
Привет! Сегодня мы позвали в наш блог Валерию Скворцову — Читать полностью »
Привет! Сегодня мы позвали в наш блог Валерию Скворцову — Читать полностью »
Эта часть представляет собой теоретическое введение в инверсную кинематику и содержит программное решение, основанное на градиентном спуске (gradient descent). Эта статья не будет всеобъемлющим руководством по этой теме, это всего лишь общее введение. В следующей части мы покажем настоящую реализацию этого алгоритма на C# в Unity.
Серия состоит из следующих частей (части 1-3 представлены в предыдущем посте):
В этой серии статей мы познакомимся с инверсной кинематикой в видеоиграх. Перед началом нашего путешествия я расскажу о нескольких играх, в которых используются процедурные анимации, и о том, чем они отличаются от традиционных, основанных на ресурсах, анимаций.
Серия будет состоять из следующих частей: