Привет!
В продолжение постов об истории игровых приставок я решил написать о портативных игровых системах. Я постарался обеспечить вам минутку ностальгии в это воскресенье, так что — добро пожаловать под хабракат.

-2.jpg)
-3.jpg)
-4.png)
Первые попытки
Microvision
О чем вы думаете, когда слышите понятие «портативная игровая консоль»? Вероятнее всего — о PlayStation Portable. Конечно, и до неё мы дойдем, но начало было положено всё-таки даже не компанией Nintendo. Одними из первых в 1970-х годах стала компания Milton-Bradley со своей портативной консолью Microvision, в которой (О Боги!) даже была возможность сменить игру. Разрешение жидкокристаллического дисплея составляло всего 16х16 пикселей, что на данный момент кажется нереальным — как можно играть, когда у тебя всего-то 256 точек на дисплее?
Читать полностью »