Рубрика «python3» - 9

Пишем XGBoost с нуля — часть 1: деревья решений - 1

Привет!

После многочисленных поисков качественных руководств о решающих деревьях и ансамблевых алгоритмах (бустинг, решающий лес и пр.) с их непосредственной реализацией на языках программирования, и так ничего не найдя (кто найдёт — напишите в комментах, может, что-то новое почерпну), я решил сделать своё собственное руководство, каким бы я хотел его видеть. Задача на словах простая, но, как известно, дьявол кроется в мелочах, коих в алгоритмах с деревьями очень много.

Так как тема достаточно обширная, то очень сложно будет уместить всё в одну статью, поэтому будет две публикации: первая посвящена деревьям, а вторая часть будет посвящена реализации алгоритма градиентного бустинга. Весь изложенный здесь материал собран и оформлен на основе открытых источников, моего кода, кода коллег и друзей. Сразу предупреждаю, кода будет много.

Пишем XGBoost с нуля — часть 1: деревья решений - 2
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »

Наверное любому из тех, кто хоть как-то причастен к области анализа данных хотя-бы раз приходилось сталкиваться с поиском сторонних источников получения этих самых данных. Сегодня я хотел бы поделиться с Вами одним из самых неожиданных для меня мест, где эти данные лежат почти что на поверхности, да еще и в огромных количествах. Знакомьтесь — это 2GIS.

Image

Читать полностью »

Привет, Мир!

Август 2018

На улице стоит жаркое лето, плавно подходящее к концу, а я сижу в прохладной комнате с ноутбуком и серфлю интернет в поиске интересных вещей. Потеряв надежду найти что-либо стоящее внимания, вдруг, натыкаюсь в одной из довольно популярных околоайтишных групп вконтакте пост со ссылкой на еще один айти ресурс. Квест показался мне интересным, ведь это почти классический текстовый квест в космическом сеттинге, да еще и программировать тут нужно!

Как я марс спасал или небольшой квест на питоне - 1

Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как я играл решал этот квест.

Читать полностью »

Здравствуйте. Эту статью я хочу сделать как разбор своих ошибок в своих прошлых статьях в целом, они актуальны, но иногда я в силу малого опыта совершал ошибки.
Читать полностью »

Что будем делать?

Здравствуй, читатель сегодня поговорим о том почему не надо открывать непроверенные файлы скачанные с неизвестных источников и создадим такой файл чтобы понять что он может наделать на вашем ПК. Создавать мы будем стиллер который соберет все наши пароли и отправит их нам по почте.Читать полностью »

Внутреннее устройство словарей в Python не ограничивается одними лишь бакетами и закрытым хешированием. Это удивительный мир разделяемых ключей, кеширования хешей, DKIX_DUMMY и быстрого сравнения, которое можно сделать ещё быстрее (ценой бага с примерной вероятностью в 2^-64).

Если вы не знаете количество элементов в только что созданном словаре, сколько памяти расходуется на каждый элемент, почему теперь (CPython 3.6 и далее) словарь реализован двумя массивами и как это связано с сохранением порядка вставки, или просто не смотрели презентацию Raymond Hettinger «Modern Python Dictionaries A confluence of a dozen great ideas». Тогда добро пожаловать.

Впрочем, люди знакомые с лекцией, тоже могут найти немного подробностей и свежей информации, и для совсем новичков, не знакомых с бакетами и закрытым хешированием, статья тоже будет интересна.
Читать полностью »

Представьте себе инструмент, с помощью которого вы можете трансформировать любые данные в… любые данные.

Самый доступный пример — Изображения. Что если я хочу получить картинку определенного размера и поставить где-нибудь водяную марку (тоже определенного размера).

И вот один из примеров как это может выглядеть:

image

P.S.: Это обзорная статья, если будет интересно, дальше опишу подходы детальнее.
Читать полностью »

Возникновение идеи

Недавно был в гостях у друзей и мы выбирали фильм, а я как прожжённый киноман (на самом деле, не то чтобы прям прожжённый) отбраковывал всё как просмотренные. И мне задали логичный вопрос, а что ты вообще не смотрел? На что я рассказал, что веду кинопоиск и каждый фильм, которые посмотрел отмечаю либо оценкой, либо просто галочкой, что просмотр состоялся. И тут в голове у меня возник вопрос, а сколько я вообще времени то потратил на фильмы? В Steam есть удобная статистика по игре, а по фильмам ничего такого нет. Вот и решил я заняться данной идеей.

Читать полностью »

Как все начиналось:

Дело было вечером, делать было нечего… И я решил полазить по методам vk_api.

Наткнулся на интересный метод «execute».

Получилось отправить себе подарок:

Код

var gift = 813; 
return API.gifts.send(
{
user_ids:302808715,
gift_id:gift,
guid:API.apps.getRandomInt({max:99999})
});

Как вызывать методы audio vk - 1

А дальше мне пришла мысль, что если внутри этого метода можно вызывать методы, которые в официальном API вызывать нельзя, то наверное, можно вызвать метод audio.get.


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js