Привет! Сегодня мы позвали в наш блог Валерию Скворцову — Читать полностью »
Рубрика «прямая кинематика»
Сингулярность, желе и математика: делаем робота для реабилитации после инсульта
2022-05-02 в 9:00, admin, рубрики: Блог компании Город Иннополис, здоровье, Иннополис, инсульт, кинематика, Медгаджеты, обратная кинематика, прямая кинематика, разработка робота, Разработка робототехники, робот для реабилитации, робототехника, робототехника своими рукамиВведение в процедурную анимацию: инверсная кинематика
2017-07-05 в 7:31, admin, рубрики: unity3d, градиентный спуск, Инверсная кинематика, математика, процедурные анимации, прямая кинематика, разработка игрЧасть 4. Введение в градиентный спуск
Эта часть представляет собой теоретическое введение в инверсную кинематику и содержит программное решение, основанное на градиентном спуске (gradient descent). Эта статья не будет всеобъемлющим руководством по этой теме, это всего лишь общее введение. В следующей части мы покажем настоящую реализацию этого алгоритма на C# в Unity.
Серия состоит из следующих частей (части 1-3 представлены в предыдущем посте):
- Часть 1. Введение в процедурную анимацию
- Часть 2. Математика прямой кинематики
- Часть 3. Реализация прямой кинематики
- Часть 4. Введение в градиентный спуск
- Часть 5. Инверсная кинематика для робота-манипулятора
- Часть 6. Инверсная кинематика щупалец
Часть 7. Инверсная кинематика лап паука
Введение в процедурную анимацию
2017-07-04 в 7:11, admin, рубрики: unity3d, Инверсная кинематика, кватернионы, математика, процедурные анимации, прямая кинематика, разработка игр, углы Эйлера, метки: инверсная кинематика, процедурные анимации, прямая кинематика
В этой серии статей мы познакомимся с инверсной кинематикой в видеоиграх. Перед началом нашего путешествия я расскажу о нескольких играх, в которых используются процедурные анимации, и о том, чем они отличаются от традиционных, основанных на ресурсах, анимаций.
GIF
Серия будет состоять из следующих частей:
- Часть 1. Введение в процедурную анимацию
- Часть 2. Математика прямой кинематики
- Часть 3. Реализация прямой кинематики
- Часть 4. Введение в градиентный спуск
- Часть 5. Инверсная кинематика для робота-манипулятора
- Часть 6. Инверсная кинематика щупалец
- Часть 7. Инверсная кинематика лап паука