ЗАВТРА, в 20:00 в наших соцсетях выступит Евгений Канашевский, экономист из Zalando, Economics Phd университета Штата Пенсильвания.
На работе Женя занимается установлением причинно-следственных связей в онлайн-рекламе с помощью экспериментальных и квазиэкспериментальных методов и моделей машинного обучения.
Многие из нас наверняка помнят кривые спроса и предложения из вводных курсов экономики. Но вряд ли в этих курсах нам рассказывали о том, что современная экономическая наука находит ответы на сложные вопросы. Почему одни страны богатые, а другие бедные? Как легализация абортов влияет на уровень преступности? Сколько стоит человеческая жизнь?
Современные экономисты всегда основывают эти ответы на данных, строгой математике и, в последние 10 лет, даже на machine learning моделях. Именно поэтому многие компании создают целые команды экономистов, чтобы отвечать на нетривиальные вопросы, которые ставит перед ними бизнес.
Женя расскажет, чем на самом деле занимаются современные экономисты. Почему их нанимают ведущие западные компании. И почему этот тренд скорее всего продолжится в будущем и придет в Россию.