать полностью »

Mobile Development / Приложения для BlackBerry Playbook можно будет писать на Qt

Судя по всему, Research in Motion крайне не хочет повторения печальной участи планшетов на WebOS и поэтому предпринимает весьма активные шаги для популяризации своих устройств. Так, совсем недавно RIM в лице своего высшего руководства объявила о том, что все желающие разработчики, разместившие свое приложение в маркете BlackBerry App World до 13 февраля бесплатно получат 16 Гб-ю модель BlackBerry PlayBook.
Теперь же, на проходящей сегодня в Амстердаме конференции для разработчиков BlackBerry DevCon, вице-президент по связям с разработчиками RIM Алек Сандерс (Alec Saunders) объявил, что BlackBerry Playbook будет поддерживать приложения, разработанные на популярномЧитать полностью »

В первой части статьи, переведенной уважаемым skb7, было рассмотрено идиому Pimpl (pointer to implementation, указатель на реализацию), ее назначение и преимущества. Во второй части будет рассмотрено проблемы, возникающие при использовании этой идиомы, а также предложены некоторые варианты их решения.
Ссылки на оригинал

Это перевод второй части статьи, опубликованной на сайте Heise Developer. Перевод первой части можно найти тут. Оригиналы обеих частей (на немецком языке) лежат тут и здесь.
Перевод был сделан с английского перевода.
Аннотация

Много было написано про эту забавно звучащую идиому, такжеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js