Рубрика «public relations»

Если вы планируете делиться материалами с широкой аудиторией [например, хотели бы запустить корпоративный блог на той или иной площадке или публиковаться в СМИ с рассказами о своем проекте], постарайтесь обратить внимание на эти рекомендации. Они помогут исключить агрессию и резкую реакцию — например, на ваши хабрапосты и заметки в других медиа.

Фотография: Tima Miroshnichenko. Источник: Pexels.com
Фотография: Tima Miroshnichenko. Источник: Pexels.com

Эта задача — не для отдела рекламы

Читать полностью »

Proton-M
Фото: Андрея Бодрова.

Часто в дискуссиях, особенно когда обсуждается реализация западных космических программ, проскакивают комментарии типа "Это все пиар" или "Это все Голливуд". Подразумевается, что за красивыми картинками нет реального содержания или оно незначительно, тогда как у нас дома происходит свершение за свершением, но у России свой особый путь, поэтому оглашать отечественные достижения вроде нет необходимости. На мой взгляд, такая позиция близорука и просто глупа. Попробуем разобраться, что такое космический пиар, нужен ли он Роскосмосу и РАН и зачем?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js