Рубрика «psp»

История о том, как Graphviz и бор взломали шифр от Sony - 1

Мою первую статью я желаю посвятить истории о том, как я решил заняться исследованием часто встречающихся в модулях PlayStation Portable непонятных байтовых строк. Никакой документации в Homebrew коммьюнити найти не удалось, так что я взялся за дело сам.


Читать полностью »

Прошлая статья с попыткой собрать что-то наподобие MIDI-модуля, судя по всему, вам понравилась, поэтому держите описание ещё одного модуля — на сей раз голосового синтезатора — с несколько более запутанной историей, более сложным чипом и менее вырвиглазной дыркой вокруг экрана :-)

imageЧитать полностью »

Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:

Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.

Добро пожаловать под «кат».

Читать полностью »

Пару месяцев назад я вновь достал из ящика запылившуюся PSP и решил портировать туда мой ранее уже показанный движок. С программной отрисовкой проблем не возникло – всё и так работает. А вот с использованием GU всё оказалось не так просто. В данной статье я покажу на примере, как можно написать для PSP простое трёхмерное приложение, использующее GU.
Читать полностью »

Скрестить геймпад, планшет и консоль. Кто до такого мог додуматься? Нет, не Apple, и органы управления не виртуальные. Речь идёт, само собой, об NVIDIA SHIELD: первой по-настоящему игровой консоли на базе OS Android.

Обзор NVIDIA Shield. Играй пока молодой - 1
Читать полностью »

Привет!

В продолжение постов об истории игровых приставок я решил написать о портативных игровых системах. Я постарался обеспечить вам минутку ностальгии в это воскресенье, так что — добро пожаловать под хабракат.

imageimageimageimage

Первые попытки

Microvision

О чем вы думаете, когда слышите понятие «портативная игровая консоль»? Вероятнее всего — о PlayStation Portable. Конечно, и до неё мы дойдем, но начало было положено всё-таки даже не компанией Nintendo. Одними из первых в 1970-х годах стала компания Milton-Bradley со своей портативной консолью Microvision, в которой (О Боги!) даже была возможность сменить игру. Разрешение жидкокристаллического дисплея составляло всего 16х16 пикселей, что на данный момент кажется нереальным — как можно играть, когда у тебя всего-то 256 точек на дисплее?

Читать полностью »

Обзор новой портативной игровой консоли на базе Android JXD S5110, сравнение с JXD S601
В этом обзоре я расскажу вам о новинке от JXD, которая обзавелась 5” емкостным экраном с высоким разрешением, новым стильным дизайном, работает на Android 4 ICS и стоит всего 86$, а также сравню ее со старой моделью JXD S601, о которой я рассказывал ранее на хабре.
Для тех кто не вкурсе – портативные игровые консоли компании JXD на базе Android позволяют вам удобно играть в эмуляторы игр (Dendy/NES, Sega, N64, GameBoy, PS1, MAME и другие), а теперь благодаря появлению большого емкостного тачскрина и в нативные Android игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js