Если вы планируете делиться материалами с широкой аудиторией [например, хотели бы запустить корпоративный блог на той или иной площадке или публиковаться в СМИ с рассказами о своем проекте], постарайтесь обратить внимание на эти рекомендации. Они помогут исключить агрессию и резкую реакцию — например, на ваши хабрапосты и заметки в других медиа.
Рубрика «public relations»
Что нужно знать технологическим компаниям, запускающим блог о своих разработках
2021-07-10 в 17:50, admin, рубрики: public relations, ugc-медиа, Блог компании Университет ИТМО, контент-маркетинг, корпоративные блоги, пиар, Развитие стартапа, Университет ИТМО, Управление сообществом, Учебный процесс в ITЗачем космосу пиар?
2015-02-19 в 7:13, admin, рубрики: PR, public relations, космонавтика, Медиа, Научно-популярное, НПО Лавочкина, пиар, реформа, роскосмос, метки: реформа, Роскосмос
Фото: Андрея Бодрова.
Часто в дискуссиях, особенно когда обсуждается реализация западных космических программ, проскакивают комментарии типа "Это все пиар" или "Это все Голливуд". Подразумевается, что за красивыми картинками нет реального содержания или оно незначительно, тогда как у нас дома происходит свершение за свершением, но у России свой особый путь, поэтому оглашать отечественные достижения вроде нет необходимости. На мой взгляд, такая позиция близорука и просто глупа. Попробуем разобраться, что такое космический пиар, нужен ли он Роскосмосу и РАН и зачем?
Читать полностью »