Рассмотрим алгоритм рисования простейшего пламени. Придуман он довольно давно и использовался в огромном количестве демо и игр. Например:

Рассмотрим алгоритм рисования простейшего пламени. Придуман он довольно давно и использовался в огромном количестве демо и игр. Например:
"Костыли и велосипеды программируем как умеем".
Гуляя по обширным мусорным завалам на моём рабочем слоте, я понял что ему чего-то не хватает. Так и пришла "гениальная" мысль украсить задний фон рабочего стола хоть каким либо образом. И конечно же я решил использовать питон - легко, сердито.
Pillow - генерировать саму картинку на обои.
Ctypes - понадобиться чтобы получать разрешение экрана, позиции и действий мыши.
Win32gui - отслеживание текущего окна.
После переписывания Cyberscore я захотел отправить на сайт какие-нибудь результаты. Последнее, во что я играл, это Pokémon Legends: Arceus, по которой на Cyberscore есть около 3000 таблиц результатов. Я не собирался отправлять столько рекордов вручную, поэтому начал придумывать инструмент для автоматизации этого процесса.
Эта статья посвящена двум вещам: процессу извлечения результатов из JPG с помощью Rust и встраиванию этого функционала во фронтенд Cyberscore.
Читать полностью »
На прошлом уроке мы познакомились с медианной фильтрацией, кастомными фильтрами и выделением контуров. Напомню, что выделенный контур можно использовать для поиска области интересов на изображении и для нахождения различных фич. В частности, вот что можно далее сделать с контуром:
Выявить различные геометрические примитивы (прямые, окружности).
Превратить в цепочки точек и уже их отдельно анализировать.
Описать как граф и применять к нему алгоритмы на графах.
Продолжим изучать методы предобработки. Например, изображением можно сделать контрастным:
Читать полностью »
Этой небольшой заметкой я хочу начать цикл статей посвященных алгоритмам компьютерной графики. Причем, не аппаратным тонкостям реализации этой самой графики, а именно алгоритмической составляющей.
Действовать буду по следующему принципу: беру какой-либо графический эффект (из демо, программы, игры – не важно) и пытаюсь реализовать этот же эффект максимально простым и понятным способом, разъясняя что, как и почему сделано именно так.
Привет! Меня зовут Александр, я руководитель бэкенд-разработки в KTS.
Сегодня я покажу, как написать своего Телеграм-бота на основе asyncio и aiohttp. Мы не будем использовать ни aiogram, ни любые другие библиотеки, а напишем бота с нуля, чтобы немного познакомиться с асинхронным программированием, корутинами и некоторыми примитивами синхронизации.
Все мы тратим немало времени на отладку, копаясь в логах или читая трейсбеки (traceback, отчёты о трассировке стека). Любое из этих дел может оказаться сложным и длительным. Этот материал посвящён тому, как сделать трассировку стека и работу с исключениями как можно более простыми и эффективными.
В настоящее время практически все ИТ-продукты работают с персональной информацией пользователя: ФИО, телефон, e-mail, паспортные и другие идентифицирующие данные. Для обеспечения защиты прав и свобод, человека и гражданина при обработке его персональных данных в Российской Федерации существует Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”.
Согласно пункту 2 статьи 5 обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, а в Читать полностью »
Прим. Wunder Fund: мы занимаемся высокочастотной торговлей и это заставляет нас часто думать об оптимизации кода, но в основном, конечно, плюсового. В этой короткой статье описаны несколько подходов к оптимизации Python-программ по памяти. И хотя много проблем можно решить, просто докупив ещё памяти, но не все.