Я имею кое-какой 8ми летный опыт в ковырянии кода. За это время успел попробовать много разных языков и технологий в разных направлениях: от «разработки» всяких фишинговых приколов на PHP Devel Studio до полноценных веб приложений на современных фреймворках и софта на нейростеях. Кстати говоря, мое первое погружение в программирование осуществилось в 12 лет благодаря этому посту. Сейчас же я учусь на втором курсе бакалавра по специальности Computer Science. До недавнего времени, а именно до первого курса, я долгое время всегда пугался каждый раз, когда видел слово JSON. Разобрался и понял. Но заметил, что многие ребята из моей группы все еще не работали с каким-либо API. Я люблю статьи, где автор подробно объясняет свою тему, прилагая кусочки кода и разжевывая зачем и почему он так решил сделать, и не кидается сложными терминами и технологиями. В данной статье я опишу использование API (на примере PUBG API) простыми для новчика словами, как говорится, without bullshit. Поехали!
Рубрика «PUBG»
Не бойся JSON или твое первое приложение с использованием API
2020-01-14 в 15:06, admin, рубрики: api, colab, json, PUBG, pythonBattle royale: секреты дизайна самого популярного игрового жанра
2019-03-28 в 18:29, admin, рубрики: apex legends, battle royale, call of duty 4, fortnite, PUBG, геймдизайн, Дизайн игр, дизайн карт, Игры и игровые приставки, разработка игрГруппу людей забрасывают на большой остров. В течение следующих 20 минут они должны обыскивать здания в поисках полезного оружия и оборудования, а затем сражаться насмерть. Во время матча площадь игры постепенно сжимается, заставляя противников становиться ближе друг к другу. Последний выживший побеждает.
Разумеется, это battle royale — новый тип онлайн-шутеров, в которые играет более 200 миллионов людей по всему миру. Это безумие началось с Day Z: Battle Royale, модификации зомби-выживалки DayZ, в одиночку разработанной дизайнером Бренданом Грином, которая позже превратилась в PlayerUnknown’s Battle Royale. Её популярность привлекла внимание корейского разработчика Bluehole, нанявшей Грина для руководства разработкой полномасштабной игры. Бета-версия PUBG была выпущена в начале 2017 года, а к декабрю в неё играли 30 миллионов игроков.
Заметив этот успех, Epic Games выпустила в жанре battle royale бесплатную версию своей кооперативной игры Fortnite с мультяшным графическим стилем и возможностью строительства в стиле Minecraft. Это случилось в сентябре 2017 года. За следующий год игра заработала на покупках игроков 2,4 миллиарда долларов. В прошлом октябре Activision добавила режим battle royale под названием Blackout в Call of Duty: Black Ops 4, а 4 февраля этого года Respawn Entertainment выпустила Apex: Legends. Всего за неделю игра привлекла 10 миллионов игроков, заставив взлететь до небес акции её издателя Electronic Arts.
Хотя визуальный стиль и антураж этих игр сильно отличаются, все четыре гиганта жанра придерживаются строгого набора правил. По островам разбросаны города, деревни и промышленные комплексы, на всех них есть реки, мосты и небольшие островки, и все они имеют примерно одинаковую форму. Но что же в них такого увлекательного? Почему новое поколение детей лучше ориентируется в маршруте от Tilted Towers к Paradise, чем от дома до магазина?
Читать полностью »
На гребне волны, или «я хочу в мейнстрим» — а стоит ли?
2019-02-10 в 7:58, admin, рубрики: dota 2, gamedesign, Gamedev, GameDev с нуля, PUBG, Игры и игровые приставки, инди, Карьера в IT-индустрии, личный опыт, мейнстрим, начинающемуб MOBA, разработка игр, рассуждения, трендыПомните резкий пик разработки и выпуска MOBA игр с момента выхода Dota 2, сколько было проектов? Сколько подобных игр делали в подобном жанре?
Тысячи
Кто дожил до настоящего времени?
единицы
Наблюдаете за актуальностью роялей? Какой огромный пик начался с PUBG и Fortnite, сейчас каждый хочет сделать свою королевскую битву. Сейчас это нужно игрокам, на это есть спрос.
А нужно ли это нам, разработчикам?
Давайте разбираться
Читать полностью »
Поиск Twitch-стримеров в матче PUBG
2019-01-31 в 14:58, admin, рубрики: battle royale, computer vision, Google Cloud Vision API, PlayerUnknown’s Battlegrounds, PUBG, Twitch, Игры и игровые приставки, обработка изображений, стриминг
Недавно наряду с реплеями minmax.gg/chickendinner мы выпустили новую функцию, отображающую видео, транслируемые участвующими в матче PUBG Twitch-стримерами. Чтобы реализовать её, нам нужно было распознавать Twitch-стримеров по их внутриигровым именам, что оказалось довольно интересной задачей.
Читать полностью »
Новый шифровальщик освобождает ваши файлы, если вы играете в PUBG
2018-04-16 в 16:11, admin, рубрики: PlayerUnknown’s Battlegrounds, PUBG, антивирусная защита, Блог компании Panda Security в России, игра, инфомационная безопасность, информационная безопасность, угрозы безопасности, хакеры, шифровальщик
Новый шифровальщик, связанный с игрой PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), кажется всего лишь шуткой, т.к. для освобождения ваших файлов он не требует денег.Читать полностью »