Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »
Рубрика «publisher»
Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок
2019-04-06 в 8:40, admin, рубрики: indie, indiedev, mobile, publisher, unity, unity3d, игра, издатель, история, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSУправление действиями процессов. Не превышение лимита RPS (QPS) API
2016-07-01 в 7:37, admin, рубрики: open source, php, publisher, ReactPHP, zmq
Структурно-функциональная схема модуля
Хочу рассказать о разработанном и используемом в продакшне модуле Publisher Pulsar (github), который позволяет синхронизировать действия процессов.
Например, есть множество (десятки или сотни) процессов, независимо друг от друга обращающихся к API Google Analytics с одного IP.
При этом, GA установлен лимит в 10 queries per second с одного IP.
Если не регулировать обращения к API, то постоянно будет возвращаться ошибка превышения лимита некоторыми процессами, и либо они не смогут выполнить свою задачу без данных API, либо будут снова и снова пытаться получить данные в цикле, создавая проблему для других процессов, увеличивая количество ошибок. То есть будет хаос и отсутствие прогнозируемости в части процента корректно получаемых данных и процента ошибок при обращениях к API.