Рубрика «психология влияния»

Мы живем в эпоху вечно растущего потребления контента. Чем больше информации доступно в нашем зримом окружении, тем меньше наши возможности сосредотачиваться. В наши дни мы можем быть свидетелями негласной битвы 21-го века: Битвы За Наше Внимание. Бренды, новые продукты, онлайн медиа — все они хотят, чтобы мы их заметили. И чем меньше точек соприкосновения мы им предоставляем, тем больше мы можем уделять внимания действительно важным вещам.

image

«Потребляй, Морти.» — Фрагмент из шоу Рик и Морти (Сезон 4 Эпизод 6)

В этой статье речь пойдёт о влиянии соц. сетей на нашу возможность быть продуктивным и о том, как от этого влияния защититься.

Шаг 1: Принятие

В какой-то момент я осознал, что среди полотна нотификаций на моём смартфоне из разнообразных источников, у меня возникают проблемы с поиском действительно важных сообщений. Более того, я начал получать уведомления о тех вещах, о которых даже знать не хотел. Сочетая эти факты с пронзительным звуком входящего уведомления, я смело могу назвать это топ-1 отвлекающим фактором на рабочем месте.

Поскольку смартфон это вещь которая с нами почти постоянно, он и является самым большим «окном» от бренда к нам.

Однако провайдеры медийных приложений не могут привлечь внимание, когда наш телефон отключен. Чаще всего мы попадаем в узы социальных сетей добровольно. В среднем люди проводят в социальных сетях 144 минуты в день. Это почти 34 дня в год.

Почему это происходит и что сделать, чтобы сократить это время?

Люди, которые стоят за пользовательским интерфейсом мультимедийных приложений и алгоритмами уведомлений — это эксперты когнитивной психологии. Их две основные цели:Читать полностью »

Э — Эксперимент. Или как наука помогает проектировать интерфейсы - 1

Читая различные книги и статьи по психологии, сохранила себе в копилку некоторое количество интересных экспериментов, которые могут натолкнуть на мысли и решения при проектировании интерфейса, дизайна, подаче материала (товара и пр.).

Описанные эксперименты не новы, но их актуальность сохраняется и в наши дни.

Кому-то они будут уже знакомы, под тем или иным соусом. Кто-то найдет для себя что-то новое, ну а кто-то, возможно, не найдет вообще ничего.

Примеров или мыслей, на которые натолкнули меня эти эксперименты не будет, каждый может применить на свое усмотрение, а вот суть и выводы, очень даже пожалуйста.
Читать полностью »

Многие люди до сих пор верят в заблуждение, что они поступают преимущественно разумно и рационально. Однако, наука и практическая психология уже давно пришла к выводу, что поведение человека иррационально и неразумно в большинстве жизненных ситуаций. Это не хорошо и не плохо, это просто есть. Предлагаю вам подборку авторов и книг, в которых приводятся убедительные доводы неразумности Homo Sapiens.
Читать полностью »

Создание продуктов, формирующих привычки - 1

Продолжаю, как я считаю, хорошую привычку делиться конспектами прочитанных книг.
Букв будет много, но оно того стоит. Сократить старалась максимально, оставив полезное и не потеряв суть, но получилось все равно много.
Немного о книге: написана легко и интересно, мало воды и много полезных примеров. В конце каждой главы даются практические советы (в статье они есть тоже).
Заголовок книги говорит уже сам за себя и подробного описания не требует, поэтому сразу переходим под кат!
Читать полностью »

Почему у людей не получается взять — и выполнить задачу? Откуда берутся заминки, неправильные оценки и прокрастинация? Почему люди не понимают друг друга, хотя вроде бы не дураки и общаются на одном языке?

Как оказалось, причина у всего этого одна — когнитивные искажения. Вот про них и поговорим.

image
Читать полностью »

image

Психопаты — это не только злодеи из ужастиков и поучительных историй с Уолл-стрит. Мы ежедневно встречаемся с ними в офисе, и поначалу они кажутся нам обычными людьми. Одно исследование обнаружило: небольшая, но заметная часть бизнес-лидеров — 3—4% — подходит под клиническое определение психопата. Как защититься при взаимодействии с такими людьми?Читать полностью »

Решил систематизировать свои знания и данный из разных исследований, проводимых мной или прочитанных в процессе изучения основ интернет-маркетинга.

image

Итак, план таков:

  1. Психоанализ успешной продажи
  2. Система ценностей и важности при выборе продукта – расстановка приоритетов
  3. Так ли важен бренд для создания «идеального товара» и «идеального спроса»
  4. Как залезть в сознание потребителя и создать ассоциацию с вами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js