Clank — новый онлайн инструмент с открытым кодом, который поможет быстро создать прототип мобильного приложения. Фреймворк написан с использованием SCSS, результат можно сразу увидеть, «обернутый» в мокапы нескольких девайсов: IPhone 4/5, iPad 3, Galaxy Nexus и Nexus 7, причем и в альбомном, и в портретном положении.Читать полностью »
Рубрика «прототипы» - 3
Clank — HTML/CSS фреймворк для прототипирования мобильных приложений
2013-08-22 в 15:12, admin, рубрики: веб-дизайн, мобильные приложения, Мобильный веб, прототипы, разработка под iOS, метки: мобильные приложения, прототипыКак изготовить рабочий прототип электронного устройства
2013-08-20 в 7:41, admin, рубрики: 3d-моделирование, Дизайн в IT, опытные образцы, печатные платы, промдизайн, промышленный дизайн, прототипирование, прототипы, Электроника для начинающих, метки: 3d-моделирование, опытные образцы, печатные платы, промдизайн, промышленный дизайн, прототипирование, прототипы
Мы продолжаем публиковать статьи о разработке и производстве сложной современной электроники. В этот раз расскажем об изготовлении прототипов и опытных образцов. Любой проект включает в себя эту стадию, от ее результатов зависит дальнейшая судьба устройства — выход на массовое производство или отправка на доработку.
Рабочий образец воплощает в себе результаты работы инженеров, программистов, промдизайнеров и технологов. Его щупают, рассматривают и оценивают, сравнивая ожидаемое с действительным.
Зачем вообще нужны эти прототипы? Сколько штук их нужно изготовить в рамках проекта и сколько это стоит? Какие документы нужны для производства опытных образцов? Ответы на эти вопросы вы найдете под катом.
Читать полностью »
Особенности работы или «За что я люблю JavaScript»: Замыкания, Прототипирование и Контекст
2013-05-07 в 19:51, admin, рубрики: javascript, замыкания, контекст, прокси, прототипы, метки: javascript, замыкания, контекст, прокси, прототипыЗародившись как скриптовый язык в помощь веб-разработчикам, с дальнейшим развитием JavaScript стал мощным инструментом разработки клиентской части, обеспечивающий удобство и интерактивность страницы прямо в браузере у пользователя.
Из-за специфичности среды и целей, JavaScript отличается от обычных языков программирования, и имеет множество особенностей, не понимая которые, довольно сложно написать хороший кроссбраузерный код.
Думаю, что большинство программистов, писавших код на JavaScript больше пары дней, сталкивались с этими особенностями. Цель данного топика не открыть что-то новое, а попытаться описать эти особенности «на пальцах» и «недостатки» сделать «преимуществами».
В данном топике будут рассматриваться:
- Замыкания
- Прототипирование
- Контекст выполнения
Клавиатура для дизайнеров — нужна ли? Или как я вижу идеальную клавиатуру
2013-04-21 в 12:03, admin, рубрики: diy или сделай сам, Гаджеты. Устройства для гиков, дизайн, Дизайн в IT, ищу соратника, компьютерная графика, прототипы, метки: дизайн, ищу соратника, компьютерная графика, прототипыЯ как дизайнер, сталкивался с проблемой когда рисуешь на планшете нужно еще и горячие клавиши нажимать, плюс постоянное переключение инструментов… иногда это так бесило.
Однажды я подумал а почему собственно не совместить графический планшет и клавиатуру?
Да, знаний в электротехнике у меня мало (в основном занимался ремонтом телефонов, по типу — заменить кнопочку или конденсатор, поставить перемычку)
В схемах я не особо разбираюсь, да и образования особого нету. Но зато учусь уже третий год в одной украинской компьютерной академии на дизайнера, так что решил пока ограничиться рисунком. рисовал из принципа — то что мне будет удобно.
Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 2
2013-03-14 в 12:15, admin, рубрики: китай, контроль качества, корпус, массовое производство, Оценка и экспертиза IT-проектов, продакт-менеджмент, продуктовая разработка, продукты, производство, прототипирование, прототипы, разработка электроники, сертификация, стартап, тестирование, техподдержка, управление проектами, устройства, электроника, Электроника для начинающих, юго-восточная азия, метки: китай, контроль качества, корпус, массовое производство, продакт-менеджмент, продуктовая разработка, продукты, производство, прототипирование, прототипы, разработка электроники, сертификация, стартап, тестирование, техподдержка, устройства, электроника, юго-восточная азия
Продолжаю делиться опытом разработки коммерческих продуктов в сфере электроники и объяснять, почему внутри ваших любимых электронных гаджетов скрыты человеко-десятилетия труда инженеров, программистов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.
В первой части мы убедились, что планирование и разработка концепции нового устройства требует чертовски много времени, посмотрели на подводные камни на этапе разработки софта и железа. А сейчас предлагаю сфокусироваться на производственных аспектах — тестировании, изготовлении опытных образцов, серийном производстве, поставке и послепродажной поддержке.
Читать полностью »
О бедном мокапе замолвите слово
2013-02-24 в 17:36, admin, рубрики: дизайн, интерфейсы, прототипы, метки: дизайн, интерфейсы, прототипы На прошлой неделе появилась публикация Прототипируй это, определенная самим автором как «холиварная».
Раз уж разговор зашел о святом, почему бы не подкинуть пару веток в костер?
Я дизайнер интерфейсов. И я люблю мокапы.
Да и почему бы мне их не любить, если я только и делаю, что их делаю?
О прототипах или Называйте вещи своими именами
Для начала отметим, что мокапы и прототипы — отнюдь не одно и то же. В нерусском ИТ-словаре существуют несколько терминов для визуалов, соответствующих разным стадиям работы над ИТ-продуктом. Границы этих терминов размыты, но, тем не менее, увидев нечто интерфейсно-графическое, классифицировать его нетрудно.
Читать полностью »
Прототипируй это
2013-02-16 в 9:04, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, интерфейсы, прототипы, метки: дизайн, интерфейсы, прототипыЯ дизайнер интерфейсов. И я ненавижу прототипы.
Прототипы (мокапы, кому привычнее) — это окончательная победа людей, считающих дизайнеров безмозглыми рисовальщиками. Людей, в картине мира которых, дизайнер — это такой человек с виртуальными банкой краски и кистью, который делает «все красиво» из ничего. Или из чего-нибудь, например, как любил говорить знакомый арт-директор: «из говна — конфету».Читать полностью »
Javascript: ООП, прототипы, замыкания, «класс» Timer.js
2012-05-27 в 17:14, admin, рубрики: javascript, prototype, timer, web-разработка, анимация, замыкания, ооп, Программирование, прототипы, метки: javascript, prototype, timer, web программирование, web-разработка, анимация, замыкания, ооп, прототипыЗдравствуйте программисты начинающие, законченные, а также все сочувствующие. Как известно, ничто не познается так хорошо, как на собственном опыте. Главное, чтобы опыт был полезный. И в продолжении этой простой мысли я хочу предложить заняться несколькими полезными делами сразу:
- Побеседовать на тему «ООП с человеческим лицом».
- Разобраться с прототипами в javascript, коротко и сердито!
- Вспомнить, что «замыкание» это не только ценный мех… удар током.
- Написать на javascript класс Timer — этакий планировщик событий для запуска анимаций, событий, любых функций.
- Весело провести время!
Предупреждение! Если вы не ждете от статьи ничего веселого… то ошибаетесь. Людям с пониженным чувством юмора читать… еще более рекомендуется! Ну-с, приступим…
Читать полностью »
Прототипная модель данных
2012-04-27 в 3:45, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, Веб-разработка, иерархические структуры, Модель данных, прототипы, разработка, метки: иерархические структуры, Модель данных, прототипыВ прототипной модели данных объекты создаются на основе других объектов. В этом случае у объекта имеется прототип, его ещё можно назвать эталоном или наследуемым объектом. В такой модели данных отсутствуют типы и классы. Объекты можно различать по тому, кого прототипируют, но эта задача второстепенная. Прототипирование, в первую очередь, применяется для повторного использования существующих структур из объектов.