Это длиннющие следующие три части из цикла «где мои деньги, чувак» в которых мы будем говорить о важности оформления странице на Steam, работе с комьюнити и важности региональных ограничений. Посмотрим на дистрибьюторов и рынок 3d-party дистрибуции, альтернативных открытых платформах, бандлах, фондах и лучших практиках краудфандинга в 2018 году. Наконец, посмотрим на то, что важно для безболезненной локализации игр и сколько это стоит.
Помимо веселых гифок мы снова будем считать чужие деньги и строить грандиозные планы покорения мира.
Читать полностью »
Рубрика «publishing»
Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы
2018-09-18 в 10:17, admin, рубрики: bundles, distribution, Gamedev, localization, publishing, sales, Steam, wishlist, Игры и игровые приставки, Локализация продуктов, монетизация игр, продвижение игр, разработка игрГде мои деньги, чувак: о чем молчит Steam
2018-09-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, publishing, sales, Steam, wishlist, Игры и игровые приставки, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, управление проектамиЭто первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.
Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на 3rd-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдете свои собственные ответы — давайте трезво посмотрим на то, как маховик издания игр работает сейчас.
Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam.
Читать полностью »
Советы основателя. Никита Обухов, Tilda Publishing
2016-04-26 в 12:31, admin, рубрики: publishing, tilda, Карьера в IT-индустрии, Медиа, никита обухов, Развитие стартапа, советы основателя, Управление продуктом«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.
Никита Обухов — основатель и бессменный управляющий сервиса Tilda Publishing, работает в сети вот уже 15 лет. До Tilda Никита руководил дизайн-студией FunkyPunky, а сейчас совмещает с основной работой так же и кураторство интенсива по веб-дизайну в «Британской высшей школе дизайна».
В 2014 году Никита запустил сервис Tilda, основная цель существования которого — помощь в создании крутых лендингов и относительно простых по структуре веб-сайтов за считанные дни, небольшие деньги и без большой команды профессиональных разработчиков. Tilda утверждает, что сейчас с помощью их платформы люди создают так же онлайн-магазины, а также верстают статьи, редакторские спецпроекты и, просто, индивидуальные блоги.
Слово основателю.
Читать полностью »