Рубрика «путешествия» - 4

Team Lead на удаленке: как я путешествовал с семьей и работал из Греции и Вьетнама - 1

Всем привет, меня зовут Александр Буланов, я разработчик и Team Lead в компании Django Stars. Я люблю свою работу, а еще я люблю ездить по миру, исследовать новые страны и вместо одного и того же пейзажа за окном видеть разные.

Совмещая работу и путешествия, я побывал уже в трех странах: Германия, Греция и Вьетнам. Ездил не сам, а с семьей — женой и двумя детьми (сейчас им 3 и 6 лет). Конечно же, поначалу я сомневался, а получится ли совмещать и работу, и активное получение новых впечатлений, но очень быстро втянулся и собираюсь продолжать в том же духе.
Читать полностью »

Музей DataArt: путешествие по Северной Италии - 1

В итальянской провинции Пьемонт находятся сразу два достаточно крупных музея вычислительной техники, и в обоих нам недавно удалось побывать. Компьютеры Olivetti и другие экспонаты этих коллекций — в нашем отчете.

Европейская вычислительная техника известна преимущественно в собственных домашних регионах, лишь немногие отдельные модели и их производители получили признание за границей. К таким исключениями относятся, пожалуй, немецкий концерн Siemens, сотрудничавший с корпорацией Nixdorf, а позже — с японской Fujitsu; голландский концерн Philips, больше известный графическими устройствами, и итальянская компания Olivetti. Зато традиции изучения и музеефикации наследия известны как раз именно благодаря европейским компаниям и опыту всемирных выставок, проводившихся еще в XIX веке.Читать полностью »

Путешествие — не только возможность увидеть что-то новое, но и изменить себя и своё отношение к миру. Свыше десятка лет я практически непрерывно путешествую. С этого началась история нашей компании, я улетел жить в Дахаб и планировал работать в индустрии дайвинга, а в результате, через несколько лет появилась статья «ua-hosting.company» или как стать хостинг-провайдером с нуля и сгенерировать трафика больше, чем вся Беларусь. На своём пути мне посчастливилось встретить замечательных людей, у которых было чему поучиться, а чему-то, возможно, научил их я. До сих пор помню слова своего инструктора по техническому дайвингу, Андрея Чистякова, выполнившего 7 погружений на глубины свыше 200 метров (одно из которых соло-погружение на 240 метров, в рамках исследования микропузырьковой декомпресионной модели), который в значительной мере изменил моё сознание:

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева - 1

«Ларри Грин говорил мне, что правильный подход к делу, это не „научите меня нырять в пещеры“, а „могу ли я у Вас научиться нырять в пещеры“? Cтуденты учатся у меня, а я всегда учусь у студентов. Неправильное отношение приводит к смерти, именно в этом проблема, не в ошибках, а в неправильном отношении, которое приводит к чреде ошибок».

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева - 2Читать полностью »

Проверка смартфонов и ноутбуков в аэропортах — становится нормой для многих стран. Кто-то считает это необходимостью, другие — вмешательством личную жизнь. Обсуждаем ситуацию, последние изменения по теме и рассказываем, как можно действовать в новых обстоятельствах.

Досмотр электронных устройств на границе — необходимость или нарушение прав человека? - 1Читать полностью »

От Тулы до Берлина: анализ городов по Instagram - 1

Ни для кого не секрет, что в инстаграме можно найти фотографии любого крупного города. Что, если мы попробуем по фрагментам восстановить картину целиком? Полученная информация поможет составить представление о незнакомых местах и будет полезна путешественникам, дополняя традиционные путеводители.
Читать полностью »

Типовые ошибки пассажиров железных дорог и авиалиний - 1

Привет! Мы вторая линия поддержки пассажиров. Каждый день мы обрабатываем сотни ошибок в билетах. Я очень хочу рассказать, что может пойти не так, так как очень надеюсь, что это спасёт чьи-то нервы. По крайней мере, мы постоянно сталкиваемся с проблемами пассажиров, поэтому нам кажется, что вы всегда в беде.

Самая частая ошибка лета — перепутать июль с июнем. В плане интерфейса, конечно, я бы предложила переименовать один из месяцев, но, боюсь, это будет сложно. Поэтому просто проверяйте: это может случиться с каждым. Пример истории: пассажир позвонил из Анталии в панике вечером 29 июня, потому что его самолёт не прилетел. Его самолёт должен был прийти через месяц. Мы смогли вернуть его билет (это особая магия, и не всегда она срабатывает, но нам это делать легче, чем пассажиру), а сам пассажир купил новый на рейс через пару дней.

Ещё был похожий случай перед майскими. Девушка купила билеты на Кипр: хотела на майские, но по ошибке купила на август. Билеты были совсем-совсем невозвратными. Она отнеслась с юмором, сказав: «Ну, значит, судьба, поедем ещё и в августе».

Один клиент за час через контакт-центр сделал шесть отмен авиабилета. Он был не очень трезв и стабильно промахивался по месяцу, а потом перезванивал отменить. Очень настойчивый человек, наверное, военный.
Читать полностью »

MAPS.ME — карты №1 для путешественников. Сегодня это 110 млн установок по всему миру, возможность добавлять авторские туристические маршруты и самостоятельно менять карты. Как работает уникальный проект для путешественников, рассказывает его руководитель Евгений Лисовский.

Читать полностью »

Ни для кого не секрет: в топе сейчас «идейные» бренды, активно развивающие свою философию, позиционирующие продукт через стиль жизни, отражение принципов потребителя. Вспомним тот же Apple с его «Think different»: гораздо круче чувствовать себя бросившим вызов системе гением, чем непримечательным юзером дорогого смартфона. Успешны компании, чётко и лаконично формулирующие свою позицию, и с этим BlaBlaCar справляется:

image

Текст призван вызывать доверие к сервису. Однако в России принципы BlaBlaCar, предполагающие взаимопорядочность пользователей, почему-то не работают.
Читать полностью »

Китайцы, как правило, очень добрые люди. Проблема с ними в том, что у них совершенно другая культура и они не понимают многого, что считается нормой у нас. Как и наоборот, кстати. Они бы и рады вписаться в общество и быть вежливыми, но главное для них — понять, как это. Работает это так: они пробуют что-то сделать и, если их никто не поправляет или никто на них косо не смотрит, решают, что это допустимо. Либо же повторяют то, что делает большинство.

Мы решили помочь братскому народу освоиться в России и подготовили памятку. Она доступна по лицензии CC BY-SA. Вы можете скачать её и повесить у себя в отеле, магазине, добавить в буклет или книгу.

Вот памятка:
Мы сделали памятку для китайцев, которые к вам приехали - 1

А теперь пояснения.
Читать полностью »

Мы часто путешествуем, как в поиске новых гаджетов по долгу службы, так и просто катаемся по миру и ищем приключения. За это время у нас накопился опыт, которым мы хотим поделиться в подборке гаджетов и аксессуаров, проверенных временем и командой Madrobots.

Набор гика в дорогу - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js