Сегодня я поделюсь опытом разработки графической документации по гайдлайнам. Это оказалось мое второе задание для Viline. И как Вы не помните из первой части, я делал редизайн страницы видео-курса. В данной статье я опишу процесс разработки стилистики всех элементов и различных состояний. Придумаю и сформулирую некоторые правила, чтобы интерфейс получился сбалансированным и доступным с учётом аудитории…
Читать полностью »
Рубрика «прототипирование» - 18
Кейсы: разработка спецификаций и гайдлайнов (web ui kit)
2017-01-22 в 13:44, admin, рубрики: guidelines, specs, ui kit, usability, usability guidelines, веб-дизайн, гайдлайны, графический дизайн, интерфейс, интерфейсы, прототипирование, спецификации, метки: ui kitUI-UX события 2017 года, которые вас точно не утомят
2017-01-13 в 8:43, admin, рубрики: interface, meetup, UI, usability, UX, ux design, ux/ui, uxrussia, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конференции, проектирование, проектирование интерфейсов, прототипированиеКакой дизайнер не хочет стать лучшим в своей области? А лучший способ узнать что-то действительно крутое – это пообщаться с людьми, которые на этом собаку съели. Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию список всевозможных интересных мероприятий (в первую очередь, посвященных теме UI/UX) как для начинающих дизайнеров, так и для продвинутых, которые вы, возможно, захотите внести в свой ежедневник.
Профессиональные 3D-сканеры до 1,5 млн рублей
2016-12-14 в 14:11, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-сканеры, Блог компании Top 3D Shop, прототипирование, профессиональное оборудование
3D-cканеры стоимость от 500 000 до 1500 000 рублей предоставляют больше возможностей пользователям, а именно — большую скорость работы и разрешение, чем сканеры предыдущей ценовой категории. Однако, друг от друга они тоже отличаются. В этом обзоре мы рассмотрим, в чем же именно состоят эти отличия.
Читать полностью »
Интерфейсы: Мой, твой, ваш, наш или этот
2016-11-15 в 13:29, admin, рубрики: edisonsoftware, usability, Блог компании Edison, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование, прототипирование, разработкаЗаметка о точках зрения.
Эволюция Моего Компьютера
Помните иконку Мой Компьютер (My Computer) на старых версиях Windows? То была чудесная маленькая иконка, представляющая собой всё, что было на вашем компьютере — все программы, все труды и произведения, все цифровые кусочки пользователя.
В более поздних версиях Windows Microsoft назвали эту иконку Компьютер (Computer), позднее переименовав её в Этот Компьютер (This PC). С чем были связаны эти перемены? Возможно, местоимение “мой” вводило в заблуждение? Было непоследовательным? Или вообще не нужным?
Постоянные смены названия этой иконки заставили меня задуматься: по каким критериям
разработчики делают выбор между «мой» и «ваш»?
Читать полностью »
Проектирование большого проекта на примере аналога Alibaba.com
2016-11-10 в 10:12, admin, рубрики: alibaba, Mind map, UI, usability, UX, Блог компании SECL GROUP, веб-дизайн, динамический прототип, интерфейсы, маркетплейс, проектирование, прототипирование, тз, электронная коммерция, метки: ПроектированиеМногие рассказываю о проектировании: как пользоваться Axure или Sketch, какие функции должен содержать сайт, как правильно спроектировать страницу товара. Это все, безусловно, очень полезно, но не показывает полную картину происходящего в проектировании. В интернете даже нет ни одного полного примера технического задания на проекты такого уровня. На самом деле, чтобы спроектировать большой сайт, нужно потратить сотни часов на исследования, прототипирование и разработку подробного ТЗ. В этой статье я впервые в рунете покажу все этапы проектирования и результаты по ним, полный динамический прототип (более 150 прототипов) и большое ТЗ (более 200 страниц описания). Все это мы будем делать на примере проектирования аналога крупнейшей в мире E-commerce площадки «Alibaba.com».
Читать полностью »
Программа UX-UI трека на конференции MBLTdev 16
2016-10-26 в 10:52, admin, рубрики: mbltdev, mbltdev 16, UI, usability, UX, Блог компании e-Legion Ltd., Британская высшая школа дизайна, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, прототипирование17 ноября в Москве в рамках Международной конференции мобильных разработчиков
MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. На сайте уже опубликована предварительная программа трека. Выступать с докладами, проводить воркшопы
и ревьюить ваши приложения будут специалисты из ведущих продуктовых и сервисных компаний, а также преподаватели курса «Дизайн мобильных приложений» Британской высшей школы дизайна (БВШД).
«Бесчеловечный дизайн: как автоматизация забирает работу, славу и деньги у мобильных дизайнеров» расскажет директор курса «Дизайн мобильных приложений» БВШД Леонид Бугаев докладом. Затем Павел Тепикин из SkyEng покажет историю экспериментов с конверсионной воронкой: от оформления приложения в App Store до первой оплаты пользователя.Читать полностью »
JavaScript 2016, а можно попроще?
2016-10-21 в 6:28, admin, рубрики: create-react-app, javascript, React, ReactJS, web-разработка, прототипирование, Разработка веб-сайтов, фронт-эндПоследние полгода много пишут о неоправданной сложности клиентского JavaScript. Недавняя статья How it feels to learn JavaScript in 2016 и ее перевод на хабре вызвали много внимания, критика во многом справедливая, но...
Усложнять просто, упрощать сложно. (Один из законов Мерфи)
В этой статье я дам практические советы, как можно просто сделать фронт-энд приложение, используя при этом современные технологии. Вначале практические детали реализации, а в конце статьи будет анализ выбранного стека.
Как пример используется приложение для работы с коллекцией фильмов. Фильмы отображаются в списке с постраничной выборкой, поиском, сортировкой, редактированием и удалением.
Использованный стек: create-react-app как сборщик для клиента, React, bootstrap, API с json-server или json-заглушки.
Работающее демо здесь: Movies List.
Окей, Google, как насчёт оптимизировать интерфейс для работы со смартфоном одной рукой?
2016-10-19 в 10:18, admin, рубрики: gmd, google material design, usability, веб-дизайн, гамбургер, дизайн мобильных приложений, интерфейс, интерфейсы, Камушкен выдал, меню, прототипирование, улучшариум, метки: gmd, Камушкен выдал, улучшариум
Тут совсем недавно закончил редизайн для клиента, чье имя не последнее на поприще мобильного adblocking’a. Переделал им android-версию полностью по гайдам Google Material Design (далее GMD)… Разумеется пришлось капитально следовать инструкции. Чувства смешанные: вроде и трендово, а вроде и своих проблем хватает. Однако, я спокойно могу сказать про GMD — там есть, что переосмыслить и улучшить. Точно есть вещи, которые можно сделать удобнее. И вот, возможно, одна из них…
Читать полностью »
UX-митап 26 октября в Петербурге: работа по дизайн-спринтам, LeanUX, юзабилити-исследования
2016-10-18 в 11:32, admin, рубрики: prototyping, usability, UX, UX-Среда, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, прототипирование
Дизайн – это решение проблемы. Продукты, которые мы создаем, хороши ровно настолько, насколько хорошо мы изначально определили и поняли проблемы, которые хотим решить. Когда компания хочет изменить продукт и сделать это быстро, у дизайн команды не так много времени на поиск и предоставление заказчику жизнеспособного решения.
На встрече 26 октября в питерском офисе Wrike в рамках WrikeTechClub мы поговорим о том, как построить эффективную работу над юзабилити, как провести необходимые исследования и извлечь из них правильные выводы, как выявить фатальные ошибки и суметь их исправить в кратчайшие сроки, рассмотрим новые методологии и разберем с экспертами конкретные кейсы. На митапе выступит CEO и основатель компании Wrike Андрей Филев, который расскажет о последних изменениях облика Wrike в связи с современными тенденциями работы над IT-продуктом.
Читать полностью »
Зачем нужен проект «Дизайн государственных систем»
2016-10-12 в 11:09, admin, рубрики: Блог компании Дизайн государственных систем, веб-дизайн, дизайн государственных систем, интерфейсы, прототипирование, метки: дизайн государственных системПривет! Сегодня мы решили поделиться с сообществом текстовой версией одного из выпусков подкаста «Метрика», в котором мы рассказали о работе над проектом «Дизайн государственных систем».