На сегодняшний день существует множество веб-приложений для удобного и быстрого прототипирования интерфейсов, но wireframe.cc — это лучший из тех, что мне довелось попробовать.
Вот его основные особенности:Читать полностью »
На сегодняшний день существует множество веб-приложений для удобного и быстрого прототипирования интерфейсов, но wireframe.cc — это лучший из тех, что мне довелось попробовать.
Вот его основные особенности:Читать полностью »
Каждую неделю на профильных блогах мы читаем как нужно использовать методологию X и фреймворк Y, чтобы написать хорошо спроектированный и легко поддерживаемый софт. Нам постоянно говорят, что, мол, говнокод — это плохо, рефакторинг — наше все, дают те или иные очень важные сферические советы в вакууме. В большинстве этих статей можно встретить абстрактные философские нравоучения, например, вот это я распечатаю и повешу при входе в офис:
А что, если я скажу, что не все проекты одинаковые, и некоторые из них не то что можно, а даже нужно тщательно выращивать из прототипа? Об этом я рассказывал на конференции Unite'12, а сейчас расскажу вам.Читать полностью »
Всем привет! Сколько уже статей было про говнокод, но я считаю, их поток нельзя сокращать, потому как поток говнокода только увеличивается.
Внимание: статья полна субъективизма и сюрреализма. Автор не претендует на истину в последней инстанции
Очень часто, создавая новое приложение, программу, веб-сайт, мы сначала экспериментируем, а затем создаем из наших экспериментов конечный продукт.
Но дайте ответ на следующие вопросы не задумываясь:
Мои ответы: постоянно, довольно часто.
Почему так происходит?
При прототипировании мобильных и веб-приложений очень помогают распечатанные на обычном принтере специальные заготовки интерфейсов. Interface Sketch — это лучшее, что я встречал для этих нужд.
В пятницу по приглашению подруги впервые побывал в том самом Cколково – попал на открытие нового корпуса и составил неожиданное мнение о всем проекте – хочу поделиться ним с тобой.
«Прототипирование — штука рисковая» by Gael Bertrand
На двухчасовом выступлении обсуждали запуск корпуса прототипизации. Это отдел, который будет заниматься постоянным производством прототипов со всей начинкой. Корпус включает в себя четыре лаборатории: инженерную, механообработки, 3D-прототипирования и дизайн-бюро.
Но прежде чем рассказать о них подробнее, хочу поделиться общим впечатлением – Сколково это действительно выдающийся научный проект за одно посещение вернувший мне веру в российскую науку. Пусть звучит пафасно, но я сейчас постараюсь объяснить как я пришел к таким выводам.
Сегодня я столкнулся с проблемой, решением которой хотел бы поделиться. Эта заметка будет полезна тем, кто старается делать свои прототипы Axure максимально интерактивными.
Итак, задача. Визуализировать на прототипе добавление какого-либо объекта со сдвигом других объектов. Для примера возьмем добавление вопроса в сервисе онлайн-консультации.
Необходимо сделать так, чтобы при нажатии кнопки «Отправить» новый вопрос появлялся над старыми, а старые, в свою очередь, сдвигались вниз. Читать полностью »
На сайте Smashing Magazine выложены два новых полезных инструмента для мобильных разработчиков. Это набор заготовок для рисования набросков интерфейсов распространённых типов мобильных утсройств Outline и шаблоны для подбора размеров элементов тач-интерфейса с учётом разрешения и физического размера реальных устройств Tapsize. Оба набора предназначены для распечатки на бумаге.
Вольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.
В этом материале я постараюсь рассказать, каким образом можно с телефона или планшета на iOS и Android удалённо управлять вашим самодельным устройством подключенным к сети. Любой, хоть сколь-нибудь знакомый с темой, к этому моменту уже решил, что речь пойдёт об очередном веб-интрефейсе к вашим Arduino и mbed’ам — спешу перебить ваши мысли — не пойдёт. Способ, о котором я хочу рассказать, быстр, дёшев, имеет готовую обратную связь, удобные контролы и обладает наглядностью, которой позавидует самый вылизанный веб-интерфейс.
Чтобы материал не показался оторванным от реальной жизни, я покажу, как мы 4 месяца назад проделали этот фокус с нашим Лайтпаком. Эта ситуация немного отличается от сферического сценария применения протокола Open Sound Control (дальше OSC) в вакууме, но тем не менее, является хорошим примером того, как он может быть эффективно использован в быстром прототипировании.
Читать полностью »
Это перевод оригинальной статьи «Wireframing, Prototyping, Mockuping – What’s the Difference?».
Пару лет назад я понял, что многие из моих коллег(не дизайнеров) по разному называют результаты моей работы. Они предположили, что блочная разметка (wireframe), прототип (prototype) и макет (mockup) – это одно и тоже – своего рода сероватый, квадратный, эскиз поясняющий гениальные идеи.
Читать полностью »