Рубрика «психология» - 32

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2
В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого — в статье "Новый подход к определению свободы и независимости выбора покупателя").

Способ№2. Опрос клиентов ваших конкурентов в «диких условиях»

Наверняка вы уже слышали о «шпионаже» за конкурентами с помощью социальных медиа, но еще не пробовали это?

Читать полностью »

image
Люди склонны делать то, что делают другие люди. Психологи называют это «эффект присоединения» или «стадного поведения», а маркетологи называют это социальным доказательством.

В интернет-торговле этот прием используется для того, чтобы увеличить количество покупок, давая пользователям доказательство того, что это действие будет одобрено или уже одобрено другими.

Грамотная подача социального доказательства делает решение посетителя не пользоваться вашими услугами нелогичным и выходящим за рамки нормы, что значительно усложняет процесс отказа.

Как вы можете использовать это явление в своих целях:
Читать полностью »

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах (какие еще бывают предубеждения клиентов, и как с ними бороться, можно узнать из статьи «Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения»).

Читать полностью »

Когда в твоём распоряжении миллионы пользователей — видимо, не так просто удержаться от соблазна поэкспериментировать над ними. Уже «Фейсбук» извинился за то, что управлял настроением своих пользователей, формируя новостную ленту. Следом за ними расчехлился крупный сайт знакомств OkCupid, в блоге которого вчера появилось описание трёх социальных экспериментов, которые ставились над его пользователями.

Сайт знакомств подкручивал совместимость профилей, чтобы стимулировать активность — и ещё два эксперимента над пользователями
Читать полностью »

Перевод статьи «8 Ways For A Programmer To Stay Sane», David Walsh.

Веб-программирование, это тяжелый труд. Это постоянная, длительная борьба со все новыми проблемами. Это может сделать нашу работу невыносимой. Это уже не говоря о дэдлайнах и глупых заказчиках. Плюс ещё то, что мы все являемся жертвами нескончаемых войн браузеров.

image

Зачем же мы этим занимаемся? Нам просто нравится программировать. Нам нравится создавать виртуальные миры, где пользователи могут получать информацию, размещать изображения, находить людей. Нам нравится следуя набору правил и ограничений получать максимум возможностей. Нам нравится, что наша личная коллекция исходников и инструментов в один день может стать чем-то наподобие Facebook или Digg.

Несмотря на все плюсы программирования, оно может и осточертеть. Умение справляться со стрессом от нашей работы, это очень важная вещь. Я тут собрал список способов для программиста остаться при своем уме.
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Все люди подсознательно наблюдают за окружающими. Каждый раз, когда нам попадается чей-то портрет, мы рассматриваем его и делаем вывод об эмоциях, которые испытывает этот человек. Практически всегда это происходит абсолютно неосознанно.

Человеческие лица могут увеличить количество переходов двумя способами:

1. Привлечение внимания

Портреты почти всегда привлекают внимание лучше, чем любой другой элемент дизайна. Это делает их отличным способом привлечь внимание пользователей к ключевым элементам сайта. Отличным решением станет лицо, смотрящее на элемент, который вы хотите выделить, пользователь обязательно проследит за взглядом и наткнется на то, что нужно.

2. Стимулирование эмоций

Мы все «эксперты» в чтении человеческих эмоций. Если человек на сайте выглядит по-настоящему счастливым или грустным, мы, вероятно, можем ощутить те же чувства. Но будьте осторожны, чрезмерное выражение эмоции создает эффект подделки и недостоверности.
Читать полностью »

Disclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.

Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Мы все прекрасно знаем, что время загрузки страницы в значительной мере влияет на показатель конверсии, но что вы скажете о времени, которое необходимо для выполнения определенного действия?

Закон Фиттса предполагает, что время, необходимое для наведения курсора мыши на желаемый объект, можно представить как функцию, которая зависит от расстояния до цели и размера цели.

Теоретически, это означает, что для того чтобы вызвать рост CTR (click-through rate) достаточно увеличить цель (в разумных пределах) и поместить ее возле ожидаемого положения курсора мыши.

И наоборот, вы можете уменьшить количество нежелательных действий юзера, с помощью уменьшения соответствующих элементов интерфейса в комплексе с их размещением в отдаленной части страницы (правда при этом не стоит забывать о том, что размер и размещение кнопки «закрыть вкладку», вам не подвластны).
Читать полностью »

image

В интернете есть множество статей на тему: А в какие игры интересны девушкам? Нормальны ли люди играющие по 10-20 часов в сутки? Почему компьютерные игры стали так популярны? и т.п. Статей очень много, но, как мне кажется, все они… предвзяты. Вы скажете, что в Дотку режутся лишь школьники? Вам тут же назовут множество примеров высоковозрастных геймеров. Считаете, что девушек интересуют лишь Sims? Скажите это тем девчатам, что гоняются в мачете за «бывалыми вояками» в Battlefield. В этой статье я попытаюсь классифицировать компьютерных геймеров по типам/полу/играм. Итак, кто во что играет?
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2

Эллиот Шмуклер (из LinkedIn и Wealthfront) однажды сказал, что успех сайта можно свести к трем основным рычагам:

1. Увеличение экспозиции (охватить большее количество людей)
2. Уменьшение трения
3. Увеличение стимула

Принцип анализа затрат и выгод исследует взаимодействие между двумя последними рычагами. Поведение человека во многом зависит от соотношения потенциальной выгоды (загрузка книги) и предполагаемой стоимости (необходимость ввести адрес электронной почты).

Немного информации

Возможно, особо углубляться в принцип действия этого закона не имеет никакого смысла. Из названия понятно, что прежде, чем совершить какое-то действие, человек проводит оценку необходимых усилий и предположительных результатов. Если итоги оценки его устраивают – действие будет совершено.

Работа этого принципа имеет под собой крепкое основание, которое формировалось на протяжении всего периода существования человека, начиная с времен, когда неправильное соотнесение рисков и выгод почти гарантировано стоило жизни человеку, принявшему неверное решение. Поэтому, несмотря на то, что некоторые «затраты» могут казаться мелкими, например время и усилия на заполнение нескольких полей в форме заказа, их «психологическая стоимость» может повлиять на процесс принятия решений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js