Рубрика «путешествия» - 3

Что происходит с путешествиями прямо сейчас — и как защититься в транспорте - 1
Визуализация нашего датасета передвижений по стране

Самое важное

  • Хороший сценарий: человечеству удастся локализовать вирус. Но некоторые страны вроде Голландии в него уже, похоже, не верят. Плохой сценарий означает, что он с нами надолго (больше года) и болеть им будет около 60% населения. В этом случае хорошо бы сейчас переждать, а потом переболеть, когда больницы не будут перегружены — поэтому карантин. Или дождаться вакцины.
  • Два механизма распространения (ВОЗ): если в вас кашлянули или если больной кашлянул и засыпал всё вирионами вокруг, а вы потрогали это пальцами занесли на лицо. Второй вектор опаснее из-за своей незаметности.
  • На улице куда безопаснее, чем в помещении. В замкнутом помещении маски (даже из шарфа) чуть поднимают ваши шансы, но правильно использовать плотно прилегающие специальные респираторы.
  • Рассматриваем шансы заразиться в самолёте, поезде и автобусе.

Путешествовать?
Короткий совет — не путешествуйте. По крайней мере, без сильной нужды.

Статусы:

  • Иностранцы не могут въехать в Россию до 1 мая.
  • Рейсы по России пока выполняются почти в полном объёме.
  • Для отменённых рейсов и рейсов, где нужна остановка пропускается из-за карантина в подавляющем числе случаев есть возврат без потерь. В просто «неблагополучных регионах» — увы, по стандартной схеме. С турами хуже.

Детали дальше, и там ссылка на очень подробную нашу инструкцию, как с этим жить.
Читать полностью »

Всем привет! Настали длинные выходные, а это значит, что пришло время поделиться новыми фичами, которые были сделаны с момента предыдущего поста:

  1. Комбинатор сложных маршрутов
  2. Сложные билеты (треугольники)
  3. История цен на билеты

Скриншот одной из новых фичей:

image
Читать полностью »

В одном из предыдущих постов мы поговорили о том, можно ли считать досмотр девайсов в аэропортах нарушением прав человека. Мнения разделились. Одни выступили за то, что законопослушному гражданину нечего скрывать от пограничных проверок. Другие указали на многочисленные конституции, которые провозглашают свободу частной жизни от посторонних глаз.

И некоторое время назад федеральный суд Бостона вынес судьбоносное решение: у проверяющих служб должны быть веские основания, чтобы просматривать содержимое вашего смартфона, ноутбука или другого устройства. Рассказываем, как развивается эта ситуация.

Границы для пограничников: суд США установил правила для проверки устройств — обсуждаем ситуацию - 1Читать полностью »

Профессиональные путешествия: как живут стюардессы - 1

Пассажирам очень интересны станции стюардесс в самолёте. Обычное пассажирское кресло имеет анатомическую форму (кому-то жутко неудобную, но это важно при возможном ударе), а вот кресло бортпроводника куда меньше и ещё направлено в другую сторону. Поэтому используется пятиточечное крепление, которое очень своеобразно выглядит. В Боинге-717 ещё над одной из станций рычаг. Явление для Боингов нехарактерное, потому что это бывший Дуглас MD-95, который достался Боингу вместе с заводом бывшего конкурента.

Если вы думаете, что стюардессы не шутят, то зря. Когда в очередной раз пассажир спросил, что это такое, прекрасная Оля ответила:
— Ой, ну катапульта же. Мы дёргаем.
Пассажир растерялся:
— А как же пассажиры?
И Оля поняла, что настал её звёздный час. Потому что она уже была на почте и в налоговой. Как-то сами собой вырвались слова:
— Ну вас же много, а я одна!

На следующий день на разборе в кабинете начальника был разнос и эпохальная фраза: «Опять кто-то говорит, что у нас в самолёте катапульта». Пришла жалоба от пассажира, авиакомпания разбиралась. С тех пор Оля не шутит. Почти. Потому что пассажиры беспокоятся.

А мы поговорим про то, как вообще выглядит «неуставная» жизнь бортпроводников — и про их профиты от частых путешествий. Читать полностью »

Путь Сантьяго с ноутбуком - 1

Этим летом я совершил паломничество по Пути Святого Иакова, пешком из Франции через Пиренеи, через всю Испанию до побережья Атлантического океана, это было интересное путешествие длиной 800 километров.

Так вышло, что я брал с собой ноутбук по работе, и по ходу маршрута ко мне пришла мысль, что по Пути Сантьяго можно очень бюджетно путешествовать по красивейшим местам, с пользой для здоровья и без отрыва от производства. Хороший летний лайфхак для удалёнщиков, давайте разбираться.
Читать полностью »

22 компьютерных музея: путеводитель для путешествующих по Европе инженеров - 1

Мы составили список интересных коллекций, посвященных истории IT, доступных для посещения в разных частях континентальной Европы. Думаем, остановка в любом из них, может здорово скрасить отпуск или командировку.

***

Первые индустриальные музеи появились еще во второй половине XIX века. Основу их коллекций составляли механизмы, приборы и материалы, ранее выставлявшиеся на всемирных выставках, которые с 1851 года вызывали повышенный интерес во всем мире. Тогда же начали формироваться и собрания, ставшие основой научно-технических музеев ХХ века. А специальный метод повествования, характерный для такого рода экспозиций, сложился уже в 1960-70-е годы, когда даже самые старые ЭВМ в музеи еще никто списывать не собирался.Читать полностью »

Выходные на электромопеде с бензогенератором - 1

В конце 2016 года я собрал свой первый электровелосипед. Тогда я использовал его только для поездок на работу, а скромного аккумулятора емкостью 0,5 кВт*ч на элементах с химией LiFePO4 едва хватало на дистанцию около 20 километров в условиях Москвы. Но окрыляющее чувство «Оно едет! Само! И это я сам собрал!» захватило меня всерьез и надолго: за два года я прошел путь от переднеприводного ригида (велосипеда без амортизации) через полноприводный ригид к заднеприводному хардтейлу (велосипед с амортизационной вилкой спереди и без амортизации сзади), который уже мог с достаточным комфортом перемещать меня по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. Росла и емкость аккумуляторных батарей — 0,5 кВт*ч, 1,5 кВт*ч, 3 кВт*ч. Совершенствуя характеристики дальности и комфорта я перестал использовать электровелосипед только как транспортное средство для поездок на работу и начал традицию еженедельных поездок для удовольствия, без явной конечной цели. Новые условия использования техники поставили очередные задачи по ее совершенствованию — и вот весной 2019 года я уже выезжаю на вполне серьезном аппарате на основе пространственной рамы с запасом электроэнергии в 6 кВт*ч в батарейном отсеке и мощным мотор-колесом в подрессоренной задней маятниковой вилке. Запас дальности поездки увеличился до гарантированных в любых разумных условиях 150 километров. Но что делать, когда мало и этого? Увеличивать батарею — дорого и тяжело, заряжаться в пути — потери времени и риск «обсохнуть» из-за отсутствия гарантированных точек зарядки. Пришлось превращать свой электротранспорт в гибридный при помощи бензогенератора! Вдохновившись рассказом sith о поездке на электромобиле по Канаде я решил написать эту статью про испытательную поездку на электромопеде-гибриде.

Под катом много фотографий!

Читать полностью »

Team Lead на удаленке: как я путешествовал с семьей и работал из Греции и Вьетнама - 1

Всем привет, меня зовут Александр Буланов, я разработчик и Team Lead в компании Django Stars. Я люблю свою работу, а еще я люблю ездить по миру, исследовать новые страны и вместо одного и того же пейзажа за окном видеть разные.

Совмещая работу и путешествия, я побывал уже в трех странах: Германия, Греция и Вьетнам. Ездил не сам, а с семьей — женой и двумя детьми (сейчас им 3 и 6 лет). Конечно же, поначалу я сомневался, а получится ли совмещать и работу, и активное получение новых впечатлений, но очень быстро втянулся и собираюсь продолжать в том же духе.
Читать полностью »

Музей DataArt: путешествие по Северной Италии - 1

В итальянской провинции Пьемонт находятся сразу два достаточно крупных музея вычислительной техники, и в обоих нам недавно удалось побывать. Компьютеры Olivetti и другие экспонаты этих коллекций — в нашем отчете.

Европейская вычислительная техника известна преимущественно в собственных домашних регионах, лишь немногие отдельные модели и их производители получили признание за границей. К таким исключениями относятся, пожалуй, немецкий концерн Siemens, сотрудничавший с корпорацией Nixdorf, а позже — с японской Fujitsu; голландский концерн Philips, больше известный графическими устройствами, и итальянская компания Olivetti. Зато традиции изучения и музеефикации наследия известны как раз именно благодаря европейским компаниям и опыту всемирных выставок, проводившихся еще в XIX веке.Читать полностью »

Путешествие — не только возможность увидеть что-то новое, но и изменить себя и своё отношение к миру. Свыше десятка лет я практически непрерывно путешествую. С этого началась история нашей компании, я улетел жить в Дахаб и планировал работать в индустрии дайвинга, а в результате, через несколько лет появилась статья «ua-hosting.company» или как стать хостинг-провайдером с нуля и сгенерировать трафика больше, чем вся Беларусь. На своём пути мне посчастливилось встретить замечательных людей, у которых было чему поучиться, а чему-то, возможно, научил их я. До сих пор помню слова своего инструктора по техническому дайвингу, Андрея Чистякова, выполнившего 7 погружений на глубины свыше 200 метров (одно из которых соло-погружение на 240 метров, в рамках исследования микропузырьковой декомпресионной модели), который в значительной мере изменил моё сознание:

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева - 1

«Ларри Грин говорил мне, что правильный подход к делу, это не „научите меня нырять в пещеры“, а „могу ли я у Вас научиться нырять в пещеры“? Cтуденты учатся у меня, а я всегда учусь у студентов. Неправильное отношение приводит к смерти, именно в этом проблема, не в ошибках, а в неправильном отношении, которое приводит к чреде ошибок».

Исповедь босса: как работать путешествуя, уволить половину отдела в LA и зачем спонсировать МексЭтноЭксп Тёмы Лебедева - 2Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js