Рубрика «pvs-studio» - 18

Наша команда проверяет различные открытые проекты с помощью PVS-Studio и пишет о результатах анализа кода. Время от времени мы сталкиваемся со странными обвинениями в предвзятости. Думаем, что часто это «тролли», и вступать в дискуссии с ними не имеет смысла. С другой стороны, оставлять подобные комментарии совсем без ответа тоже не хочется. Поэтому я решил написать небольшую статью, чтобы иметь возможность отвечать одной ссылкой.

Единорог в шоке от обсуждений

Читать полностью »

Android и Единорог PVS-Studio

Разработка больших сложных проектов невозможна без использования методологий программирования и инструментальных средств, помогающих контролировать качество кода. В первую очередь, это грамотный стандарт кодирования, обзоры кода, юнит-тесты, статические и динамические анализаторы кода. Всё это помогает выявлять дефекты в коде на самых ранних этапах разработки. В этой статье демонстрируются возможности статического анализатора PVS-Studio по выявлению ошибок и потенциальных уязвимостей в коде операционной системы Android. Надеемся, что статья привлечёт внимание читателей к методологии статического анализа кода и они захотят внедрить её в процесс разработки собственных проектов.
Читать полностью »

PVS-Studio и SAST

До недавнего времени в своих статьях мы позиционировали PVS-Studio как инструмент для выявления ошибок в коде. При этом мы почти не рассматривали PVS-Studio в контексте безопасности. Попробуем немного исправить эту ситуацию и взглянем на инструмент с точки зрения тестирования защищённости приложений и DevSecOps практик.
Читать полностью »

Amazon Lumberyard: крик души - 1

Игры — одни из самых массовых продуктов среди программного обеспечения. Это огромная индустрия, в которой появился новый игровой движок — Amazon Lumberyard. Проект ещё находится в статусе беты и у него есть время, чтобы исправить ошибки, повысить качество кода. Разработчикам движка предстоит проделать много работы, чтобы в ближайшее время не разочаровать миллионы игроманов и разработчиков игр.
Читать полностью »

Picture 2

Автоматизированные тесты пользовательских интерфейсов — тема, к которой настороженно относятся даже опытные разработчики. При этом технология такого тестирования не представляет собой чего-либо экстраординарного, а в случае Visual Studio Coded UI Tests является расширением встроенной системы модульного тестирования Visual Studio Team Test. В этой статье я хочу остановиться как на теме UI-тестирования в общем, так и на нашем частном опыте применения Visual Studio Coded UI Tests в работе над статическим анализатором PVS-Studio.
Читать полностью »

Picture 3

Статический анализатор PVS-Studio известен в мире C, C++ и C# как инструмент для выявления ошибок и потенциальных уязвимостей. Однако у нас мало клиентов из финансового сектора, так как выяснилось, что сейчас там востребованы Java и IBM RPG(!). Нам же всегда хотелось стать ближе к миру Enterprise, поэтому, после некоторых раздумий, мы приняли решение заняться созданием Java анализатора.
Читать полностью »

В конце мая (28 — 29) команда PVS-Studio посетила выставку «Российские интернет-технологии 2018» в качестве участника и спонсора. РИТ — масштабный фестиваль для интернет-разработчиков и просто неравнодушных людей. Мероприятие проходило в Кампусе Сколково («Московская школа управления»). В данной заметке я поделюсь своими ощущениями от посещения выставки.

РИТ++ 2018. Москва, Сколково - 1
Первое, что поразило при подъезде к Кампусу — архитектура здания. Или зданий, сразу как-то и не поймешь.
Читать полностью »

Статический анализ в видеоигровой индустрии: топ-10 программных ошибок - 1

Если вы занимаетесь разработкой ПО в сфере видеоигровой индустрии и задаётесь вопросом о том, что ещё можно сделать, чтобы повысить качество продукта упростить процесс разработки, и при этом не используете статический анализ — самое время начать. Сомневаетесь? Что ж, я попробую вас в этом убедить. Если же вам просто интересно посмотреть на ошибки, которые допускают разработчики из сферы видеоигровой индустрии, то, опять же, вы попали по адресу — специально для вас отобраны наиболее интересные.
Читать полностью »

Не так давно состоялся релиз новой версии свободного графического редактора Krita 4.0. Самое время проверить этот проект с помощью PVS-Studio.

Picture 1

Читать полностью »

Picture 5

Недавно произошло долгожданное для многих событие — компания Unity Technologies разместила исходный C#-код игрового движка Unity для свободного скачивания на GitHub. Представлен код движка и редактора. Конечно, мы не могли пройти мимо, тем более, что в последнее время мы пишем не так много статей о проверке проектов на C#. Unity разрешает использовать предоставленные исходники только в справочных целях. Именно так и поступим. Испытаем последнюю на данный момент версию PVS-Studio 6.23 на коде Unity.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js