Рубрика «психология убеждения»

Решил систематизировать свои знания и данный из разных исследований, проводимых мной или прочитанных в процессе изучения основ интернет-маркетинга.

image

Итак, план таков:

  1. Психоанализ успешной продажи
  2. Система ценностей и важности при выборе продукта – расстановка приоритетов
  3. Так ли важен бренд для создания «идеального товара» и «идеального спроса»
  4. Как залезть в сознание потребителя и создать ассоциацию с вами.

Читать полностью »

image

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js