Вышла из беты 7 версия программы быстрого создания интерактивных прототипов Axure RP PRO. Владельцы предыдущих версий могут обновиться бесплатно. В этом посте хотел бы пробежаться по нововведениям, которые порадовали меня больше всего.
Рубрика «прототипирование» - 24
Вышла из беты Axure RP PRO 7
2013-12-18 в 22:49, admin, рубрики: axure rp pro 7, usability, веб-дизайн, Веб-разработка, обновление, проектирование, прототипирование, метки: axure rp pro 7, обновление, проектирование, прототипированиеИнтерактивный прототип в Axure за 20 минут
2013-12-10 в 5:44, admin, рубрики: axure rp pro 7, usability, веб-дизайн, Веб-разработка, проектирование, прототипирование, метки: axure rp pro 7, проектирование, прототипированиеПока я писал о проектировщиках и прототипах, внезапно выяснилось, что многие читатели не представляют, о чём идёт речь. Поэтому сегодня я решил рассказать о том, что такое интерактивный прототип, сделанный в Axure (произносится как «Экшер», а я привык говорить «Акшура»). И не только рассказать, но и показать.
Если совсем грубо, то интерактивный прототип — это набор связанных друг с другом html-макетов. Только работали над этими макетами не дизайнер с верстальщиком, а проектировщик в специализированной программе, позволяющей сделать эту работу в разы быстрее. В чём будет различие в результате? Прототип, подготовленный проектировщиком, в отличие от макетов, подготовленных верстальщиком, не предназначен для разработки. Он призван очень быстро и наглядно продемонстрировать то, что исполнитель будет воплощать в жизнь на следующих этапах. Это всё равно, что трёхмерная модель готовящегося к строительству здания. На её создание уйдёт гораздо меньше времени, чем на постройку, и она позволит виртуально побродить по будущему проекту.Читать полностью »
FabLab УрФУ: когда госинициативы бывают полезны
2013-11-09 в 19:36, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, diy или сделай сам, Блог компании CoolRF, прототип, прототипирование, станок с чпу, метки: 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, прототип, прототипирование, станок с чпуПохоже совсем скоро Екатеринбург станет идеальным городом для старта hardware-проектов. Здесь даже государственная инциатива может принести немалую пользу зарождающемуся бизнесу. Надо лишь знать пароли и явки. Одну из таких явок мы с удовольствием открываем вам сегодня. Под катом более 25 кликабельных фотографий (трафик!). Готовы?
Читать полностью »
7 способов улучшения процесса разработки адаптивного дизайна
2013-09-11 в 13:29, admin, рубрики: mobile first, адаптивный дизайн, Блог компании UIDG, веб-дизайн, контентная стратегия, машстабируемые изображения, минификация, мокапы, прототипирование, разработка, точки прерывания, фреймворкиАдаптивный дизайн стремительно становится индустриальным стандартом, что влечет за собой целую карусель передового опыта, платформ и инструментов. В результате происходит сдвиг в мышлении специалистов и, в частности, в понимании того, как адаптировать рабочий процесс для повышения его эффективности.
Конечно, из-за того, что процесс работы над адаптивным проектом очень индивидуален и итеративен, проанализировать его и дать решения на все случаи жизни довольно трудно. Тем не менее, некоторые общие способы и техники можно применять практически всегда.
Мы рассмотрим семь техник по улучшению адаптивного дизайна начиная со структуры контента и заканчивая масштабируемыми изображениями. Читать полностью »
Прототип корпуса для электроники: вырастить или фрезеровать?!
2013-09-04 в 9:54, admin, рубрики: 3d-моделирование, DFM, sla, SLS, Дизайн в IT, корпус электроники, опытные образцы, прототипирование, прототипы, фрезерование, Электроника для начинающих, метки: 3d-моделирование, DFM, sla, SLS, корпус электроники, опытные образцы, прототипирование, прототипы, фрезерование
Наша предыдущая статья об изготовлении рабочего прототипа электронного устройства вызвала много вопросов и обсуждений в комментариях, поэтому мы решили продолжить эту тему и сфокусироваться на создании прототипов корпусов и механизмов для электроники, чтобы вам было проще ориентироваться в различных материалах и технологиях прототипирования, которые предлагают современные производители.
Как всегда, уделим внимание самым актуальным вопросам и дадим полезные советы, исходя из нашей практики:
- Из каких материалов делается прототип корпус для электронных устройств?
- Обзор современных технологий прототипирования: что выбрать? Тут мы рассмотрим разные 3D-принтеры и сравним их с технологией фрезеровки на станках с ЧПУ.
- Как выбрать изготовителя прототипа, какие документы предоставить подрядчику?
Axure 7 вышла в открытую beta
2013-08-30 в 6:12, admin, рубрики: axure, beta, веб-дизайн, интерфейсы, прототипирование, метки: axure, beta, прототипирование Не многие знают, что такой известный инструмент прототипирования как Axure обзавелся новой версией, Axure 7 beta. И бета эта открытая, каждый может скачать и попробовать все новинки программы.
Нововведений действительно много, начиная от внешнего оформления, и заканчивая наконец появившимися тенями для элементов!
Читать полностью »
Как изготовить рабочий прототип электронного устройства
2013-08-20 в 7:41, admin, рубрики: 3d-моделирование, Дизайн в IT, опытные образцы, печатные платы, промдизайн, промышленный дизайн, прототипирование, прототипы, Электроника для начинающих, метки: 3d-моделирование, опытные образцы, печатные платы, промдизайн, промышленный дизайн, прототипирование, прототипы
Мы продолжаем публиковать статьи о разработке и производстве сложной современной электроники. В этот раз расскажем об изготовлении прототипов и опытных образцов. Любой проект включает в себя эту стадию, от ее результатов зависит дальнейшая судьба устройства — выход на массовое производство или отправка на доработку.
Рабочий образец воплощает в себе результаты работы инженеров, программистов, промдизайнеров и технологов. Его щупают, рассматривают и оценивают, сравнивая ожидаемое с действительным.
Зачем вообще нужны эти прототипы? Сколько штук их нужно изготовить в рамках проекта и сколько это стоит? Какие документы нужны для производства опытных образцов? Ответы на эти вопросы вы найдете под катом.
Читать полностью »
Промдизайн для электроники: как разработать корпус устройства
2013-08-13 в 7:08, admin, рубрики: 3d-моделирование, Дизайн в IT, конструкция, корпус электроники, корпуса, промдизайн, промышленный дизайн, прототипирование, разработка, Электроника для начинающих, эскизирование, метки: 3d-моделирование, конструкция, корпус электроники, корпуса, промдизайн, промышленный дизайн, прототипирование, эскизирование
Разработка корпуса — один из основных этапов создания продукта для рынка электроники. В руках промышленных дизайнеров сосредоточена большая власть и ответственность: именно они определяют внешний вид устройства, стремятся сделать его привлекательным, стильным и удобным.
Каждый день мы пользуемся результатами работы промдизайнеров: смартфонами, ноутбуками, ТВ-приставками, клавиатурами, мышками и другими устройствами. Посмотрим на процесс создания всех этих вещей изнутри и ответим на три самых распространенных вопроса, которые возникают в процессе реализации проектов по разработке корпуса для электроники:
- Промдизайн: что вообще скрывается под этим словом?
- Разработка дизайна и конструкции корпуса: из чего состоит проект?
- Работа с промдизайнерами: как организовать сотрудничество и оценить результаты?
Создаем быстрый прототип мобильного приложения
2013-08-09 в 5:49, admin, рубрики: App Store, apple, iphone, mobile development, Дизайн в IT, прототипирование, метки: app store, apple, iPhone, mobile development, прототипированиеНа хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.
Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »
Геттеры и сеттеры при помощи трейта или сильные стороны PHP
2013-07-12 в 3:21, admin, рубрики: php, ооп, Программирование, прототипирование, метки: PHP, прототипирование
Небольшая идея о реализации геттеров и сеттеров в PHP версии > 5.4 и размышления о подходе к свойствам класса в контексте PHP.