Рубрика «прототипирование» - 8

Всем доброго дня.

Время идёт и прототип странных гоночек, вдохновлённый классическими «Вангерами», немного подрос. Больше доступных машинок, локаций и игровых возможностей. Подробности — в статье.

Невангеры: Road is changed - 1

Более подробно в курс дела вводит первая статья: Невангеры
Читать полностью »

Эта статья для тех, кто хочет свой запустить it-стартап и понять сколько денег и времени нужно на MVP (минимальную версии), чтобы протестировать идею или сделать рабочий прототип для презентации инвесторам.

После прочтения данной статьи:

  • Вам не нужно будет отправлять 10-20 заявок в студии и фрилансерам, общаться с ними чтобы понять цены и как происходит ценообразование.
  • Вы поймете почему такой большой разброс цен от 100 тыс руб до 5 млн руб за проектирование и дизайн MVP онлайн-сервиса, какие факторы на это влияют
  • У каких специалистов или студий вы можете заказать разработку «под ключ» или отдельно проектирование и дизайн веб-сервиса.
  • Вы сможете сами посчитать примерную стоимость и срок под свои задачи через калькулятор в таблице exel.

Для начала перейдём к некоторым соглашениям и обозначим термины.
Читать полностью »

Прототипирование — значимый этап в веб-разработке, который позволяет определить и сформировать ДНК проекта на ранних стадиях. В последние годы количество онлайн-сервисов и инструментов для прототипирования ощутимо возросло. В этом обзоре представлены 10 сервисов для создания визуальных сайтмэпов.

Прежде чем перейти к описанию инструментов не лишним будет разобраться в терминологии.

Сайтмэп — это структура страниц сайта представленная в иерархической модели. Такая схема помогает оценить объем страниц, которые формируют сайт, а также понять логику их взаимосвязи. Иногда это примитивные по организации и структуре схемы. А порой очень сложные с многоуровневой вложенностью карты. Сайтмэпы помогают планировать распределение содержания и механику навигации будущего сайта.

10 сервисов для создания структуры сайта в 2020 году - 1Читать полностью »

Зачем, кому и от кого

Всем привет! Меня зовут Анатолий. Я хочу рассказать историю о наших первых шагах в геймдеве, чтобы поделиться пусть и небольшим, но всё же опытом. Зачем? Потому что всего 6 месяцев назад сам искал подобные публикации, перечитывал и выписывал советы. Надеюсь, что и мой пост даст начинающим разработчикам полезную информацию, кого-то подтолкнёт к разработке, а кого-то, возможно, и наоборот. Не думаю, что разбирающиеся в теме люди найдут для себя что-то интересное, но для новичков или желающих ими стать статья определенно может стать полезной. Я расскажу весь путь от возникновения идеи, до публикации готового приложения в Google Play. В общем, поехали!

Внимание: будьте бдительны — лонгрид! Если не хотите много читать — выжимка из практических советов и ссылок в конце статьи.
Читать полностью »

Это пост о том, как мы вывели нейронные сети в реальную жизнь. Если нравится прикладная роботика и инженерия, или любишь нейроночки, или мигаешь LEDом на Ардуине, то будет интересно. Впрочем, это история о том, как собрать множество разных компонентов и технологий в единое целое и сделать из этого представление. Детали под катом.
image
Читать полностью »

Что стоит учесть при проектировании интернет-магазина, чтобы не пришлось переделывать пол сайта для начала продвижения.

Статья разбита на две части.
Теория: о том, что в принципе можно учесть в SEO интернет-магазина и как это работает.
Чек-лист: 80 пунктов, по которым легко проверить, насколько удобно будет продвигать ваш сайт после разработки

По этому чек-листу мы проверяем все прототипы в студии, что сильно упрощает дальнейшую работу с сайтом для пользователей, администратора и для команды поддержки/продвижения.
Читать полностью »

Привет, Habr. Для меня эта площадка нова, и откровенно было немного страшно размещать свой опус. Но как говорится, волков бояться в лес не ходить, созрел. Попаду ли я в нужную секцию не знаю, но вроде говорят что в «Я Пиарюсь», таких как я не бьют…

В публикации будет 25 фото 5 не очень тяжелых гифки и много текста.

Предыстория

(скажу честно, она уже мелькала на сторонних ресурсах, однако, для понимания о чем речь, хотел бы озвучить предысторию, для уважаемых Хабровчан, да простят меня админы.

Ну как говорится, поехали!

Про котэ, жену, двух сыновей, идею… и не только. История с продолжением - 1

Мои дети, не обремененные усиленным отцовским воспитанием, забывают смывать за собой в туалете. В основном это происходит ночью т.к. добираются они до унитаза в полудрёме. Этого состояния хватает на — немного разлепить глаза, не споткнуться о кошек и доковылять до туалета. Ругай не ругай, без толку. Я понимаю что можно и подзатыльник влепить, но люблю я их и это не наш метод. Утреннее амбре, испаряющихся продуктов жизнедеятельности, присутствовало в туалете, почти каждый день. С мыслью — пусть мир прогнется под нас, начал искать решение.
Читать полностью »

8 простых UI приёмов чтобы сделать дизайн-прототип динамичным, не прибегая к анимации - 1

Материал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.
Читать полностью »

Всем привет.
В этот раз мне хотелось бы затронуть тему разработки компьютерных игр, показать некоторые идеи и прототипы. Конкретно в этой статье речь пойдёт о проектах и набросках, вдохновлённых игрой Вангеры, она же Vangers: One For The Road.
Пристёгивайтесь поудобнее, трюм полон интересностей, спираль заряжена, поехали.

Невангеры - 1

Читать полностью »

Большой механический дисплей с кулачковым механизмом в качестве дешифратора - 1

Перемещением сегментов в этом дисплее управляют два кулачка, поворот которых синхронизирован зубчатыми колёсами. Все сегменты, кроме центрального, возвращаются в исходное положение резиновым кольцом, центральный перемещается в обоих направлениях кулачками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js