Вольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.
Рубрика «прототипирование» - 27
Почему важно делать эскизы, прежде чем переходить к прототипу
2012-08-31 в 12:53, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, дизайнеры, интерфейсы, макет, макетирование, проектирование, проекты, прототип, прототипирование, управление проектами, эскизирование, эскизы, метки: дизайн, дизайнеры, интерфейсы, макет, макетирование, проектирование, проекты, прототип, прототипирование, эскизирование, эскизыУправляем самодельными железяками по воздуху при помощи Open Sound Control
2012-08-21 в 9:08, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, Open Sound Control, open source, OSC, python, микроконтроллеры, протоколы, прототипирование, метки: Open Sound Control, OSC, python, микроконтроллеры, протоколы, прототипированиеВ этом материале я постараюсь рассказать, каким образом можно с телефона или планшета на iOS и Android удалённо управлять вашим самодельным устройством подключенным к сети. Любой, хоть сколь-нибудь знакомый с темой, к этому моменту уже решил, что речь пойдёт об очередном веб-интрефейсе к вашим Arduino и mbed’ам — спешу перебить ваши мысли — не пойдёт. Способ, о котором я хочу рассказать, быстр, дёшев, имеет готовую обратную связь, удобные контролы и обладает наглядностью, которой позавидует самый вылизанный веб-интерфейс.
Чтобы материал не показался оторванным от реальной жизни, я покажу, как мы 4 месяца назад проделали этот фокус с нашим Лайтпаком. Эта ситуация немного отличается от сферического сценария применения протокола Open Sound Control (дальше OSC) в вакууме, но тем не менее, является хорошим примером того, как он может быть эффективно использован в быстром прототипировании.
Читать полностью »
Прототип, блочная схема, макет – что выбрать?
2012-07-31 в 20:12, admin, рубрики: интерфейсы, Песочница, прототипирование, юзабилити, метки: интерфейсы, прототипирование, юзабилити
Это перевод оригинальной статьи «Wireframing, Prototyping, Mockuping – What’s the Difference?».
Итак
Пару лет назад я понял, что многие из моих коллег(не дизайнеров) по разному называют результаты моей работы. Они предположили, что блочная разметка (wireframe), прототип (prototype) и макет (mockup) – это одно и тоже – своего рода сероватый, квадратный, эскиз поясняющий гениальные идеи.
Читать полностью »
Знакомство с Active Scaffold
2012-07-04 в 4:22, admin, рубрики: ruby on rails, интерфейсы, прототипирование, метки: ruby on rails, интерфейсы, прототипированиеВсем доброго дня! Я вам хочу поведать о замечательном геме (плагине) для Ruby and Rails (практически не нашёл упоминаний о нём на хабре).
Цель данного плагина — предоставить удобный типовой интерфейс «из коробки». С добавлением, удалением, правкой, поиском, сортировкой и всё это с ajax (или без него).
Делается такое чудо, как на рисунке, в несколько простых шагов:
1. Кидаем строчку в Gemfile
gem 'active_scaffold'
2. Устанавливаем gem'ы
bundle install
3. Подключаем стили и скрипты
/* В /app/assets/stylesheets/application.css.scss
*= require active_scaffold
*/
// В /app/assets/javascripts/application.js
//= require active_scaffold
4. Прописываем в целевом контроллере
class StuffsController < AuditorController
active_scaffold :stuff
end
Всё! Дальше Active Scaffold сам подхватит соответствующую модель (в примере — Stuff), разузнает о её колонках в таблице БД и связанных моделях, выберет 15 (по умолчанию) первых записей согласно настройкам default_scope в модели (если задано) и представит вам. Так же заодно (кроме отображения HTML) предоставит вам API в форматах JSON и XML.
Читать полностью »
Практика прототипирования в софтверной компании
2012-06-29 в 13:02, admin, рубрики: GUI, prototyping, Анализ и проектирование систем, Блог компании ALEE Software, интерфейсы, прототипирование, метки: gui, prototyping, интерфейсы, прототипирование Нет, это статья не об игре про заражённый вирусом Манхэттен и его мутантов. Речь пойдёт о прототипах другого рода — прототипах программного обеспечения.
Прототипирование ПО становится всё более популярным и часто используемым процессом в российских IT-компаниях. Причины видятся следующие: с одной стороны – это определенная дань моде, с другой – прототипирование обещает компании ряд весомых преимуществ.
Однако сделать процесс прототипирования полезным и эффективным — непростая задача.. Встречаются подводные камни, появляются вопросы. Кто и когда должен прототипировать? Как делать прототипы? Как их использовать? Ответы на эти вопросы и последующие шаги определяют успешность и полезность нововведения. Если они будут неверными – прототипирование может стать не только вредным, но и крайне дорогостоящим процессом.
В статье я хочу поделиться опытом построения процесса прототипирования в моей компании. Расскажу, как мы ответили на озвученные вопросы и каких успехов достигли.Читать полностью »
Еще раз про WOL
2012-06-26 в 7:01, admin, рубрики: diy или сделай сам, vhdl, wake-on-lan, конструирование, макетирование, марсоход, ПЛИС, прототипирование, Сетевое оборудование, Электроника для начинающих, метки: vhdl, wake-on-lan, конструирование, макетирование, марсоход, ПЛИС, прототипирование Нужно включать комп по сети. А Wake-on-LAN не работает.
Предлагаемый метод универсален, но нестандартен и подразумевает наличие творческого оптимизма «во что бы то ни стало».
Читать полностью »
Макетная плата MAT90USB162 с аппаратным USB, ЦАП, внешним АЦП и 32Mb DataFlash
2012-06-18 в 12:19, admin, рубрики: avr, diy или сделай сам, макетная плата, прототипирование, Электроника для начинающих, метки: avr, макетная плата, прототипированиеПривет!
Хочу представить дипломный проект, который плавно перерос в мелкосерийное производство.
Собственно это Open Source платы для протипирования на базе AVR AT90USB162 с аппаратным USB.
Плата предназначена для начинающих и основной упор делается на изучение периферии UART, SPI, 1-wire.
Прототипирование на чистовую в Adobe Fireworks
2012-06-08 в 14:53, admin, рубрики: adobe, fireworks, Блог компании Digital Design, интерфейс, интерфейсы, прототипирование, метки: adobe, fireworks, интерфейс, прототипирование Я считаю, что Adobe Fireworks самая недооцененная программа для прототипирования интерфейсов. В некоторых подразделениях нашей компании именно Fireworks является основным инструментом для юзабилити специалистов. При этом мы почти не используем анимационные возможности программы. В этой статье я хочу рассказать, почему мы считаем эту программу лучшей именно для рисования интерфейса.
Читать полностью »
5 причин НЕ ехать на ТеСТ-кэмп Поволжье
2012-05-28 в 12:11, admin, рубрики: Блог компании «Теплица Социальных Технологий», гражданские приложения, идеи, конкурс, прототипирование, разработка, метки: гражданские приложения, идеи, конкурс, прототипирование, разработка19-20 июня в Нижнем Новгороде Теплица проводит свой второй ТеСТ-кэмп. ТеСТ-кэмп Поволжье (nn.te-st.ru) – это два дня на то, чтобы создать прототипы интернет- или мобильных приложений, которые помогли бы решить общественно важные проблемы.
Очевидно, что аудитория Хабра пресыщена различными кэмпами, деями, конфами и так далее. Поэтому мы решили найти пять причин, по которым вам не стоит посещать ТеСТ-кэмп в Нижнем Новгороде:
- Вы никогда не выезжаете за МКАД или просто не любите Поволжье. ОК?;
- вы социопат и не можете работать в команде. ОК?;
- вы не хотите, чтобы что-то в нашей жизни улучшалось с помощью технологий и уж тем более не приложите собственную руку к подобным изменениям. ОК?;
- вы не можете сконцентрироваться в течение двух дней над конкретной задачей. OK?;
- вам не нужны 60 000 рублей на доводку своего проекта, если он победит. OK?
Если к вам относится хотя бы одна из пяти причин, то безусловно, лучше не напрягаться. Всех остальных мы ждем в Нижнем Новгороде 19-20 июня.
Читать полностью »
Практика использования интерактивного прототипа на этапе коммерческого предложения
2012-04-06 в 14:21, admin, рубрики: gtd, Блог компании ALEE Software, интерфейсы, прототипирование, метки: прототипирование Интерактивные прототипы сложных информационных систем (в нашем случае это система электронного архива), как известно, могут использоваться на разных стадиях разработки, например:
- на этапе сбора требований для фиксации требований, проработки концепции и логики интерфейса, согласования их с заказчиком;
- на этапе проектирования для постановки задач программистам;
- на этапе реализации в качестве образца для программистов;
- на этапе тестирования для проверки соответствия реализованной системы согласованному с заказчиком прототипу.
В моей компании первые три варианта используются в львиной доле проектов, четвёртый — реже (потому что не всегда прототип бывает проработан настолько, чтобы можно было его использовать в качестве эталона). Мы решили пойти дальше и предлагаем ещё один интересный вариант использования интерактивного прототипа.
Читать полностью »