Рубрика «путешествия» - 3

сидит мужик в очках на пляже с ноутбуком

Я переезжаю 7 раз в год. Собираю все вещи, выезжаю из старой квартиры и въезжаю в новую. В среднем за 3 года — это один переезд через каждые 52 дня. Иногда новое жильё находится в другой части города, иногда в другой стране.

Если на этом остановить рассказ, то люди думают, что я беглый преступник или цирковой артист. Это не так, хотя я и могу метать ножи.

Таких людей, как я, уже очень много. Настолько много, что некоторые прогрессивные государства создают специальные условия, чтобы сделать страну привлекательнее для нас. В то время, как для чиновников других стран кочевники — это до сих пор люди с кожаным шатром, бубном и персональным стадом лошадей.

Если ты работаешь в IT, то ты особенно предрасположен к кочевничеству. В этой статье попробую познакомить тебя с современными кочевниками. В конце мы возьмём интервью у нескольких представителей.

Возможно, тебе понравится и захочется попробовать. Будет куча ссылок на коммьюнити и ресурсы для поиска работы/заказов.

Читать полностью »

Как найти скрытую камеру в съемной квартире или номере отеля - 1

Airbnb и его аналоги решают множество проблем со съемом жилья. Но такая аренда также включает и некоторые риски. Например, недобропорядочные собственники могут устанавливать скрытые камеры в квартирах, комнатах и домах и не сообщать о съемке своим постояльцам, тем самым нарушая закон.Аналогичным образом поступают и отели, хотя и гораздо реже, чем собственники жилья.

Случаев, когда постояльцы обнаруживают в своих комнатах и номерах скрытые камеры, становится все больше. Согласно результатам исследования, скрытые камеры находит 1 из 10 пользователей Airbnb. Не меньше таких устройств в отелях и хостелах. Представим масштабы проблемы, если учесть, что постояльцы обнаруживают далеко не все камеры, а только те, что установлены небрежно. Как обезопасить себя от шпионажа? Как минимум можно внимательно обследовать помещение, прежде чем поселиться в нем. В статье мы расскажем, что, где и как искать.
Читать полностью »

Всем привет!

Я хотел бы поделиться своим опытом и ошибками, которые могут быть полезны всем, кто хотел быть жить и работать в другой стране.

TL;DR: Сейчас я живу в городе Виктория, на острове Ванкувер. Это Канада, Британская Колумбия. Свою мечту жить у океана я реализовал, но это заняло 5 лет, и сначала были совершенно другие планы. Более подробно ниже. Ниже картинка моих рабочих мест за последние 10 лет.

Поиск работы за границей и иммиграция в Канаду - 1

Меня всегда тянуло уехать куда-нибудь. Поначалу было все равно, я хотел лишь находиться в новом для себя месте, желательно не России. Это совершенно не связано с политическим климатом или еще чем-то. Я родился и учился в Москве, и Москва это офигенный город. С карьерой более-менее все хорошо было.

В студенческие годы мой отец, подсунул мне ссылку на world4u — это волонтерская организация по обмену. В 2007, 2008, 2009 я посетил Германию, Францию и Италию. В среднем программа была по 1-2 месяца и нужно было оплатить только за перелет. Именно эти европейские проекты оказали на меня влияние, я увидел мир, и понял, что это скучно прожить жизнь в одном месте, даже с комфортом. Картинка ниже очень хорошо передает мой основной мотив:

Поиск работы за границей и иммиграция в Канаду - 2

Это из детского рассказа про Улитку и Кита:

Начинаем рассказ (занимайте места!)
Про малютку улитку и великана кита.
Вот скала,
Где над морем улитка жила,
И вздыхала она то и дело:
-Как мне все надоело!
Мир огромен, а я тут сижу на скале,
А могла бы уплыть на большом корабле…
Читать полностью »

Что происходит с путешествиями прямо сейчас — и как защититься в транспорте - 1
Визуализация нашего датасета передвижений по стране

Самое важное

  • Хороший сценарий: человечеству удастся локализовать вирус. Но некоторые страны вроде Голландии в него уже, похоже, не верят. Плохой сценарий означает, что он с нами надолго (больше года) и болеть им будет около 60% населения. В этом случае хорошо бы сейчас переждать, а потом переболеть, когда больницы не будут перегружены — поэтому карантин. Или дождаться вакцины.
  • Два механизма распространения (ВОЗ): если в вас кашлянули или если больной кашлянул и засыпал всё вирионами вокруг, а вы потрогали это пальцами занесли на лицо. Второй вектор опаснее из-за своей незаметности.
  • На улице куда безопаснее, чем в помещении. В замкнутом помещении маски (даже из шарфа) чуть поднимают ваши шансы, но правильно использовать плотно прилегающие специальные респираторы.
  • Рассматриваем шансы заразиться в самолёте, поезде и автобусе.

Путешествовать?
Короткий совет — не путешествуйте. По крайней мере, без сильной нужды.

Статусы:

  • Иностранцы не могут въехать в Россию до 1 мая.
  • Рейсы по России пока выполняются почти в полном объёме.
  • Для отменённых рейсов и рейсов, где нужна остановка пропускается из-за карантина в подавляющем числе случаев есть возврат без потерь. В просто «неблагополучных регионах» — увы, по стандартной схеме. С турами хуже.

Детали дальше, и там ссылка на очень подробную нашу инструкцию, как с этим жить.
Читать полностью »

Всем привет! Настали длинные выходные, а это значит, что пришло время поделиться новыми фичами, которые были сделаны с момента предыдущего поста:

  1. Комбинатор сложных маршрутов
  2. Сложные билеты (треугольники)
  3. История цен на билеты

Скриншот одной из новых фичей:

image
Читать полностью »

В одном из предыдущих постов мы поговорили о том, можно ли считать досмотр девайсов в аэропортах нарушением прав человека. Мнения разделились. Одни выступили за то, что законопослушному гражданину нечего скрывать от пограничных проверок. Другие указали на многочисленные конституции, которые провозглашают свободу частной жизни от посторонних глаз.

И некоторое время назад федеральный суд Бостона вынес судьбоносное решение: у проверяющих служб должны быть веские основания, чтобы просматривать содержимое вашего смартфона, ноутбука или другого устройства. Рассказываем, как развивается эта ситуация.

Границы для пограничников: суд США установил правила для проверки устройств — обсуждаем ситуацию - 1Читать полностью »

Профессиональные путешествия: как живут стюардессы - 1

Пассажирам очень интересны станции стюардесс в самолёте. Обычное пассажирское кресло имеет анатомическую форму (кому-то жутко неудобную, но это важно при возможном ударе), а вот кресло бортпроводника куда меньше и ещё направлено в другую сторону. Поэтому используется пятиточечное крепление, которое очень своеобразно выглядит. В Боинге-717 ещё над одной из станций рычаг. Явление для Боингов нехарактерное, потому что это бывший Дуглас MD-95, который достался Боингу вместе с заводом бывшего конкурента.

Если вы думаете, что стюардессы не шутят, то зря. Когда в очередной раз пассажир спросил, что это такое, прекрасная Оля ответила:
— Ой, ну катапульта же. Мы дёргаем.
Пассажир растерялся:
— А как же пассажиры?
И Оля поняла, что настал её звёздный час. Потому что она уже была на почте и в налоговой. Как-то сами собой вырвались слова:
— Ну вас же много, а я одна!

На следующий день на разборе в кабинете начальника был разнос и эпохальная фраза: «Опять кто-то говорит, что у нас в самолёте катапульта». Пришла жалоба от пассажира, авиакомпания разбиралась. С тех пор Оля не шутит. Почти. Потому что пассажиры беспокоятся.

А мы поговорим про то, как вообще выглядит «неуставная» жизнь бортпроводников — и про их профиты от частых путешествий. Читать полностью »

Путь Сантьяго с ноутбуком - 1

Этим летом я совершил паломничество по Пути Святого Иакова, пешком из Франции через Пиренеи, через всю Испанию до побережья Атлантического океана, это было интересное путешествие длиной 800 километров.

Так вышло, что я брал с собой ноутбук по работе, и по ходу маршрута ко мне пришла мысль, что по Пути Сантьяго можно очень бюджетно путешествовать по красивейшим местам, с пользой для здоровья и без отрыва от производства. Хороший летний лайфхак для удалёнщиков, давайте разбираться.
Читать полностью »

22 компьютерных музея: путеводитель для путешествующих по Европе инженеров - 1

Мы составили список интересных коллекций, посвященных истории IT, доступных для посещения в разных частях континентальной Европы. Думаем, остановка в любом из них, может здорово скрасить отпуск или командировку.

***

Первые индустриальные музеи появились еще во второй половине XIX века. Основу их коллекций составляли механизмы, приборы и материалы, ранее выставлявшиеся на всемирных выставках, которые с 1851 года вызывали повышенный интерес во всем мире. Тогда же начали формироваться и собрания, ставшие основой научно-технических музеев ХХ века. А специальный метод повествования, характерный для такого рода экспозиций, сложился уже в 1960-70-е годы, когда даже самые старые ЭВМ в музеи еще никто списывать не собирался.Читать полностью »

Выходные на электромопеде с бензогенератором - 1

В конце 2016 года я собрал свой первый электровелосипед. Тогда я использовал его только для поездок на работу, а скромного аккумулятора емкостью 0,5 кВт*ч на элементах с химией LiFePO4 едва хватало на дистанцию около 20 километров в условиях Москвы. Но окрыляющее чувство «Оно едет! Само! И это я сам собрал!» захватило меня всерьез и надолго: за два года я прошел путь от переднеприводного ригида (велосипеда без амортизации) через полноприводный ригид к заднеприводному хардтейлу (велосипед с амортизационной вилкой спереди и без амортизации сзади), который уже мог с достаточным комфортом перемещать меня по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. Росла и емкость аккумуляторных батарей — 0,5 кВт*ч, 1,5 кВт*ч, 3 кВт*ч. Совершенствуя характеристики дальности и комфорта я перестал использовать электровелосипед только как транспортное средство для поездок на работу и начал традицию еженедельных поездок для удовольствия, без явной конечной цели. Новые условия использования техники поставили очередные задачи по ее совершенствованию — и вот весной 2019 года я уже выезжаю на вполне серьезном аппарате на основе пространственной рамы с запасом электроэнергии в 6 кВт*ч в батарейном отсеке и мощным мотор-колесом в подрессоренной задней маятниковой вилке. Запас дальности поездки увеличился до гарантированных в любых разумных условиях 150 километров. Но что делать, когда мало и этого? Увеличивать батарею — дорого и тяжело, заряжаться в пути — потери времени и риск «обсохнуть» из-за отсутствия гарантированных точек зарядки. Пришлось превращать свой электротранспорт в гибридный при помощи бензогенератора! Вдохновившись рассказом sith о поездке на электромобиле по Канаде я решил написать эту статью про испытательную поездку на электромопеде-гибриде.

Под катом много фотографий!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js