Тема «детских» и «недетских» игр — одна из самых острых и интересных в последнее время. Мы ее тоже изучаем с разных ракурсов: например, на днях начали указывать ограничения по возрасту для наших игр. А еще недавно мы решили провести нашим играм (конечно, тем, для которых нет ограничения по возрасту) жесткую проверку — пригласили в нашу юзабилити-лабораторию детей нескольких наших сотрудников. Выдали ребятишкам планшет, дали время поиграться с ним, а потом задали простые вопросы. Нас интересовало, как дети воспринимают современные технологии и гаджеты, что они чувствуют, что думают. Ведь большинство наших реакций и глубинных установок закладывается в детстве. И сегодняшние дети совершенно не похожи на нас, 20-40-летних, когда нам было столько же, сколько им. И вот что они ответили…
Рубрика «пятница» - 6
Что думают дети об играх?
2014-04-04 в 6:41, admin, рубрики: game development, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, дети наше будущее, игры, пятница, метки: mail.ru, дети наше будущее, игры, пятницаСколько стоит одна ошибка в наших программах, или какие ошибки бывают в PVS-Studio и CppCat
2014-02-28 в 5:58, admin, рубрики: c++, cppcat, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, пятница, статический анализ кода, метки: cppcat, pvs-studio, пятница, статический анализ кодаВ списке вопросов, которые всегда задают нам после прочтения наших статей есть вопрос: «А вы проверяете код своего анализатора им самим?». И дается ответ в том ключе, что у нас всегда проверяется код во время написания с помощью режима инкрементального анализа (проверки файлов сразу после компиляции). А также запускаются ночные проверки для всего кода. И в связи с этим мы, к сожалению (ирония), никогда не сможем написать статью про ошибки в наших программных продуктах.
Однако сегодня – именно статья про одну нашу ошибку и про то, сколько она нам стоила. Заинтриговал?
Лиловые закорючки
2014-02-07 в 8:43, admin, рубрики: forth, open source, картинки, Программирование, пятница, метки: forth, картинки, пятница«И плохой генератор ПСЧ на что-нибудь годится»
Полумесяц с ретортой
В процессе работы над одной задачей возник неожиданный побочный эффект. Визуализация хорошего генератора псевдослучайных чисел представляет собой шум иили путаницу. Заведомо плохой никто не хочет применять даже для тестов. Мне было все равно, примененный очень простой генератор меня вполне удовлетворял и при аккуратном обращении с ним выдавал приемлемый результат. И вдруг будто-то кто-то уверенным росчерком стал выдавать изящные абстрактные рисунки.
Всего 22 точки соединены кривыми Безье и такой забавный результат. Загогулины можно бесконечно генерировать и за ними, как за облаками, не надоедает наблюдать. Можно придумать интересную игру — разгадать, что же выдала на сей раз нам случайность, какая в ней есть закономерность и придумать ей название.
Но у этих кривых есть и более практическое значение. Генератор представляет собой произведение младшей и старшей части части счетчика тиков процессора, от которого взят беззнаковый остаток. Если генерировать числа достаточно редко, случайность получается терпимой. Здесь числа генерируются часто, случайность плохая, что и видно по формам загогулин. Несмотря на потенциальное количество 200 в 22 степени разных загогулин, чаще всего повторяются определенные элементы.
Предположительно, степень «лохматости» фигуры, зависит от нагрузки на систему в те микросекунды, когда генерировались числа. Диагональная линия, ака «путешественник» говорит о почти линейной зависимости случайных числе от времени и малой нагрузке на систему. «Скалярия» — о большей случайности, а значит достаточно высокой нагрузке…
Для тех, кто захочет развлечься лиловыми загогулинами, ниже приведен код и несколько ярких представителей.
Читать полностью »
Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
2013-11-29 в 15:47, admin, рубрики: email, Байнет, интернет-магазин, конкурентные преимущества, пятница, реклама, реклама в интернете, Смартфоны и коммуникаторы, электронная коммерция, метки: email, байнет, интернет-магазин, конкурентные преимущества, пятница, реклама, реклама в интернетеПредыстория
Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.
KitKat Android 4.4 Unboxing (и даже краткий обзор)
2013-11-15 в 3:13, admin, рубрики: android, unboxing, всё равно никто не читает теги, Дизайн в IT, пятница, юмор, метки: android, unboxing, всё равно никто не читает теги, пятница, юморВ этой статье я произвожу анбоксинг. Не ожидайте конкретных параметров или подробных отчётов с графиками.
Не так давно компания Google выпустила новую версию своей операционной системы для мобильных устройств — Android 4.4 KitKat. Многие из вас знают, что каждая из версий этой операционной системы имела кроме своего порядкового номера ещё и название — и это были сладости. Google начинала с Apple Pie, и каждое следующее крупное обновление называла какой-то другой вкуснятиной, следуя банальному алфавиту для первой буквы. И вот, в итоге они добрались до буквы K. Большинство посвящённых людей были уверены, что очередная версия системы будет иметь название Key Lime Pie, однако совсем недавно Google решила иначе. Теперь последняя версия системы, имеющая порядковый номер 4.4, называется KitKat, как и одноимённый шоколадный батончик от небезызвестной компании Nestle.
И вот, понимаете, одновременно с запуском Android 4.4 KitKat был запущен и Google Nexus 5 — новый смартфон, о котором многие читали и почти все знают. Однако многие не знают, что совместно компаниями Google и Nestle был запущен ещё один продукт — и это шоколадка KitKat с определённым дизайном обложки. Буквально на днях я зашёл в продуктовый магазин и увидел этот продукт на полке. Я спросил у кассира «Как давно его завезли?», и она мне ответила «Вчера». Сегодня я делаю её анбоксинг на радость тем, кому этот продукт ещё не привезли.
Я не претендую на полноценный обзор, хотя основные характеристики осветить планирую.
Кого заинтересовало — прошу под кат. (осторожно, весьма много трафика)
Читать полностью »
Автор пятничных котиков забанен на хабре
2013-10-25 в 13:43, admin, рубрики: бан, котики, петиция, пятница, хабрахабр, метки: бан, котики, петиция, пятницаКоллеги, у меня печальные новости. Нас лишили самого прекрасного. Автора известных и любимых многими котиков сегодня забанили на хабре (автор — centaurus). :(
Предположительная причина бана — реклама своего ресурса. Сегодня вышла свежая подборка котиков, а после этого его забанили.
Это печально, т.к. на мой взгляд, автор не совершал никаких грубых нарушений. Чем мы можем помочь ему?
Команда Ларри Эллисона Oracle Team USA выиграла «Кубок Америки»
2013-09-27 в 5:51, admin, рубрики: oracle, Блог компании «Apps4All», пятница, яхты, метки: oracle, пятница, яхтыКоманда Ларри Эллисона Oracle Team USA на этой неделе выиграла 34-ый чемпионат America's Cup (Кубок Америки). Ситуация в нынешней регате была совсем драматическая – главные конкуренты Oracle, команда Emirates Team New Zealand, лидировали со счетом 8-1 и им надо было победить всего один раз, однако восемь побед подряд все-таки позволили Oracle Team USA выиграть чемпионат, который уже назвали одним из самых интересных спортивных событий в истории.
Поздравляем с Днём программиста!
2013-09-13 в 7:25, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, праздник, Программирование, пятница, юмор, метки: праздник, пятница, юморНе знаю, как для вас, а для меня этот праздник был всегда каким-то несерьёзным. Возможно, это потому, что уважения к календарным праздникам у меня всю жизнь было мало. Они обезличивают событие, делают его каким-то общим (т.е. ничьим), и в остатке получаются лишь формальные поздравления (штампованные и приевшиеся) и выходной день (если, к примеру, это 23 февраля или подобные праздники).
Мы, программисты, чаще всего интроверты, потому что такой склад характера позволяет сконцентрироваться на интересной задаче, укрывшись в своём «пузыре» от внешних раздражителей.
Читать полностью »
Аналитика. Кот. Пятница
2013-09-13 в 4:58, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Блог компании Буруки, Иконосказ, котики, коты, пятница, пятничный пост, метки: аналитика, котики, коты, пятница, пятничный постЭтот пост предназначен для подготовленного пользователя Хабрахабр и ведущих аналитиков веб-агентств, работающих с Google Analytics.
Три недели назад читатель centaurus опубликовал пост о своих великолепных котиках, который имеет на данный момент 475 плюсов, почти 100 тысяч просмотров и занимает почетное первое место на пятой странице “Лучших постов за всё время”.
Мы, коллектив Бурук, решили, что нельзя оставлять мохнатых котиков только для технарей и добавили их к нам в выдачу вариантов перелета. Читать полностью »
Игра Backspace с путешествиями во времени от Obsidian
2013-07-12 в 18:21, admin, рубрики: game development, obsidian entertainment, sci-fi, пятница, метки: game development, obsidian entertainment, sci-fi, пятница
Представьте себе игру с огромным разнообразием оружия, путешествиями во времени, вторжением пришельцев, и всё на движке Skyrim.
Это — Backspace, проект, который разрабатывался в Obsidian. Малочисленная команда разрабатывала дизайн и концепт игры в 2011 году. И хотя дальше концепта игра не ушла, но она бы заинтересовала многих. Obsidian многие должны знать по Fallout: New Vegas и недавнему Project Eternity (про NWN 2 думаю и напоминать не стоит).
Одиночная ролевая игра, действия которой разворачиваются в эпоху космической эры с боевой системой похожей на Skyrim, но несколько динамичней. Что-то вроде смеси Mass Effect+Borderland+System Shock 2. С учётом движка, можно сказать, что это Sci-Fi Skyrim.
Читать полностью »