Рубрика «психология» - 31

image

Наши проблемы — это схемы. Они действуют в установленном порядке, который неизменно повторяется каждый раз, когда мы сталкиваемся с ними. Как использовать систему программирования собственного подсознания для влияния на свои мысли, чувства и действия? Читать полностью »

Поднимите руки сейчас все те, кого точно также, как и меня, достала эта бородатая присказка про то, что «настоящий эксперт по юзабилити вовсе не иллюстратор, но обязательно психолог и вообще инженер человеческих душ»? (эта статья является заготовкой для слайдшоу, с которым автор планирует ближайшие пару лет гастролировать по всем семинарам и конференциям). Я использую слово «достала», так как именно эта вот присказка смогла дотянуться до глубочайшим образом сокрытых в моей душе остатков совести и осколков тяги к правде и здравому смыслу. И вот, сейчас все эти остатки и осколки в унисон утверждают, что не может человек просто взять и назвать себя психологом или доктором, когда ему вздумается, без соответствующего образования и навыков, у нас ведь здесь все-таки не рэп.

image Читать полностью »

Психология неудач, или Искусство падения: как расслабиться и получать удовольствие - 1

В блоге SmatProgress мы уже говорили о прелестях прокрастинации, психологии постановки целей и реакции нашего мозга на многозадачность. Теперь настало время поговорить о том, с чем все мы сталкиваемся и чего боимся. О неудачах. Поражения не могут быть приятным опытом, и, к сожалению, мы не в состоянии предусмотреть все и полностью отгородиться от них. Но в наших силах научиться контролировать себя. Для этого только нужно понять, что происходит в нашем сознании и подсознании, когда мы терпим неудачу.
Читать полностью »

Практически все мы слышали по «детектор лжи» или «полиграф» — комплект оборудования для определения лжи. Однако, скажу вам прямо, все, что вы слышали и все, что описано в интернете — по большому счету фигня: половина статей размещена на сайтах компаний, которые предоставляют услуги в данной сфере, а другая половина — собранные из обрезков информации в интернете публикации дешевых копирайтеров, которые в глаза не видели оборудование. И даже на Википедии статья ни о чем!

И чтобы поставить точки в данном вопросе и написать самую объективную статью, я решил сам пройти полиграф. После недолгого поиска по объявлениям в «Яндекс.Директ», меня заинтересовала компания, сайт которой давал довольно подробную информацию об их услугах, описание применяемого ими цифрового оборудования и примерный диапазон цен, который мне показался адекватным. Оставил заявку через онлайн-консультант. Через час мне перезвонила полиграфолог и договорились встретиться во вторник, у них в офисе, на Дмитровском шоссе. После наступления вторника я закинул в карман 10 тыс. и направился к ним офис.
Читать полностью »

image

Сложность выбора, психологическая нагрузка, дорогие описания и другие последствия, которые ждут тех, кто вышел на путь широкого ассортимента.

Каждый должен понимать, с каким количеством проблем ему придётся столкнуться при создании широкого ассортимента и понимать, готов ли он к этому.
Читать полностью »

Выступления на конференции TED Talks, которые не оставят вас равнодушными [Озвучка Vert Dider] - 1

Рассказ Тони Роббинса о наших потребностях, мотивации, чувствах, концентрации и том, что нами движет, а также о науке достижений, силе самоудовлетворённости и важности наших решений. Чтобы изменить мир, начни с себя!Читать полностью »

Джеймс Рэнди — Секреты экстрасенсов [Озвучка Vert Dider] - 1

Джеймс Рэнди, известный скептик и разоблачитель сверхъестественного, путешествует по миру и изучает так называемых экстрасенсов. В этом фильме он делится своим опытом профессионального фокусника, рассказывает о психологии отношений «мошенник-жертва», посещает Россию и конечно же снова и снова разоблачает.

Многим Джеймс Рэнди известен, как основатель образовательного фонда, который на протяжении почти 20 лет занимался исследованиями и научной проверкой фактов, представляемых различными лицами и организациями в качестве так называемых «паранормальных явлений». Фонд занимался разоблачением разного рода мистификаций, связанных с мистикой, чудесами, сверхъестественными явлениями, экстрасенсорными способностями, НЛО и тому подобным.

Но наиболее фонд Джеймса Рэнди известен тем, что официально гарантирует премию любому, кто сможет продемонстрировать паранормальные способности в условиях корректно поставленного эксперимента. Первоначально предлагалась премия в 1000 долларов, позже — в 10 000 (из личных средств Рэнди), а с 2002 года благодаря пожертвованию некоего частного лица фонд поднял размер премии до 1 000 000 $. Ни один претендент не смог добиться получения этой премии.

Аналог премии Джеймса Рэнди теперь существует и у нас в России — премия имени Гарри Гудини: houdiniprize.orgЧитать полностью »

Тестирования? Web-Аналитика? Нет, большой уличный опрос!
Например, больше половины людей сравнивают вас примерно с 4 конкурентами.

Графики, конкретные цифры и никакой рекламы. Всё собрано в удобную статистику. Наслаждайтесь.

В комментариях к одной из моих статей один из читателей натолкнул меня на мысль о том, что есть смысл провести опрос среди населения, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.

Именно так мы с другом и поступили. Вооружившись папками, несколькими ручками, улыбками и бумагой — мы пошли искать желающих ответить на наши вопросы. Кстати, в процессе к нам присоединилось ещё трое знакомых, желающих помочь в проведении опроса.
Читать полностью »

Разбираем, как привлечь новых клиентов, не рассчитывая исключительно на низкую цену. 9 основных факторов, влияющих на привлекательность предложения.
Я не знаю, откуда идут эти «тайные знания», но практически каждый «новичок» считает своим долгом «задавить» ценой своих конкурентов.

Удачная ли это мысль — «давить» ценой вопреки всем обстоятельствам? Разберём некоторые стороны маркетинга, которые позволят отказаться от слишком низких цен.

Преимущество — это субъективное понятие, зависящее от потребности клиента.

У каждого человека существуют сформированные под влиянием внешних обстоятельств ценности, которые влияют на его выбор.

То есть, у каждой группы людей есть своё понимание того, что для них преимущество, а что нет.

Несмотря на это почти все судят по себе: я беру то, что стоит дешевле, значит, так делают все.
Кроме того, приоритеты людей непостоянны и часто меняются, в зависимости от ситуации.

Читать полностью »

Звук, дизайн и психология: Как рестораны заставляют посетителей платить больше - 1

В нашем блоге мы рассматриваем различные аспекты ресторанного бизнеса — от внедрения систем автоматизации (вроде Jowi) и создания меню, до работы по снижению уровня шума помещения и использования Google для поиска информации о потенциальных клиентах.

Как и в любом бизнесе, владельцы ресторанов рассчитывают на получение прибыли. Отсюда все описанные выше усилия по созданию наилучших условий для клиентов. Но зарабатывать больше помогает еще и психология самих посетителей — рестораны активно этим пользуются. Сегодня мы расскажем о нескольких приемах, с помощью которых заведения стимулируют своих гостей платить больше.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js