Рубрика «Puppeteer»

Как спарсить любой сайт? - 1

Меня зовут Даниил Охлопков, и я расскажу про свой подход к написанию скриптов, извлекающих данные из интернета: с чего начать, куда смотреть и что использовать.

Написав тонну парсеров, я придумал алгоритм действий, который не только минимизирует затраченное время на разработку, но и увеличивает их живучесть, робастность, масштабируемость.

TL;DR

Читать полностью »

Всем привет!

В данной статье хочется рассказать о том, как была решена задача записи видео автотестов, работающих в headless Chrome (с записью в не headless режиме проблем быть не должно). Будет рассмотрено несколько разных подходов, рассказано про трудности и пути их решения.

Постановка задачи

  1. Тесты выполняются под Windows
  2. Тесты используют Selenium Web Driver + Headless Chrome
  3. Тесты запускаются в несколько потоков

Для упавших тестов нужно сохранить видео, при этом

  1. Время выполнения должно вырасти не более чем на 10%.
  2. Обойтись минимумом изменений в текущей имплементации

Если интересно решение, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Веб-скрапинг — это метод сбора данных с веб-сайтов. Этот термин обычно используется в применении к автоматизированному сбору данных. Сегодня мы поговорим о том, как собирать данные с сайтов анонимно. Причина, по которой некто может захотеть анонимности в деле веб-скрапинга, заключается в том, что многие веб-серверы применяют определённые правила к подключениям с IP-адресов, с которых за некий отрезок времени выполнено какое-то количество запросов. Здесь мы будем пользоваться следующими инструментами:

  • Puppeteer — для доступа к веб-страницам.
  • Cheerio — для парсинга HTML-кода.
  • Tor — для выполнения каждого запроса с различного IP-адреса.

Надо отметить, что правовые аспекты веб-скрапинга — вопрос непростой и часто неясный. Поэтому уважайте «Условия использования» тех страниц, данные которых вы собираете. Вот хороший материал на эту тему.

Node.js, Tor, Puppeteer и Cheerio: анонимный веб-скрапинг - 1
Читать полностью »

Превращаем созданный ранее скрипт в API для просмотра интерактивной карты с сайта OverpassTurbo.eu через навигационное приложение смартфона.

Читать полностью »

Стремление уйти от ручного регрессионого тестирования — хороший повод внедрить автотесты. Вопрос, какие именно? Разработчики интерфейсов Наталья Стусь и Алексей Андросов вспомнили, как их команда прошла несколько итераций и построила тестирование фронтенда в Авто.ру на базе Jest и Puppeteer: юнит-тесты, тесты на отдельные React-компоненты, интеграционные тесты. Самое интересное из этого опыта — изолированное тестирование React-компонентов в браузере без Selenium Grid, Java и прочего.

Полный цикл тестирования React-приложений. Доклад Авто.ру - 1

Алексей:
— Для начала надо немного рассказать, что такое Авто.ру. Это сайт по продаже машинок. Там есть поиск, личный кабинет, автосервисы, запчасти, отзывы, кабинеты дилеров и многое другое. Авто.ру — очень большой проект, очень много кода. Весь код мы пишем в большой монорепе, потому что это все перемешивается. Одни и те же люди делают схожие задачи, например, для мобильных и десктопа. Получается много кода, и монорепа нам жизненно необходима. Вопрос — как ее тестировать?

Читать полностью »

Вот и наступила осенне-зимняя пора. За окном дожди и желания проводить время на открытом воздухе все меньше и меньше. И вот приходит мне сообщение от товарища "А давай поиграем в Lineage 2?". И опять я, поддавшись ностальгии, согласился. Выбрали мы свеженький сервер на ру-офе и создали персонажей.

Жадный гном: Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 - 1

 
В отличии от World of Warcraft в Lineage 2 совершенно другая система добычи игровой валюты. Нужно круглыми сутками охотиться на монстров с целью получения наживы. Для меня было даже открытием, что для некоторых людей RMT (Real money trading) является чем то вроде работы. Также, в игре присутствует экономика, которую формируют игроки. Иными словами, можно заработать на купи-продай или же покупать дешевые ресурсы, из них делать вещи и продавать с наценкой. Так как для нас игра остается чем то вроде отдыха именно такой способ получения игровой валюты был выбран нами.

Чтобы покупать и продавать предметы игрок должен находиться online (Скриншот сверху). Соответсвенно, кто-то хочет побыстрее продать (дешевле) а кто-то побыстрее купить (дороже). А что если разница продать — купить положительная? Как раз этот пример и будет рассмотрен в статье как итог.

Однако, цены на рынке достаточно нестабильны и часто меняются. По этому существует вероятность купить что то "дешево" и потом еще дешевле продать и отрицательной прибылью. Этого мы и стараемся избежать. В общем было решено написать систему аналитики рынка и разобраться с парочкой интересных мне технологий.

Spoiler:
В статье будут использованы следующие технологии
Docker, DigitalOcean, NodeJs, Ktor, Prometheus, Grafana, Telegram bot notification

Читать полностью »

Опубликовано 4 июня 2018 года в корпоративном блоге browserless

Рады сообщить, что недавно мы преодолели рубеж в два миллиона обслуженных сессий! Это миллионы сгенерированных скриншотов, напечатанных PDF и протестированных сайтов. Мы сделали почти всё, что вы можете придумать делать с headless-браузером.

Хотя приятно достичь такой вехи, но на пути оказалось явно много накладок и проблем. В связи с огромным объёмом полученного трафика хотелось бы сделать шаг назад и изложить общие рекомендации для запуска headless-браузеров (и puppeteer) в продакшне.

Вот некоторые советы.
Читать полностью »

Чтобы непрерывно улучшать большие клиентские интерфейсы, нужна мощная система автотестов. Разработчик Яндекса Дмитрий Андриянов dima117 кое-что про это знает — пару месяцев назад он поделился своим опытом на Я.Субботнике в Нижнем Новгороде.

— Сегодня я расскажу, как мы в Директе пишем модульные тесты на веб-интерфейс. Мы в целом посмотрим, чем тесты на интерфейс отличаются от других тестов. Рассмотрим два подхода к написанию тестов: с помощью Selenium и с помощью Headless-браузеров. И в конце покажу инструмент, который мы написали в Директе для запуска тестов в Headless Chrome.
Читать полностью »

Тестировать регресс верстки скриншотами модно, этим никого не удивишь. Мы давно хотели внедрить этот вид тестирования у себя. Всё время смущали вопросы простоты поддержки и применения, но в большей степени — пропускная способность решений. Хотелось, чтобы это было что-то простое в использовании и быстрое в работе. Готовые решения не подошли, и мы взялись делать свое.

Под катом расскажем, что из этого вышло, какие задачи решали, и как мы добились того, чтобы тестирование скриншотами практически не влияло на общее время прохождения тестов. Этот пост — расшифровка доклада, который прозвучал на HolyJS 2017 Moscow. Видео можно посмотреть по ссылке, а почитать и посмотреть слайды — далее.

Unit-тестирование скриншотами: преодолеваем звуковой барьер. Расшифровка доклада - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js