Советы и примеры в дизайне форм логина и регистрации.
Казалось бы, что может быть проще формы регистрации и, уж тем более, входа на сайт? Пара полей и кнопка. Но в нюансах этой простоты кроется успешность выполненной работы и количество пользователей вашего сервиса. Как сделать формы проще, процесс приятнее и тем самым снизить количество уходов? Расскажу какими правилами мы руководствовались при разработке нашего сообщества предпринимателей BOSS.ZONE.
Читать полностью »
Рубрика «прототипирование» - 21
Как мы увеличили процент регистраций на 68% с помощью дизайна форм
2016-06-10 в 4:32, admin, рубрики: usability, авторизация, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конверсия, прототипирование, регистрация, юзабилитиУстав юного веб-дизайнера на фрилансе
2016-06-01 в 12:54, admin, рубрики: ui-дизайн, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, начинающим, правила, правила дизайна, прототипирование, рекомендации, типографика, уроки дизайнаВсем привет. Я начал заниматься веб-дизайном 6 лет назад (если считать от самого-самого первого кривого макета для несуществующей туристической компании). Первые 2 года я работал в маленькой студии, потом ушел на фриланс и пока что жив-здоров.
Рекомендации ниже вовсе не аксиомы, не правила, и не обязательны к исполнению. К некоторым я пришел сам, некоторые подсмотрел у других. Что-то я часто не могу сам себя заставить выполнять (отчасти поэтому я решил их выписать и структурировать). Если вы только начинаете заниматься веб-дизайном, вам, скорее всего, пригодится хоть часть и нижесказанного. Если вы уже в деле, ваше мнение приветствуется в комментариях.
Обзор конференции ProfsoUX-2016
2016-05-17 в 11:36, admin, рубрики: Conference, profsoux, profsoux-2016, prototyping, usability, UX, ux design, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, прототипирование23 апреля прошла конференция ProfsoUX. Пятый год подряд на этом мероприятии собираются вместе UX-профи и другие специалисты со всей страны, люди, которых объединяет желание проектировать удобные, эргономичные и эффективные интерфейсы. Здесь царит особая атмосфера вдохновения и творчества, и это заслуга не только организаторов, но и участников.
Я расскажу о том, что представляла собой конференция, с точки зрения начинающего проектировщика: чего ожидали участники, и в какой мере оправдались эти ожидания.
Читать полностью »
Грабли, эмулятор, аниматор
2016-04-22 в 7:34, admin, рубрики: анимация прототипов, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипирование Недавно я занялся поиском хорошего инструмента для создания прототипов и анимации своих идей. В итоге исследование рынка превратилось в пересмотр специализаций инструментов своего арсенала и шлифовкой процесса проектирования нового продукта.
Читать полностью »
10 тезисов инди-разработки, которые привели к успеху
2016-02-23 в 14:22, admin, рубрики: game development, qa, аналитика, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, интерфейсы и юзабилити, методология разработки, монетизация игр, оценка трудозатрат, прототипирование, разработкаЛет 10 назад, когда я только начинал свой путь в игровой индустрии, слово инди ещё никто не произносил, а игровые корпорации на постсоветском пространстве казались всем мифической сказкой. В те прекрасные времена, когда на игровом рынке только расцветали первые российские браузерки, мы с другом начали делать свой проект. Мы не считали себя предпринимателями или стартаперами. Нет. Вчерашние студенты, обычные игроки, фанатеющие по Варкрафту, Героям и другим классическим играм. Сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом, полученным за время инди-разработки браузерной игры с нуля. Начинающие разработчики, это статья для вас.
Анимация во Framer для начинающих
2016-02-19 в 12:48, admin, рубрики: coffeescript, framer, анимация, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, прототипирование, метки: framer
Что такое Framer ?
Framer это программа для создания прототипов, в которой прототип создается сразу в коде, на языке CoffeeScript, который компилируется в JavaScript.
Framer позволяет создавать интерактивные анимации, облегчает разработчикам понимание того, как прототип должен функционировать и как представленную анимацию можно воплотить в жизнь. Еще он учит дизайнера понимать код.
Созданный с помощью Framer прототип можно отдавать тестировать клиентам прямо с девайса в натуральную величину, при этом времени на его создание значительно меньше, чем если бы прототип создавали разработчики.
Как может показаться в начале, Framer — сложная программа, требующая знания кода, хотя на самом деле писать код в ней намного легче, чем кажется.
Для работы с Framer достаточно нарисовать прототип в Sketch или Photoshop и придумать взаимодействие между слоями. Также здесь можно создавать свои слои, анимировать и менять их свойства.
Само написание кода во Framer интересный и увлекательный процесс, который не требует особой подготовки, к тому же на сайте программы есть очень подробная документация с примерами и туториалами.
В анимации, о которой речь пойдет дальше, я хотела отобразить loading, где проценты загрузки выполняют роль индикатора процесса.
Для создания данной анимации нужно знать 4 вещи: Layer, State, Event, Animation.
Читать полностью »
Axure 7 для начинающих за 100 минут
2016-02-17 в 10:48, admin, рубрики: Axure 7, usability, веб-дизайн, Веб-разработка, видео, дизайн мобильных приложений, проектирование, прототипирование, урокиAxure — инструмент для создания интерактивных прототипов сайтов и мобильных приложений. Навыков работы с ним часто требуют работодатели, ищущие проектировщика интерфейсов или UX&UI-дизайнера. В России это почти что отраслевой стандарт. Axure 7 — последняя версия программы. Восьмая версия сейчас в бете.
В одной школе интернет-технологий (не упоминаю, чтобы не сочли за рекламу) с мая 2015 года я рассказываю начинающим дизайнерам об Axure 7. В течение 3 часов (минус небольшой перерыв) объясняю, как работают те возможности программы, которые нужны мне для большинства проектов. И закрепляю знания практикой.
Примерная структура занятия:
- Примеры прототипов;
- Виджеты, их настройка и расстановка по холсту с помощью сетки, направляющих и выравнивания;
- Мастера;
- Динамические панели;
- Создание интерактива (ивенты, экшены, кейсы, условия);
- Под конец: способы передачи прототипа заказчику, свойства страниц, стили.
Начинающим тяжело усвоить столько информации, но это базовые вещи для тех, кто с акшурой уже работает. Для улучшения учебного процесса (и чтобы не скучать, рассказывая одно и то же) я перевёл теоретическую часть в формат видео.
Читать полностью »
Магия IBDesignable или расширяем функциональность Interface Builder в Xcode
2016-01-08 в 10:26, admin, рубрики: interface builder, iOS, swift, uikit, xcode, интерфейсы, прототипирование, разработка под iOS, стилизация
Interface Builder в Xcode с некоторого времени экономит мне много времени в работе по стандартному лайауту элементов интерфейса и иногда помогает в задаче прототипирования. С версии 6 в Xcode добавили возможность рендера кастомных вьюшек, помеченных атрибутом IBDesignable, а также отображение в билдере полей класса, помеченных атрибутом IBInspectable.
С версии Xcode 7 этой фичей стало более-менее возможно пользоваться, поэтому мне захотелось проверить её возможности.
Почитать про IBDesignable/IBInspectable можно тут и тут.
Читать полностью »
#3DPRINTINGDAY прошел в Prototypster
2015-12-09 в 13:47, admin, рубрики: 3D-печать, 3d-сканирование, 3DHubs, 3DPrintingDay, Prototypster, Блог компании PROTOTYPSTER, будущее здесь, лекция, Научно-популярное, периферия, прототипированиеPrototypster стал одним из немногих российских сервисов 3D-печати с профессиональным парком 3D-принтеров, кто принял участие в #3DPPRINTINGDAY. Всемирный День 3D-печати прошел в 400 локациях по всему миру 3 декабря 2015 г. и был организован по инициативе 3D Hubs – онлайн-ресурса, объединяющего сервисы 3D-печати из разных стран.
Всемирный день 3D-печати прошел под названием Global #3DPRINTINGDAY и был организован ресурсом 3D Hubs, целью которого является сделать 3D-печать доступной любому человеку в любой точке земного шара.Читать полностью »
Как превратить концепт-проект на Arduino в финальный прототип
2015-11-29 в 0:21, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, печатные платы, производство, прототипирование
Предыстория
Некоторое время назад я описал процесс изготовления "коробки от прокрастинации" – запирающейся коробочки, в которую нужно прятать смартфон, чтобы не отвлекаться на него. По поводу статьи мне пришло следующее письмо:
Привет! Мне очень понравилась твоя коробка от прокрастинации. Я веб-разработчик, и ищу кого-нибудь, кто сможет сделать мне прототип продукта, очень похожего на описанный тобою.
Я, конечно, обрадовался. Но потом подумал: я ведь не инженер. Одно дело – играться с доской для прототипирования, а другое – изготовить коммерческий продукт. К счастью, я был не первым новичком, стремящимся стать профессионалом, поэтому где-то через месяц я изготовил рабочий прототип (Cloister), и написал текст на 4 странички с пояснениями по информации, нарытой в сети.
Здесь я хочу собрать эту информацию воедино и структурировать её. Это не будет всеобъемлющая инструкция по прототипированию – я всё-таки новичок.
Наш прототип: the MoodCube
В педагогических целях мы с вами вместе изготовим простой прототип. Лично я всегда верил в обучение через примеры. Мы разработаем контур, чтобы получить плату специально для нашего проекта. Затем мы сделаем ей корпус и stl-файлы для распечатки его на 3д-принтере.
Уникальный продукт, который мы будем делать, и который принесёт нам богатство и славу – это MoodCube. Пластиковый кубик с RGB-светодиодами на 5 из 6 сторон. Управляться он будет с пульта.
Читать полностью »