Это заметка о любви. О любви статического анализатора кода PVS-Studio к замечательной открытой операционной системе Linux. Эта любовь молода, трогательная и ранима. Этой любви нужно помочь укрепиться. Вы поможете, если заранее запишитесь в добровольцы для тестирования beta-версии PVS-Studio for Linux.
Читать полностью »
Рубрика «pvs-studio» - 29
PVS-Studio признаётся в любви к Linux
2016-07-28 в 14:17, admin, рубрики: C, c++, clang, gcc, linux, pvs-studio, PVS-Studio for Linux, PVS-Studio для Linux, Блог компании PVS-Studio, Разработка под Linux, Си, статический анализ кода, статический анализатор кодаСравниваем реализацию языков Python и Ruby по плотности ошибок
2016-07-22 в 7:05, admin, рубрики: C, open source, pvs-studio, python, ruby, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, интерпретаторы, статический анализ кодаКакой язык программирования начать учить: Python или Ruby? Что из них лучше? Django или Ruby on Rails? Такие вопросы можно часто встретить на IT форумах всего мира. Я же предлагаю сравнить не сами языки, а их эталонные реализации: CPython и MRI. О том, какие ошибки в их интерпретаторах смог найти PVS-Studio, и пойдёт речь в этой статье.
Команда PVS-Studio готовит технический прорыв, ну а пока перепроверим Blender
2016-07-21 в 8:25, admin, рубрики: blender, blender 3d, C, c/c++, c++, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, спойлер, статический анализ кодаСтатический анализ наиболее полезен при регулярных проверках. Особенно для таких активно развивающихся проектов как Blender. Пришло время проверить его вновь, и узнать, какие подозрительные места удастся найти на этот раз.
Введение
Blender — профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, также использующийся для создания интерактивных игр.
Проект уже проверялся ранее. Результаты проверки версии 2.62 изложены в статье "Проверка проекта Blender с помощью PVS-Studio".
Со времени прошлой проверки размер исходного кода вместе с дополнительными библиотеками увеличился до 77 мегабайт. А его объём вырос до 2206 KLOC. На момент предыдущей поверки размер проекта составлял 68 мегабайт (2105 KLOC).
Читать полностью »
Проверяем исходный код FlashDevelop с помощью PVS-Studio
2016-07-15 в 7:53, admin, рубрики: .net, C#, flashdevelop, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, статический анализ кодаДля проверки качества диагностик нашего статического анализатора и его рекламы мы регулярно анализируем проекты с открытым исходным кодом. Разработчики проекта FlashDevelop сами попросили нас проверить их продукт, что мы с радостью и сделали.
Введение
FlashDevelop — популярная среда разработки Flash-приложений, поддерживающая Action Script версии 2 и 3, Haxe, JavaScript, HTML, PHP, C#, и обладающая функционалом, присущим современным редакторам кода, например, автодополнение кода, встроенная поддержка svn, git, mercurial, шаблоны, сторонние плагины, темы подсветки синтаксиса и многое другое. Примечательно, что FlashDevelop использовали Fireaxis Games при разработке XCOM: Enemy Unknown.
Читать полностью »
Accord.Net: ищем ошибку в коде, из-за которой машины поработят человечество
2016-07-11 в 11:28, admin, рубрики: .net, Accord, Accord.Net, C#, machine learning, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, машинное обучение, статический анализ кода
Статьи о проверке проектов с открытым исходным кодом — вещь полезная. Кто-то, в том числе и разработчики, узнает об ошибках, содержащихся в проекте, кто-то узнает о методологии статического анализа и начнет применять её для повышения качества своего кода. Для нас же это прекрасный способ популяризации анализатора PVS-Studio, а заодно возможность его дополнительного тестирования. На этот раз я проверил платформу Accord.Net и нашёл в коде много интересных фрагментов.
Читать полностью »
Как не наступить на грабли, работая с сериализацией
2016-07-05 в 6:53, admin, рубрики: .net, C#, open source, pvs-studio, serialization, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Программирование, статический анализ кодаНесмотря на то, что использовать механизм сериализации при программировании на C# достаточно просто и удобно, есть моменты, которые стоит учитывать. О том, на какие грабли можно наступить, работая с сериализацией, о примерах кода, в котором эти грабли припрятаны, а также о том, как PVS-Studio поможет вам избежать шишек на лбу, и будет эта статья.
Читать полностью »
PVS-Studio спешит на помощь CERN: проверка проекта Geant4
2016-07-03 в 16:10, admin, рубрики: c++, CERN, coverity, Geant4, open source, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, открытый код, ошибки в коде, Программирование, статический анализ кодаПроект Geant4 продолжает развиваться, поэтому интересно вновь проверить его с помощью статического анализатора кода PVS-Studio. На этот раз проверке будет подвергнута версия 10.2 (предыдущая проверка относилась к версии 10.0-beta).
Читать полностью »
Проверяем исходный код WPF Samples от Microsoft
2016-06-27 в 11:18, admin, рубрики: .net, open source, pvs-studio, static code analysis, windows presentation foundation, wpf, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, разработка под windows, статический анализ кодаС целью популяризации анализатора кода PVS-Studio, который научился проверять помимо C++, ещё и C# проекты, мы решили проверить исходный код WPF примеров, предлагаемых компанией Microsoft.
С выходом Windows Vista, была представлена новая система для построения красивых клиентских приложений — Windows Presentation Foundation (WPF). Данная графическая подсистема включена в состав .NET Framework начиная с версии 3.0. Она использует язык разметки XAML и пришла на смену устаревшему WinForms. На мой взгляд, основным недостатком WinForms было то, что он осуществлял всю прорисовку на центральном процессоре. WPF поступала более логически и отдавала прорисовку своих компонентов DirectX. Сейчас WPF практически вытеснило WinForms и позволяет делать универсальные интерфейсы сразу для трех платформ (PC, XBOXOne, Winphone).
Читать полностью »
Единорог, который смог
2016-06-22 в 12:15, admin, рубрики: c++, C++ REST SDK, Casablanca, microsoft, pvs-studio, rest, Блог компании PVS-Studio, ошибки в коде, разработка под windowsОдна из команд разработчиков Microsoft уже использует в работе анализатор PVS-Studio. Это хорошо, но недостаточно. Поэтому я продолжаю демонстрировать, какую пользу может приносить статический анализ кода на примере проектов Microsoft. Три года назад мы проверяли проект Casablanca и не смогли в нём ничего обнаружить. За это проект был отмечен медалью «безбажный код». Прошло время, проект развивался и рос. В свою очередь, анализатор PVS-Studio существенно продвинулся в возможностях анализа кода. И наконец я могу написать статью об ошибках, которые анализатор выявляет в проекте Casablanca (C++ REST SDK). Ошибок мало, но то, что теперь их достаточно для написания статьи, говорит о эффективности PVS-Studio.
Читать полностью »
Ищем аномалии в X-Ray Engine
2016-06-20 в 10:23, admin, рубрики: c++, open source, pvs-studio, STALKER, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, разработка игр, статический анализ кодаX-Ray Engine — игровой движок, который используется в играх серии S.T.A.L.K.E.R. 16 сентября 2014 года его исходный код был выложен в открытый доступ, и с тех пор его развитием занимаются фанаты. Большой размер проекта, огромное количество багов в играх — всё это располагает к отличной демонстрации возможностей статического анализатора кода PVS-Studio.