Рубрика «прототипирование» - 23

Полдня за час — ускоряем создание прототипов с faBrickator и LEGO
Экономия времени при использовании faBrickator в дополнение к 3D печати

Печать прототипа в 3D – это очень медленно, если сравнивать с другими вариантами, вроде лазерной резки и CNC-обработки. И тем медленнее этот процесс, чем больше итераций доработки предстоит выполнить. Проект faBrickation предлагает простое и почти готовое open source решение проблемы — нужно перевести оригинальную модель в комбинацию из блоков Lego и печати в 3D. Такой прототип можно быстро напечатать, просто собрать и легко модифицировать. Мне удалось поймать Стефани Мюллер, руководителя проекта faBrickation, и поспрашивать ее о возможностях и преимуществах проекта.Читать полностью »

Эффективный или эффектный? Мастер класс по созданию дизайна сайта. Часть I

Эффективный или эффектный?

Понятное дело, от любого сайта хочется и первого, и второго. Некоторым удается этого достичь, некоторым нет. В формате некого мастер-класса я постараюсь объяснить как получить и то самое первое, и второе, и даже кое-что на десерт для некоторого усредненного проекта. В нашем случае этим проектом станет редизайн nginx.org.

Какой сайт можно назвать эффективным? Для меня это тот, который решает поставленные задачи, способствует достижению поставленных целей. Несмотря на то, что звучит это крайне шаблонно и бюрократично — применимо это абсолютно к любому проекту. Во многом, эффективность сайта закладывается на этапе анализа и прототипирования. Об этом я и расскажу в первой части.
Читать полностью »

Эта статья может быть вам интересна, если вы ищите простой способ мониторинга состояния вашего небольшого проекта и известные средства сбора статистики не очень подходят.

Итак, у вас есть небольшой проект. Обычно у проекта есть некоторые характеристики, которые можно измерить. Помимо измерения часто бывает полезно посмотреть изменение характеристики за некоторое время. Это может помочь выявить проблемы на начальной стадии. Например, наблюдая за остатком свободного места на сервере можно прогрозировать аварийную остановку сервисов. Аналогично можно мониторить другие ресурсы — наличие свободной памяти, загрузку процессоров.

Простой сбор статистики используя Counter
(попробуйте догадаться, что это за график — ответ находится в конце статьи)

Читать полностью »

Привет! Это наш второй пост, он открывает серию технических публикаций. Мы решили рассказать подробнее про архитектуру CamIRa, используемые компоненты и технологии, а так же про то, как мы к этому пришли. Настала пора чем-то поделиться с сообществом, тем более уже много всего накопилось, с чем пришлось столкнуться в ходе реализации нашего первого прототипа. В этой статье мы расскажем, как прошли путь от простой программы с одним ИК-изображением, до полноценной облачной системы с личным кабинетом.
Заинтересованных просим под кат!
Читать полностью »

В данной статье хочу рассказать о своем опыте создания опытной партии достаточного простого изделия — ручки для экш-камеры.
Идея родилась после посещения прекрасного горнолыжного курорта Брей-Червинья, что в Италии. Катаясь там, камеру крепили к обломанной горнолыжной палке, палка с большим рычагом очень хорошо поглощает вибрации и себя удобно снимать. Но вот для съемки в не в «боевых» условиях хотелось обычной удобной держалки (к этим требованиям потом добавилась функция поплавка). Интернет конечно же выдал кучу готовых и продающихся решений, но решено было по возвращению сделать свое.
Прототип. От идеи до опытной партии
Читать полностью »

image

Предисловие

Уже около четырех лет увлекаюсь языком JS, а особенно привлекает в нем прототипная реализации объектной ориентации и замыкания. Так как я большой любитель «велотренажеров» в программировании и обожаю изучать что-то новое на практических примерах, давно хотел попробовать реализовать подобное самостоятельно, и совсем недавно шанс выпал. Одним холодным зимним днем я увлекся редактором Vim и, изучая его скриптовый язык, обратил внимание на некоторые важные особенности, а именно ассоциативные массивы и передача функций по ссылки. Я не смог пройти мимо и реализовал свою прототипную объектную ориентацию в Vim с наследованием и полиморфностью.

Хочу сразу обрадовать тех, кто не знаком с синтаксисом скриптового языка Vim, я постараюсь сопровождать код подробными комментариями. Оговорюсь, что целью этой работы было не создание полноценной объектной ориентации в Vim, а практика в реализации объектной парадигмы через прототипирование. Я, конечно, пытался сделать реализацию максимально легковесной и быстрой, но все равно сомневаюсь, что полученный результат можно эффективно применять в «боевых» скриптах, потому, прошу относится к этому соответственно.

Читать полностью »

Некоторое время были у меня в руках предметы, интересные в первую разработчикам интерфейсов сайтов/программ, а именно трафарет и блокнот для iOS-интерфейсов. Когда-то в комментариях упоминали об этой продукции компании «UI Stencils», но информации было мало и решено было взять на пробу.

image

Ниже мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.
Читать полностью »

image
Недавно, просматривая старые статьи Хабра, наткнулся на опрос о почтовых клиентах, который показал, что подавляющее большинство читателей предпочитает Gmail. Я сам пользуюсь им много лет, хотя пару раз в год безрезультатно пытаюсь “пересесть” на что-то поудобнее. С тех пор я стал думать о том, как можно было бы сделать Gmail лучше. Идей накопилось столько, что я решил создать собственный почтовый клиент. Любителей почитать про интерфейсы прошу под кат. И да поможет мне Фиттс.
Читать полностью »

Вышла из беты 7 версия программы быстрого создания интерактивных прототипов Axure RP PRO. Владельцы предыдущих версий могут обновиться бесплатно. В этом посте хотел бы пробежаться по нововведениям, которые порадовали меня больше всего.

imageЧитать полностью »

Пока я писал о проектировщиках и прототипах, внезапно выяснилось, что многие читатели не представляют, о чём идёт речь. Поэтому сегодня я решил рассказать о том, что такое интерактивный прототип, сделанный в Axure (произносится как «Экшер», а я привык говорить «Акшура»). И не только рассказать, но и показать.

Если совсем грубо, то интерактивный прототип — это набор связанных друг с другом html-макетов. Только работали над этими макетами не дизайнер с верстальщиком, а проектировщик в специализированной программе, позволяющей сделать эту работу в разы быстрее. В чём будет различие в результате? Прототип, подготовленный проектировщиком, в отличие от макетов, подготовленных верстальщиком, не предназначен для разработки. Он призван очень быстро и наглядно продемонстрировать то, что исполнитель будет воплощать в жизнь на следующих этапах. Это всё равно, что трёхмерная модель готовящегося к строительству здания. На её создание уйдёт гораздо меньше времени, чем на постройку, и она позволит виртуально побродить по будущему проекту.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js