Рубрика «психология» - 29

Джеймс Рэнди — Секреты экстрасенсов [Озвучка Vert Dider] - 1

Джеймс Рэнди, известный скептик и разоблачитель сверхъестественного, путешествует по миру и изучает так называемых экстрасенсов. В этом фильме он делится своим опытом профессионального фокусника, рассказывает о психологии отношений «мошенник-жертва», посещает Россию и конечно же снова и снова разоблачает.

Многим Джеймс Рэнди известен, как основатель образовательного фонда, который на протяжении почти 20 лет занимался исследованиями и научной проверкой фактов, представляемых различными лицами и организациями в качестве так называемых «паранормальных явлений». Фонд занимался разоблачением разного рода мистификаций, связанных с мистикой, чудесами, сверхъестественными явлениями, экстрасенсорными способностями, НЛО и тому подобным.

Но наиболее фонд Джеймса Рэнди известен тем, что официально гарантирует премию любому, кто сможет продемонстрировать паранормальные способности в условиях корректно поставленного эксперимента. Первоначально предлагалась премия в 1000 долларов, позже — в 10 000 (из личных средств Рэнди), а с 2002 года благодаря пожертвованию некоего частного лица фонд поднял размер премии до 1 000 000 $. Ни один претендент не смог добиться получения этой премии.

Аналог премии Джеймса Рэнди теперь существует и у нас в России — премия имени Гарри Гудини: houdiniprize.orgЧитать полностью »

Тестирования? Web-Аналитика? Нет, большой уличный опрос!
Например, больше половины людей сравнивают вас примерно с 4 конкурентами.

Графики, конкретные цифры и никакой рекламы. Всё собрано в удобную статистику. Наслаждайтесь.

В комментариях к одной из моих статей один из читателей натолкнул меня на мысль о том, что есть смысл провести опрос среди населения, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.

Именно так мы с другом и поступили. Вооружившись папками, несколькими ручками, улыбками и бумагой — мы пошли искать желающих ответить на наши вопросы. Кстати, в процессе к нам присоединилось ещё трое знакомых, желающих помочь в проведении опроса.
Читать полностью »

Разбираем, как привлечь новых клиентов, не рассчитывая исключительно на низкую цену. 9 основных факторов, влияющих на привлекательность предложения.
Я не знаю, откуда идут эти «тайные знания», но практически каждый «новичок» считает своим долгом «задавить» ценой своих конкурентов.

Удачная ли это мысль — «давить» ценой вопреки всем обстоятельствам? Разберём некоторые стороны маркетинга, которые позволят отказаться от слишком низких цен.

Преимущество — это субъективное понятие, зависящее от потребности клиента.

У каждого человека существуют сформированные под влиянием внешних обстоятельств ценности, которые влияют на его выбор.

То есть, у каждой группы людей есть своё понимание того, что для них преимущество, а что нет.

Несмотря на это почти все судят по себе: я беру то, что стоит дешевле, значит, так делают все.
Кроме того, приоритеты людей непостоянны и часто меняются, в зависимости от ситуации.

Читать полностью »

Звук, дизайн и психология: Как рестораны заставляют посетителей платить больше - 1

В нашем блоге мы рассматриваем различные аспекты ресторанного бизнеса — от внедрения систем автоматизации (вроде Jowi) и создания меню, до работы по снижению уровня шума помещения и использования Google для поиска информации о потенциальных клиентах.

Как и в любом бизнесе, владельцы ресторанов рассчитывают на получение прибыли. Отсюда все описанные выше усилия по созданию наилучших условий для клиентов. Но зарабатывать больше помогает еще и психология самих посетителей — рестораны активно этим пользуются. Сегодня мы расскажем о нескольких приемах, с помощью которых заведения стимулируют своих гостей платить больше.Читать полностью »

Преодоление сопротивления изменениям - 1

Сопротивление изменениям не редко становится серьезным препятствием на пути реализации различных проектов: внедрение новых информационных систем, методик управления, организационных преобразований и других проектов, которые затрагивают работу сотрудников.
Что такое сопротивление изменениям, откуда оно берется и как его преодолеть?
Читать полностью »

Из сотни исследований воспроизвести результаты удалось только для половины

imageГруппа исследователей проекта «Воспроизводимость» выбрала сотню из более двух тысяч социологических и психологических исследований и воспроизвела их. Схожие с оригинальными работами результаты удалось получить только в половине случаев, сообщает ТАСС.

Таким образом, авторы оригинальных работ нарушили одно из основных требований, предъявляемых к научным исследованиям и публикациям — воспроизводимость результатов. В идеале, исследование должно быть проведено таким образом, чтобы при его полном воспроизведении, с использованием тех же исходных данных и методов, проверяющие получили бы точно такой же результат.
Читать полностью »

Группа исследователей из Стэнфорда, Университета Северной Каролины и Университета Мичигана выяснили, что внешность генерального директора компании влияет на стоимость акций при IPO, пишет Wall Street Journal. В исследовании участвовали девятьсот случайных людей, оценивших внешность и манеры двухсот двадцати четырёх гендиректоров компаний: респонденты смотрели тридцатисекундные презентации глав компаний без звука.

image
Илон Маск. Tesla Motors начала котироваться на NASDAQ 29 июня 2010 года
Читать полностью »

Тони Роббинс — Почему мы делаем то, что делаем? - 1

Рассказ Тони Роббинса о наших потребностях, мотивации, чувствах, концентрации и том, что нами движет, а также о науке достижений, силе самоудовлетворённости и важности наших решений. Чтобы изменить мир, начни с себя!

Оригинальное видео

Читать полностью »

Аполло Роббинс — Искусство отвлекать внимание - 1

Величайший карманник в мире Аполло Роббинс ловко выхватывает бумажники, изучая при этом особенности поведения людей. В своём весёлом выступлении Роббинс на примере зала TEDGlobal — 2013 показывает, как выборочность восприятия помогает стащить бумажник и положить его на плечо хозяина, который даже не подозревает об этом.

Оригинал видео

Мы часто совершаем не самые выгодные вложения. Это могут быть эмоции, труд, конечно, деньги. И самое наше ценное. Время. Поговорим?

Почему топ-менеджеры не бросают убыточные проекты, а вы — нелюбимую работу - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js