Amazon Web Services позволяют очень быстро производить прототипирование простых веб-приложений, и написать API, допустим, для простого мобильного приложения можно за считанные минуты. Мы будем использовать связку DynamoDB и API Gateway (без Lambda-функций!) для настройки GET и POST запросов к базе с возможностью чтения, записи и изменения данных в ней.
Рубрика «прототипирование» - 20
Server-less API на AWS за 15 минут
2016-08-04 в 6:47, admin, рубрики: Amazon Web Services, api, AWS, server-less, прототипирование, разработка мобильных приложений, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, метки: server-lessВести с полей: кто и как применял качественные методы в UX Research для разработки IT-продуктов. Часть 1 из 6
2016-08-02 в 14:41, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияВ предыдущей статье «Социологические методологии в UX-исследованиях» мы давали практические рекомендации по эффективному использованию качественной методологии (интервью, наблюдения, этнографии) для решения UX-задач. Теперь мы решили обратиться к опыту зарубежных коллег, чтобы понять, в каких ситуациях они использовали качественную методологию и какие были результаты.
Спасибо прекрасному автору за симпатичную картинку.
Почему речь идет о зарубежных компаниях? Качественная методология там давно перестала быть экзотикой и вошла в арсенал IT-продуктологов. Изучение их опыта позволит лучше понять возможности и ограничения этих методов в сфере UX. Для этого мы провели собственное исследование.
Читать полностью »
Не важно, большие у тебя или маленькие. Главное, чтоб не маленькие. Фаршируем Material Design
2016-08-02 в 9:12, admin, рубрики: material design, mobile apps, ui/ux, usability, Блог компании HeadHunter, восприятие цвета, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, прототипированиеКак в условиях дизайн-тирании Гугла и лояльных ему разработчиков обходить правила во благо пользователей.
В HeadHunter дизайн, прежде чем уйти в инпрогресс, проходит множество инстанций. Для начала необходимо доказать команде разработки, что решения взяты не с потолка, а ты не «художник, я так вижу». И иногда пользоваться защитой Рексоны 24/7 приходится в самом неожиданном месте.Читать полностью »
Инструменты для создания прототипов: от макета, собранного на скорую руку, до полнофункциональных прототипов
2016-07-29 в 11:58, admin, рубрики: mobile design, mockups, prototype, UI, usability, UX, web, webdesign, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипированиеКаждый дизайнер и разработчик знают, что детализированные макеты – это основа для любого цифрового проекта. Неважно, берете ли вы карандаш, чтобы быстро набросать эскиз на бумаге или же используете свои высокоточные наработки макета и начинаете писать код для первого интерактивного прототипа, инструменты по созданию прототипов помогут вам избежать бесчисленных проблем, бессонных ночей и превышения бюджета.
Каждый проект по-своему уникален. Особое значение имеет то, что инструменты для создания прототипов могут помочь вам в решении любой задачи.
Сегодня я перечислил несколько лучших инструментов, существующих в индустрии.
Эти инструменты используют все многообразие различных методов по созданию прототипов. Они помогут вам сэкономить время и создать наилучший полнофункциональный прототип.
Наши грабли тренингов в виртуальной реальности (и проблемы инженеров с руками с мою голову)
2016-07-21 в 6:34, admin, рубрики: 3d, Блог компании КРОК, виртуальная реальность, дата-центр, практика, прототипирование, Работа с 3D-графикой, тренингИстория такая. В мире вообще очень мало хорошо реализованных тренингов в виртуальной реальности по чрезвычайным ситуациям, если не считать очень-очень закрытый контент. На всех мировых конференциях показывают какую-то лажу и говорят, что это упрощённая модель, или не показывают вовсе (так как права принадлежат заказчику, мы не можем показывать).
Мы решили сделать возможный максимум по отработке чрезвычайных ситуаций в нашем Tier III-дата-центре и поймали такое дикое количество грабель за пару лет, что просто не можем не поделиться.Читать полностью »
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть чертвертая: Билет на поезд, Каркассон, Колонизаторы
2016-07-18 в 10:00, admin, рубрики: usability, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, настольные игры, перевод, прототипирование, разработкаВ новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть третья)
2016-07-11 в 9:47, admin, рубрики: android design, android интерфейс, google design, google material design, google интерфейс, pop-up, popup, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, интерфейсы, Компьютерная анимация, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, таблица, табличный вид, тестовое, тестовое заданиеКраткое содержание второй части: редизайн раздела “Сделки” (воронка продаж), подбор цветов для всех стадий, отступы — воздух — свобода… Упс… Клиент, ты серьёзно? Взять и запихать теперь всё в 1370х768?!.. Прощайте “отступы — воздух — свобода”… Пришлось перейти в “сжатый” стиль.
Итак, тех, кто питает интерес к продолжению обзора проделанных работ — я приглашаю под кат. А тех, кто считает что GMD для десктопной системы, полный провал — я приглашаю более настойчиво (кто знает, может быть в заключении вы услышите то, что хотите услышать).
Читать полностью »
Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая)
2016-07-05 в 11:52, admin, рубрики: android design, android интерфейс, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material design, google интерфейс, UI, usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, прототипирование, тестовое, тестовое задание, метки: android design, CRM воронка продаж взаимодействие, google design, google material designКраткое содержание первой части: контрактный клиент, редизайн их собственной CRM-ки, стиль Google Material, привычная среда обитания, аудитория — опытные айтишники. Кто не вдохновился первой частью и остальных тоже — приглашаю под кат…
Читать полностью »
Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера
2016-06-10 в 6:33, admin, рубрики: Adobe Photoshop, AxureBalsamiq, Flinto, illustrator, Justinmind, Omnigraffle, Pixate, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипирование, метки: ПрототипированиеКак дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с разными инструментами и процессами, чтобы найти наиболее эффективные решение. После массы таких экспериментов я выработал свой идеальный рабочий процесс, которыми и поделюсь в этом посте. Дизайн — это процесс, и вариант этого процесса, который я опишу ниже, использовался мной на всех проектах по созданию так называемых “habit-forming” продуктов (т.е. продуктов, формирующих привычки), которые так любят пользователи.
Как мы увеличили процент регистраций на 68% с помощью дизайна форм
2016-06-10 в 4:32, admin, рубрики: usability, авторизация, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конверсия, прототипирование, регистрация, юзабилитиСоветы и примеры в дизайне форм логина и регистрации.
Казалось бы, что может быть проще формы регистрации и, уж тем более, входа на сайт? Пара полей и кнопка. Но в нюансах этой простоты кроется успешность выполненной работы и количество пользователей вашего сервиса. Как сделать формы проще, процесс приятнее и тем самым снизить количество уходов? Расскажу какими правилами мы руководствовались при разработке нашего сообщества предпринимателей BOSS.ZONE.
Читать полностью »