DivShot — отличный новый инструмент для работы с Twitter Bootstrap. С помощью него создавать прототипы интерфейсов с использованием популярного CSS-фреймворка стало до безобразия просто.
Рубрика «прототипирование» - 26
DivShot — онлайн-сервис прототипирования Bootstrap
2012-12-16 в 20:16, admin, рубрики: Bootstrap, прототипирование, метки: bootstrap, прототипированиеКак ниндзя прототипы делал. Ninjamock.com — дизайнер интерфейсов
2012-11-13 в 7:45, admin, рубрики: javascript, mobile development, sketch, звезда смерти, мобильная разработка, мокапы, прототипирование, я пиарюсь, метки: javascript, sketch, звезда смерти, мобильная разработка, мокапы, прототипированиеЗдравствуйте! Мы — команда ниндзя-разработчиков проекта ninjamock.com. Ninjamock.com — это еще один онлайн-дизайнер скетчей и прототипов. Проект полностью написан на javascript и HTML5, серверная часть — на ASP.NET MVC.
За год работы над проектом мы наступили на огромное количество граблей и накопили бесценный опыт разработки больших приложений на JavaScript, которым и хотим поделиться. В этой статье мы расскажем, как прототип из одного файла index.html перерос в полноценный проект с более чем 250 классами и 60000 строк кода (не считая сторонних библиотек). Также, в общих чертах опишем нашу архитектуру и детально опишем реализацию отрисовки на клиенте.
wireframe.cc — самый простой инструмент прототипирования интерфейсов
2012-11-13 в 1:07, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, интерфейсы, прототипирование, метки: прототипированиеНа сегодняшний день существует множество веб-приложений для удобного и быстрого прототипирования интерфейсов, но wireframe.cc — это лучший из тех, что мне довелось попробовать.
Вот его основные особенности:Читать полностью »
Как вырастить программу из прототипа
2012-10-18 в 8:57, admin, рубрики: agile, DRY, KISS, unite, выставки, говнокод, методологии разработки, Программирование, проектирование, прототип, прототипирование, управление проектами, метки: agile, dry, kiss, unite, выставки, говнокод, методологии разработки, ооп, проектирование, прототип, прототипирование Каждую неделю на профильных блогах мы читаем как нужно использовать методологию X и фреймворк Y, чтобы написать хорошо спроектированный и легко поддерживаемый софт. Нам постоянно говорят, что, мол, говнокод — это плохо, рефакторинг — наше все, дают те или иные очень важные сферические советы в вакууме. В большинстве этих статей можно встретить абстрактные философские нравоучения, например, вот это я распечатаю и повешу при входе в офис:
А что, если я скажу, что не все проекты одинаковые, и некоторые из них не то что можно, а даже нужно тщательно выращивать из прототипа? Об этом я рассказывал на конференции Unite'12, а сейчас расскажу вам.Читать полностью »
Почему нельзя превращать прототип в итоговую программу
2012-10-16 в 15:54, admin, рубрики: говнокод, Программирование, прототипирование, Совершенный код, метки: говнокод, прототипирование Всем привет! Сколько уже статей было про говнокод, но я считаю, их поток нельзя сокращать, потому как поток говнокода только увеличивается.
Внимание: статья полна субъективизма и сюрреализма. Автор не претендует на истину в последней инстанции
Очень часто, создавая новое приложение, программу, веб-сайт, мы сначала экспериментируем, а затем создаем из наших экспериментов конечный продукт.
Но дайте ответ на следующие вопросы не задумываясь:
- сколько раз, получая исходники от других разработчиков, вы находили их крайне непривлекательными?
- сколько раз, передавая исходники другим разработчикам вам было стыдно за свой код?
Мои ответы: постоянно, довольно часто.
Почему так происходит?
Бумажные макеты интерфейсов браузера, смартфонов и планшетов
2012-10-08 в 10:46, admin, рубрики: веб-дизайн, Дизайн в IT, интерфейсы, прототипирование, метки: интерфейсы, прототипированиеПри прототипировании мобильных и веб-приложений очень помогают распечатанные на обычном принтере специальные заготовки интерфейсов. Interface Sketch — это лучшее, что я встречал для этих нужд.
В Сколково открыли центр прототипирования, а я съездил на него посмотреть
2012-10-05 в 9:00, admin, рубрики: большой адронный коллайдер, будущее здесь, дизайн, история, наука, Презентации, прототипирование, сколково, социальные сети, стенфорд, метки: 3d принтеры, большой адронный коллайдер, дизайн, история, наука, прототипирование, сколково, социальные сети, стенфордВ пятницу по приглашению подруги впервые побывал в том самом Cколково – попал на открытие нового корпуса и составил неожиданное мнение о всем проекте – хочу поделиться ним с тобой.
«Прототипирование — штука рисковая» by Gael Bertrand
На двухчасовом выступлении обсуждали запуск корпуса прототипизации. Это отдел, который будет заниматься постоянным производством прототипов со всей начинкой. Корпус включает в себя четыре лаборатории: инженерную, механообработки, 3D-прототипирования и дизайн-бюро.
Но прежде чем рассказать о них подробнее, хочу поделиться общим впечатлением – Сколково это действительно выдающийся научный проект за одно посещение вернувший мне веру в российскую науку. Пусть звучит пафасно, но я сейчас постараюсь объяснить как я пришел к таким выводам.
Двигаем элементы в прототипе Axure
2012-09-26 в 0:20, admin, рубрики: axure, Веб-разработка, интерфейсы, Проектирование и рефакторинг, прототипирование, метки: axure, прототипированиеСегодня я столкнулся с проблемой, решением которой хотел бы поделиться. Эта заметка будет полезна тем, кто старается делать свои прототипы Axure максимально интерактивными.
Итак, задача. Визуализировать на прототипе добавление какого-либо объекта со сдвигом других объектов. Для примера возьмем добавление вопроса в сервисе онлайн-консультации.
Необходимо сделать так, чтобы при нажатии кнопки «Отправить» новый вопрос появлялся над старыми, а старые, в свою очередь, сдвигались вниз. Читать полностью »
2 бесплатных бумажных шаблона для прототипирования мобильных приложений
2012-09-24 в 12:27, admin, рубрики: Smashing Magazine, wireframing, Дизайн в IT, интерфейсы, Мобильный веб, прототипирование, метки: Smashing Magazine, wireframing, прототипированиеНа сайте Smashing Magazine выложены два новых полезных инструмента для мобильных разработчиков. Это набор заготовок для рисования набросков интерфейсов распространённых типов мобильных утсройств Outline и шаблоны для подбора размеров элементов тач-интерфейса с учётом разрешения и физического размера реальных устройств Tapsize. Оба набора предназначены для распечатки на бумаге.
Почему важно делать эскизы, прежде чем переходить к прототипу
2012-08-31 в 12:53, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, дизайнеры, интерфейсы, макет, макетирование, проектирование, проекты, прототип, прототипирование, управление проектами, эскизирование, эскизы, метки: дизайн, дизайнеры, интерфейсы, макет, макетирование, проектирование, проекты, прототип, прототипирование, эскизирование, эскизыВольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.