Достаточно часто компании с собственным программным продуктом, будь то мобильное приложение, внутренние, CRM — системы и т.д., сталкиваются с необходимостью дальнейшего развития решения. Причины могут быть разные: существующее ПО не соответствует бизнес-требованиям, процессам, показатели растут не так быстро, как хотелось бы, завалена техническая поддержка, от пользователей мало положительных отзывов. В таких случаях выявить слабые места и точки роста позволит аудит качества продукта.
Один из наших заказчиков обратился к нам с проблемой выпуска корпоративного приложения для управления дочерними филиалами. Клиент – страховая компания, в сферу работы которой входит рисковое и накопительное страхование, прочие услуги. Для координации, управления и учета деятельности головного офиса и дочерних филиалов существует специальное программное обеспечение. Основной функционал которого – большое количество журналов учета, планирования и аналитики. Кроме автономных журналов, предназначенных для конкретного подразделения и исключительно для локальных целей, есть журналы совместного пользования. По ним информация собирается в головной офис и в обратном направлении также спускаются планы и показатели.
Читать полностью »